Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

Вибрация ручки КПП на 3000 об

Рекомендованные сообщения

На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:

Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.

Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.

Наложил Литола в опору КПП

Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

 

Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:

Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.

Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.

Наложил Литола в опору КПП

Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

 

Кто что подскажет?

Есть одно средство-положить руку на рычаг во время дребезжания. :-) Машине нужна ласка мля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже гремит,это у всех так,типа особенности конструкции,без дребизжания ни куда,тогда бы это был уже не ваз :) .хотя автоваз отвечает на этот вопрос тем что машины отвечают нормам шумности и вибрации(дословно не помню,но смысл примерно такой),тока не понятно что за нормы,наверно остались с 70-х годов прошлого века. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3000 об и более гремит набалдашник КПП...

Кто что подскажет?

Все просто: я посадил на клей кругляк на котором схема скоростей нарисована. Он у меня во время вибраций вращался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, друг помог (вернее сделал): вырезал прокладку с линолеума по размеру шайбы на болт крепления ручки к кулисе, вставил эту прокладку между ручкой и шайбой, зажал. Поначалу скорости втыкались туговато, но щас отлично, ручка не издает ни звука и ее не так колошматит в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, друг помог (вернее сделал): вырезал прокладку с линолеума по размеру шайбы на болт крепления ручки к кулисе, вставил эту прокладку между ручкой и шайбой, зажал. Поначалу скорости втыкались туговато, но щас отлично, ручка не издает ни звука и ее не так колошматит в движении.

Хватит изюм из ВАЗа выковыривать))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:

Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.

Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.

Наложил Литола в опору КПП

Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

 

Кто что подскажет?

Я про это писал в другой теме,повторюсь.Все выше описанные действия я проделывал тоже,не помогло не на грамм.В силу несовершенства коробки от неё идет вибрация передающаяся в итоге на рычаг КПП,на ентом рычаге надета штучка включения задней скорости,конструкция её состоит из двух цилиндров,которые двужудся один в другом при включении задней скорости,между цилиндрами есть зазор,так-же на шток КПП вся эта конструкция одевается через внутренний цилиндр,между отверстием в нём и штоком тоже есть зазор.Ну так вот.при увеличении оборотов весь ентот механизм начинает трещать,причем чем больше обороты тем больше треск.Лечится это только одним способом-удалением ентой вкючалки(покрайней мере я другого выхода не нашел,ну и ненужна она мне была пому что сломалась)Но для того что-бы задняя включалась придётся на коробке с левой стороны открутить соленоид и подложить под него пару шайб.Сразу скажу , что данную операцию нужно проводить если треск действительно достал до бешенства так-как из-за этой операции возникают трудности с включением скоростей,разница между первой и задней минимальна.при включении второй надо попасть между первой и задней и только при этом положении рычаг идёт вниз.На данный момент я привык и затруднений это у меня не вызывает,но ток кто ко мне садится впервые справиться не может.Треск исчез навсегда даже при самых бешенных оборотах :)

P.S. Это не рекомендация к действию и не призыв всем повыкидывать енти трещащие включалки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт дребезга есть один кулибин вот его сайт http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html темка имено про устронения дребизга кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт дребезга есть один кулибин вот его сайт http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html темка имено про устронения дребизга кпп

На Калине другая конструкция,в этом месте там нечему дребезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему с дребезгом,намотав лист шумоизоляции STP(вибропласт) на кулису,дребезг с 2500 оборотов отдалился на 5200,а такие обороты,я стараюсь не давать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему с дребезгом,намотав лист шумоизоляции STP(вибропласт) на кулису,дребезг с 2500 оборотов отдалился на 5200,а такие обороты,я стараюсь не давать. :)

Дребезг действительно ощутимый после 2000 об. и на всех передачах. Нашел болтанку реактивной тяги КПП в креплении со стороны движка . Если затяну , повлияет ли это на КПП , кот. и так уже достала вибрацией ?Заранее БЛАГОДАРЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте! На холостых оборотах сильно вибрирует рычаг КПП и двигатель работает не ровно и с каким то тикающим звуком, чек не горит. Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал менять подушки не помогло. Говорят что на гранте вроде бы уже коробка менее вибронагружена. А так рычаг жутко гремит в диапазоне 3000тысяч. Реально напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что прошел ТО1, тамашние мастера обьясняют это примерно так: от двигателя на рычаг идет тяга, гдето посередине этой тяги стоит такая хрень с пальцами типа как у кардан на классике, крестовина во как оня типа называется. так вот обе части коестовины скреплены пальцами намертво поэтому вся вибрация передается от двигателя на рычаг, сказали можно поменять эту крестовину и поставить от десятки или приоры, там две половинки крестовины крепяться не намертво а одна половинка имеет продольный ход, поэтому вибрация гаситься. вот как то так мне обьяснили, но эта процедура может лишить гарантии на машину

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ,коллеги.Прошу совета,подсказки,может кто сталкивался. Проблема вот какая: после 2500-3500 оборотов при бросании педали газа ощущается сильная вибрация в районе движка.Ручка переключ.скоростей при этом не вибрирует!!! Если добавить газу и проскочить эти обороты -вибрации нет. Т.е. при нагрузке газом никакого дискомфорта нет.Стоит только газ сбросить-всё,рычит.(как будто люфтит незакреплённый конец вращаюегося вала или подшипник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...