Илья Липецк Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Есть две проблемы.Превая. Загорелась лампа "неисправность двигателя". Подключил машину к компьютеру. Тот выдал 2 ошибки Р0300 и Р0302. В интернете нашел расшифровку: Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, Р0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре. И вторая проблема. На холостых у машины переодически отключается один цилиндр. Ну я так понимаю, что вторая проблема вытекает из первой.Вопрос: что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas21099 Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Посмотри свечи , в/в проводаКакой двигатель и ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Двигатель 11183 (по-моему так, Калиновский в общем). Январь 7.2.Свечи уже смотрел. Не в них дело. Провода наверно новые куплю, посмотрю что и как. Если все так же будет, то тут уже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Ребят, ну подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Ребят, ну подскажите что делать?проверь компрессию,зазоры в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Ребят, ну подскажите что делать?Как Что? Чинить... Итак, двигатель 1118, 1.6 л. Если не ошибаюсь, то там катушки зажигания на каждом цилиндре. Поэтому есть три возможные причины:1. Неисправна свеча зажигания во втором цилиндре. Меняем новой с зазором 1-1,1 мм 2. Неисправна катушка зажигания на 2-м цилиндре. Проверяем так: Меняем местами катушки зажигания 2-го и 4-го (например) цилиндров. Заводим, считываем код ошибки. Если пропуски остались во втором цилиндре, то см п.3. Если пропуски появились в 4-м цилиндре, то неисправна катушка. 3. Неисправна форсунка 2-го цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Проблема в том, что лампочка проверь двиг горит не постоянно. И поэтому так быстро не проверишь. Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы. Постоянно комп возить с собй нет возможности :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Проблема в том, что лампочка проверь двиг горит не постоянно. И поэтому так быстро не проверишь. Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы. Постоянно комп возить с собй нет возможности :(Вот поэтому в контроллерах реализована возможность сохранять код ошибки до тех пор пока не будет снята клемма с аккумулятора, или не будет сброшена ошибка с диагностического оборудования.так что как появится, так и считаете. А от того, что вы катушки местами поменяете или форсунки, работа двигателя не нарушится. Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы. Гут!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Ребят, ну подскажите что делать?Свечи новые купи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Клапана отрегулировал. Никакого эффекта :(Теперь она стала ещё постоянно глохнуть на холостых... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Клапана отрегулировал. Никакого эффекта :(Теперь она стала ещё постоянно глохнуть на холостых...Ну если клапана правильно отрегулированы, то тогда:1. Смотри метки ГРМ2. Сморти фазы ГРМ (ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб задающего диска при совмещении меток ГРМ)3. Замерь компрессию в цилиндрах (при полном открытии дроссельной заслонки) - тип ЭБУ- какая прошивка стоитПосле этого данные диагностики прогретого двигателя в студию. А именно: - Данные массового расхода воздуха (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)- угол опережения зажигания (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)- длительность импульса впрыска (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)- текущее положение РХХ (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)- АЦП датчика кислорода (при включенном зажигании, на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)- коэффициент коррекции времени впрыска (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)- АЦП ДМРВ при включенном зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Ладно посмотрю. Данные диагностики попозже выложу. Сейчас времени нет с ними возиться. Пока машина худо бедно ездит. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 13 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Ну в общем разобрался я с двигателем. Точнее почти разобрался.Проверил компрессию. Во 2 цилиндре она оказалась просто смешно 4. В остальных по 9-9,5.Начали разбираться почему так. Выяснилось, что прогорели 2 клапана. Ремонт обошелся в 7 тысяч :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Ну в общем разобрался я с двигателем. Точнее почти разобрался.Проверил компрессию. Во 2 цилиндре она оказалась просто смешно 4. В остальных по 9-9,5.Начали разбираться почему так. Выяснилось, что прогорели 2 клапана. Ремонт обошелся в 7 тысяч :(7 тысяч!!!??? Оху...ь!!! У нас капитальный ремонт ГБЦ со снятием и установкой 5500р + запчасти. Частичный ремонт от 1700р + запчасти. Замена 2-х клапанов с их притиркой обошлось бы в районе 3500-4000 т.р + 800р клапана + 350р маслосъемные колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 13 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Не мне ещё ремень и ролик поменяли. Забыл как-то про это :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Не мне ещё ремень и ролик поменяли. Забыл как-то про это :)Все равно дорого. Новая в сборе стоит около 10 т.р. Можно было бы сдать старую на цветмет, добавить Ваши 7 тыс. и купить новую. Ладно, не будем о грустном. Почему прогорели клапана Вам рассказали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 13 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Как сказали мастера, клапана были зажаты. Вот и прогорели.Да есть ещё одна проблема. Достаточно большой расход бензина. К диагносту пока не подключал. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Все равно дорого.+1Очень дорого. В чем может быть проблема?В криво отрегулируемых клапанах и плохих свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 14 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Только в свечах и неотрегулированных клапанах?Или может ещё что-то быть?Просто расход стал большим не так давно. Перед тем как клапана прогорели. Сейчас поменял прогоревшие клапана, поменял свечи и провода. Клапана пока не регулировал. Сказали что им надо дать пристучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Клапана пока не регулировал. Сказали что им надо дать пристучаться.Отхерач ногами по почкам того, кто тебе это сказал Ты щас так пристучишься до следующей переборки за пару дней :) Если уже не достучался.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 15 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Понятно. Ладно завтра послезавтра загоню на регулировку :(Проехал пока только 500 км... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Проехал пока только 500 км...Ужоснах :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...