Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bullet

Вытекло масло, что могло произойти?

Рекомендованные сообщения

Ехал из деревни, до дома осталось 25 км, ехал часа 1,5 было все нормально, дорога хорошая. На заправке заметил, что течет масло, причем струёй, отъехал, загорелся датчик масла на центральной панели, остановился. Отбуксировали в сервис, но пока не смотрели что случилось. Защита стоит, в дороге только один раз стукнулся защитой в самом начале пути (машина занижена). Так вот вопрос, пробил? но тогда почему не вытекло раньше, или могло произойти еще что то? текло снизу, может какой то сальник или еще что, подскажите плиз...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал из деревни, до дома осталось 25 км, ехал часа 1,5 было все нормально, дорога хорошая. На заправке заметил, что течет масло, причем струёй, отъехал, загорелся датчик масла на центральной панели, остановился. Отбуксировали в сервис, но пока не смотрели что случилось. Защита стоит, в дороге только один раз стукнулся защитой в самом начале пути (машина занижена). Так вот вопрос, пробил? но тогда почему не вытекло раньше, или могло произойти еще что то? текло снизу, может какой то сальник или еще что, подскажите плиз...

 

Если был удар - то это вполне может быть причиной. Надо было сразу смотреть, пока видно было, откуда течёт. Конечно, если вначале пути - то двигло не горячее ещё, а позже, может, прокладку додавило какую-нибудь.. Или пробку свернул, а в пути дотюкал защитой, если она прижалась к ней. В любом случае с течью масла не нужно было пытаться ехать, при первой же возможности скидывать защиту, насколько условия позволяют и смотреть! А пробить через защиту - это вряд ли всё-таки. Это надо очень хорошо впороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего замял защиту так, что она стала тереться о картер, а через 25 км дотер до дырки в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего замял защиту так, что она стала тереться о картер, а через 25 км дотер до дырки в нем.

 

Это возможно??? Этож какое трение должно быть, чтобы металл, пусть и тонкий на поддоне протерло..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это возможно??? Этож какое трение должно быть, чтобы металл, пусть и тонкий на поддоне протерло...
У меня такое было, причем терло еще и коробку. По корпусу небольшая вибрация,почти не заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал из деревни, до дома осталось 25 км, ехал часа 1,5 было все нормально, дорога хорошая. На заправке заметил, что течет масло, причем струёй, отъехал, загорелся датчик масла на центральной панели, остановился. Отбуксировали в сервис, но пока не смотрели что случилось. Защита стоит, в дороге только один раз стукнулся защитой в самом начале пути (машина занижена). Так вот вопрос, пробил? но тогда почему не вытекло раньше, или могло произойти еще что то? текло снизу, может какой то сальник или еще что, подскажите плиз...

Не пойму вопрос. Если "...пока не смотрели что случилось..." то о чём сейчас можно говорить? Ради успокоения нервов? Искренне сочувствую. Вот когда узнаешь хотя бы откуда вытекло (думаю визуально это определить можно) вот тогда и будем строить прогнозы о причине. А сейчас давайте не будем пугать Bullet-а своими догадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была интересная история, когда после удара треснул поддон, так вот: пока вы в движении, работает масляный насос и создается давление в системе смазки, а при осановке и глушении машины эти факторы отсутствуют, и, следовательно, масло быстро и струйкой начинает вытекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попозже позвоню в сервис, отпишусь тогда в чем причина была...

Так чего в сервисе сказали?!!! Интересно же... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была интересная история, когда после удара треснул поддон, так вот: пока вы в движении, работает масляный насос и создается давление в системе смазки, а при осановке и глушении машины эти факторы отсутствуют, и, следовательно, масло быстро и струйкой начинает вытекать.

 

Что делается в случае если пробит поддон? Дорог ли такой ремонт?

В сервисе пока не смотрели, нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае сняли крышку поддона и заварили трещину аргоном - до сих пор катается (защиту только другую поставили - помощнее ;) ) стоимость сварки - как договоритесь, в принципе от 100р. варят многие - там не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае сняли крышку поддона и заварили трещину аргоном - до сих пор катается (защиту только другую поставили - помощнее ;) ) стоимость сварки - как договоритесь, в принципе от 100р. варят многие - там не сложно...

 

Ясно, спасибо, надеюсь сегодня-завтра узнаю диагноз, напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем рассказываю.

Был пробит поддон картера, прям перед болтом сливного отверстия. Защита то стоит, но в том месте как раз отверстие, вот туда и стукнул.

Но странно наверно на самом деле пока едешь давление не дает вытечь маслу, потому что ехал 1,5-2 часа без остановки после удара, больше стукнуть было негде 100% дорога хорошая.

На сервисе предложили заварить, я решил лучше купить новый поддон (420 рэ) и прокладку, а то старый был замят и еще эта дырка.

Поменяли, залил новое масло (+фильтр). Неприятно конечно, но вобщем надо поднимать машину, тем более зима на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в принципе работы редукционного клапана на масляном насосе 2108. Сам принцип простой, но мне не понятно, должно ли быть масло внутри полости поршенька (вроде как должно, он же помоему не так плотно запирает, чтобы не пропускать масло по своим стенкам).

КОРОЧЕ, суть проблемы в том, что поперло масло через винт на передней крышки коленвала, тот винт, который прижимает пружину редукционного клапана. Там под ним согласно литературе лежит алюминиевая шайба, может она сильно у меня ужалась??? попробую поменять на медную. Может самому клапану пипец??? и если заганю медную шайбу и масло перестанет течь, то не перестанет ли масляный насос выполнять свои функции (ведь и ввнутри поршенька будет создаваться большое давление, которое будет пихать его назад)??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в принципе работы редукционного клапана на масляном насосе 2108. Сам принцип простой, но мне не понятно, должно ли быть масло внутри полости поршенька (вроде как должно, он же помоему не так плотно запирает, чтобы не пропускать масло по своим стенкам).

КОРОЧЕ, суть проблемы в том, что поперло масло через винт на передней крышки коленвала, тот винт, который прижимает пружину редукционного клапана. Там под ним согласно литературе лежит алюминиевая шайба, может она сильно у меня ужалась??? попробую поменять на медную. Может самому клапану пипец??? и если заганю медную шайбу и масло перестанет течь, то не перестанет ли масляный насос выполнять свои функции (ведь и ввнутри поршенька будет создаваться большое давление, которое будет пихать его назад)??????????????????

Меняй шайбу, если не поможет, то насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришел к вам с вопросом камрады.

Машинка у меня 11, двигло инжектор 8-чный. Суть проблемы в следующем:

Ехал я с дачки, 45 км от города. (с дачи выезжал всё нормально было).

Так вот, ехал не удачно, солнце всю дорогу на приборку светило, въехав в город на перекрестка(тенёк был) Заметил что горит датчик низкого давления масла. сразу прижался к обочине, заглушил двигатель и о ужас. Моторный отсек со стороны грм все в масле. все что можно залито, защита полная масла(((( Постоял 10 минут проверил щупом масло( для проформы было сразу видно что движка сухая) так и есть масла вообще нет(((

Итог: сколько ехал без масла не знаю (причина указанна выше), Какой звук был у двигателя, тоже не знаю (музыка играла на всю катушку), но двиг тянул норма до самой остановки.

Вопрос: что мне грозит на сто?? В смысле какие возможны неисправности ( ну что клапана перегрел это 100%), а что ещё ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришел к вам с вопросом камрады.

Машинка у меня 11, двигло инжектор 8-чный. Суть проблемы в следующем:

Ехал я с дачки, 45 км от города. (с дачи выезжал всё нормально было).

Так вот, ехал не удачно, солнце всю дорогу на приборку светило, въехав в город на перекрестка(тенёк был) Заметил что горит датчик низкого давления масла. сразу прижался к обочине, заглушил двигатель и о ужас. Моторный отсек со стороны грм все в масле. все что можно залито, защита полная масла(((( Постоял 10 минут проверил щупом масло( для проформы было сразу видно что движка сухая) так и есть масла вообще нет(((

Итог: сколько ехал без масла не знаю (причина указанна выше), Какой звук был у двигателя, тоже не знаю (музыка играла на всю катушку), но двиг тянул норма до самой остановки.

Вопрос: что мне грозит на сто?? В смысле какие возможны неисправности ( ну что клапана перегрел это 100%), а что ещё ???

 

ну если сильгых нагрузок небыло может и нормально все

ремонтируй сальники распредвала или коленвала

меняй ремни

заливай масло новое и пробуй запустить если чуть что сразу вырубай и вперед на разборку дефектовку мотора

 

датчик давления масла то наместе ? может с ним чего и как раз из под него и масло бахнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик на месте, не так давно (неделю назад) делал заглушку(которая сразу над масло насосом). точнее не делал , а делали мне ее. на СТО там заморочек много что бы самому поменять. Думаю может там чего накосячили.

А ремни обязательно менять(( они несильно маслом запачкались))))))), просто ремни только только поменял(((

Ладно принцып ясен. Повреждения могут быть от менимальных до колоссальных(((

В понедельник вечером отпишусь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик на месте, не так давно (неделю назад) делал заглушку(которая сразу над масло насосом). точнее не делал , а делали мне ее. на СТО там заморочек много что бы самому поменять. Думаю может там чего накосячили.

А ремни обязательно менять(( они несильно маслом запачкались))))))), просто ремни только только поменял(((

Ладно принцып ясен. Повреждения могут быть от менимальных до колоссальных(((

В понедельник вечером отпишусь))))

Езжай на сто,иди к мастеру и предъявляй рекламацию.сто пудов заглушку выбило.только когда разбирать будут стой рядом,а то скажут потом мол заглушка непричом.пускай за свой счёт делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда на сервисе работал,были проблемы у многих с заглушками.Тебе её не завальцевали нормально,моторист видимо не фонтан там.давлением масла её выдавило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за заглушка ? что то не вкурсе.......

заглушка масляного канала. Когда у нас на СТО меняют, на всякий случай сажают на герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был при замене, они её хорошенько загнали туда, причем сажали на какой то клей смешанный с алюминевой пудрой.

Сегодня сходил в гараж, что бы лучше рассмотреть что к чему, так вот заглушка на месте, а даже если там зазор появился, то думаю масло не могло так быстро выкидать через микро щель(((

Видимых повреждений и трещин в масло насосе нет. Завтро момент истины будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал отписываюсь)))

Приехал на СТО, мужики разобрали, смотрят а пробку нах выдавило, боком стоит. Сверху смотришь вроде все норм, а если с боку так там щель в 5 мм.

Сразу сказали базара нет, все сделаем. оставляй машину. Через 3 часа забрал. )) Проверили компрессию,все норм, клапана тоже. Так что легко отделался ))))

Пробку снова забили. Сказали последить недельки 3, если начнет сочится пригонять(будут резбу резать и резьбовую заглушку загонять.)

Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...