Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Demiourgos

Проблемы с переключением, хелп!

Рекомендованные сообщения

История болезни:

месяц назад провели капремонт двигателя (пробег был всего 87тыс км), заодно решил поменять сцепление в сборе - на всякий случай, к тому же дешевле вышло бы.

Оказалось, я был прав - оно оказалось сильно изношено, хотя я не жаловался.

После этого все было как в сказке, если не считать, что ход педали оказался раза в 2 меньше.

Но не проехал я и 100 км, как появились серьёзные проблемы:

сначала стали тяжело включаться передачи, особенно 1 и 2. задняя вообще не включалась - хрустела...

дальше - больше: в какой то момент на перекрёстке я оказался на второй передачей, она не выключалась.

Заглушил движок, включил первую, снова завел - так и поехал.

решил докавылять до сервиса. на светофорах приходилось держать машину тормозами - иначе она продолжала двигаться на выжатом сцеплении. Кажись, это называется "повело сцепление"?

На сервисе сказали, что картер коробки был чуть ли не сухой. Куда делось масло хз... Недавно проверял..

К тому же виной такой лабуды он назвал погнутую вилку сцепления...что в общем то логично

На этом бы и закончить, но недавно (км через 200) снова начали тяжело включаться 1 и 2, задняя вообще не включалась - хрустела...

Но со сцеплением на этот раз все нормально было, по крайней мере мне так показалось - ход нормальный, не вело...

В чем дело?

Помогите!

Либо на сервисе химичат, либо дело серьёзное, а вовсе не в мелочных вилках и цилиндрах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Demiourgos Проверьте рычаг переключения передач возможно он деформирован. Посмотрите его сферический шарнир если что заложите в него смазку Литол 24 или ШРУС 4. В противном случае замените. Так же могут ходить туго штоки вилок из за заусенцев. Деформированые детали замените. Проверьте вилки пеерключения передач если что замените. Скользящая муфта туго передвигается на шлицах ступицы. Заусенцы удалите надфилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!

Но, я так понимаю, без снятия и разборки коробки здесь уже не обойтись?

все таки если рычаг ещё можно посмотреть, то вилки переключения передач это уже не довольно хлопотно...

сколько может это дело стоить в москве?

кстати, такие проблемы появляются не всегда - езжу уже неделю по 40 км в день и проблемы были 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!

Но, я так понимаю, без снятия и разборки коробки здесь уже не обойтись?

все таки если рычаг ещё можно посмотреть, то вилки переключения передач это уже не довольно хлопотно...

сколько может это дело стоить в москве?

кстати, такие проблемы появляются не всегда - езжу уже неделю по 40 км в день и проблемы были 2 раза

 

 

а уровень масла в КПП во втором случае какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Demiourgos Буду рад если вы посетите мой форум и если понравится зарегистрируетесь http://forum.avtoclub.tu2.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уровень масла в КПП во втором случае какой?

на сервисе когда выправляли вилку выключения сцепления залили масло, чуть больше литра

сколько сейчас - не знаю, поскольку нет поблизости ямы, чтобы проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...