olegel21 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 Потребовалось заменить МБ, в поисках замены обошел немало магазинов. И случайно наткнулся на блок с маркировкой 173.3722-01м. Поскольку я не мог найти схему на этот блок, прозвонил его тестером, сверяясь со схемой из мурзилки. Кстати, ни у кого нету схемы на него? И после прозвонки, установил блок вместо блока старого образца. Никаких доработок не потребовалось! В отличии от блока который идет на 2114, в блоке 173.3722-01м, установлено реле вентилятора радиатора и реле времени дворника задка. Но есть проблема: для чего установили разъем Х 10? Кто может ответить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaceOff Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 Потребовалось заменить МБ, в поисках замены обошел немало магазинов. И случайно наткнулся на блок с маркировкой 173.3722-01м. Поскольку я не мог найти схему на этот блок, прозвонил его тестером, сверяясь со схемой из мурзилки. Кстати, ни у кого нету схемы на него? И после прозвонки, установил блок вместо блока старого образца. Никаких доработок не потребовалось! В отличии от блока который идет на 2114, в блоке 173.3722-01м, установлено реле вентилятора радиатора и реле времени дворника задка. Но есть проблема: для чего установили разъем Х 10? Кто может ответить?Твоих рук дело ?))))))) http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro...icles/4602.htmlтока одно НО ВНИМАНИЕ: Данный ЧЯ проверенно работает только с двигателем Рено, с двигателем ВАЗ отсутствует зарядка аккумулятора, по двигателю УЗАМ точных данных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 21 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 Нееет! Я эту ссылку впервые вижу! И еще, на москвичи ставят движки от "классики", и ни как не от "самары"! А зарядка как шла так и идет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumaeFF Опубликовано: 27 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2012 присоединяюсь к вопросу, такой же ЧЯ ставил недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2012 (изменено) для чего установили разъем Х 10?присоединяюсь к вопросуХ 10 (Ш 10) никогда не использовался АвтоВАЗом.На Монтажных Блоках более поздних разработок его совсем исключили. Изменено 28 октября 2012 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 28 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2012 (изменено) Х 10 (Ш 10) никогда не использовался АвтоВАЗом.На Монтажных Блоках более поздних разработок его совсем исключили.Но ведь для чего то его ставили? Спрашиваю просто так, из любопытства, так как заморочка с этим разъемом прошла :)... Изменено 28 октября 2012 пользователем olegel21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2012 Не могу точно утверждать, но судя по разводке в старых МБ, разьем Ш10 должен был использоваться для диагностики и работать или совместно с приборкой или ..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 18 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2013 такой же блок поставил,отсутствует зарядка... может у кого нибудь все таки схемка завалялась?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2013 (изменено) такой же блок поставил,отсутствует зарядка... может у кого нибудь все таки схемка завалялась?)))Здесь подробно о выводе Х7/9http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239727&start=75 Как и в старом блоке,должна прозваниваться перемычка Х4/18 с Х7/9 Изменено 18 сентября 2013 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2013 Здесь подробно о выводе Х7/9http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239727&start=75 Как и в старом блоке,должна прозваниваться перемычка Х4/18 с Х7/9дело в том что выходы Ш1-3 и Ш7-9 не прозваниваються между собой(( ездил в магазин,все блоки перепробовал - везде так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2013 дело в том что выходы Ш1-3 и Ш7-9 не прозваниваються между собой(( ездил в магазин,все блоки перепробовал - везде так....В этих Монтажных Блоках просто "забыли" впаять два резистора по 100 Ом - вот потому и не прозванивается эта цепь!Но это отдельный вопрос.такой же блок поставил,отсутствует зарядка... А теперь уточним!1.При включении зажигания лампа АКБ горит?2.Горит ли эта лампа при включенном зажигании и снятой с генератора фишки возбуждения?Если в первом случае горит,а во втором НЕ горит,то в Монтажном Блоке все в порядке и есть перемычка Х4/18 с Х7/9, а значит сильно газанув сразу после пуска двигателя и лампа погаснет,и зарядка пойдет.Если же горит и в первом,и во втором случае,то необходимо прозвонить Х7/9 именно с Х4/18,а не как ты делал с Х1/3Не прозванивается?Тогда не будет первичного возбуждения генератора,пока не газанешь. Примечание:Обозначение разъемов буквами "Ш" или "Х" равнозначны (Ш-по старому, Х-по новому стандарту). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2013 В этих Монтажных Блоках просто "забыли" впаять два резистора по 100 Ом - вот потому и не прозванивается эта цепь!Но это отдельный вопрос.А теперь уточним!1.При включении зажигания лампа АКБ горит?2.Горит ли эта лампа при включенном зажигании и снятой с генератора фишки возбуждения?Если в первом случае горит,а во втором НЕ горит,то в Монтажном Блоке все в порядке и есть перемычка Х4/18 с Х7/9, а значит сильно газанув сразу после пуска двигателя и лампа погаснет,и зарядка пойдет.Если же горит и в первом,и во втором случае,то необходимо прозвонить Х7/9 именно с Х4/18,а не как ты делал с Х1/3Не прозванивается?Тогда не будет первичного возбуждения генератора,пока не газанешь. Примечание:Обозначение разъемов буквами "Ш" или "Х" равнозначны (Ш-по старому, Х-по новому стандарту).1.горит в пол накала2.горит также в пол накала...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2013 1.горит в пол накала2.горит также в пол накала......Это говорит лишь об одном - в твоей приборной панели есть резистор 4 ватта 50 Ом.Он не только лишний,но и мешает первичному запуску генератора.Это немного другая тема. Теперь при включенном зажигании (лампа АКБ горит вполнакала) сними фишку провода возбуждения с клеммы генератора,вставь в её мамку отрезок провода и другой конц провода соедини с массой кузова или генератора.Проверь загорится лампа АКБ теперь в полный накал.Если загорелась,Монтажный Блок не бракованный.Если осталась гореть также вполнакала,значит нет цепи от приборки до клеммы генератора. Возможные места повреждений:1.Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х4/18 2.В Монтажном Блоке отсутствует перемычка между Х4/18 с Х7/93. Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х7/94.Обрыв в проводе возбуждения от разъема Монтажного Блока Х7/9 до клеммы генератора5.Окисление в обжимке клеммы фишки провода возбуждения,надеваемой на вывод генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2013 Это говорит лишь об одном - в твоей приборной панели есть резистор 4 ватта 50 Ом.Он не только лишний,но и мешает первичному запуску генератора.Это немного другая тема. Теперь при включенном зажигании (лампа АКБ горит вполнакала) сними фишку провода возбуждения с клеммы генератора,вставь в её мамку отрезок провода и другой конц провода соедини с массой кузова или генератора.Проверь загорится лампа АКБ теперь в полный накал.Если загорелась,Монтажный Блок не бракованный.Если осталась гореть также вполнакала,значит нет цепи от приборки до клеммы генератора. Возможные места повреждений:1.Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х4/18 2.В Монтажном Блоке отсутствует перемычка между Х4/18 с Х7/93. Плохой контакт клеммы в разъеме Монтажного Блока Х7/94.Обрыв в проводе возбуждения от разъема Монтажного Блока Х7/9 до клеммы генератора5.Окисление в обжимке клеммы фишки провода возбуждения,надеваемой на вывод генератора.блок не бракованный,перепробовал их уже уйму прям в магазинах с тестером в руках)) ни в одном не прозваниваються эти выходы...((прозванивал всю цепь возбуждения начиная от замка зажигания заканчивая клеммой на генераторе,везде есть контакт кроме монтажного блока...до него стоял монтажный блок 172.3722-08,все работало как положенно пока не отказались работать вентилятор и звуковой сигнал....пробовал поставить точно такой же,при соединении папок мамок монтажного блока вдруг ни с того ни с сего загорелся дальний свет...))))поэтому решил оставить этот,возбуждение генератора думаю проблема помельче будет)))а вот по поводу перемычки,можно чуть подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...