Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CooL-A-TiGeR

Не заводится ((((

Рекомендованные сообщения

Привет. Машина ВАЗ 21093 карбюратор, 91 г.в. У меня такая проблема (может, в форуме о ней писали, но я ничего не нашел... заранее прошу прощения...): на ходу заглох двигатель, больше не заводится. Нет искры ни на свечах, ни на главном ВВ. Менял коммутатор, катушку - никакой реакции. Крышка трамблера и бегунок новые, осматривал их - никаких повреждений. Реле зажигания переставлял - так же ничего не меняется. Монтажный блок недавно чистил, все предохранители целы. Стартер крутит, а искры нет. В чем может быть проблема? Кстати, несколько раз такое уже бывало, но лечилось тем, что передергивал провода на трамблере и коммутаторе... сейчас уже ничего не помогает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Машина ВАЗ 21093 карбюратор, 91 г.в. У меня такая проблема (может, в форуме о ней писали, но я ничего не нашел... заранее прошу прощения...): на ходу заглох двигатель, больше не заводится. Нет искры ни на свечах, ни на главном ВВ. Менял коммутатор, катушку - никакой реакции. Крышка трамблера и бегунок новые, осматривал их - никаких повреждений. Реле зажигания переставлял - так же ничего не меняется. Монтажный блок недавно чистил, все предохранители целы. Стартер крутит, а искры нет. В чем может быть проблема? Кстати, несколько раз такое уже бывало, но лечилось тем, что передергивал провода на трамблере и коммутаторе... сейчас уже ничего не помогает. :)

Датчик хола или ЭПХ, не факт что верно говорю, забыл про карб все :)

А вообще читай тут, там все написанно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик хола или ЭПХ, не факт что верно говорю, забыл про карб все :)

А вообще читай тут, там все написанно...

Карб чистили и настраивали совсем недавно, блок управления ЭПХХ тоже менял, игольчатый клапан пока не успел поменять, но там игла вынута... датчик холла - возможно, но говорят, что он редко ломается... хотя когда заглох вот так вот на дороге, смотрели трамблер, так там опорная пластина, на которой стоит датчик, держалась на одном развинченном болтике... закрутили ее туда назад на два болта, вроде нормально все заработало... но после этого еще пару раз глох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летом такая история была (сколько уж у меня разных историй было, не сосчитать! И датчик Холла менял, и коммутатор барахлил...). Не заводилось. А дело оказалось в плохом контакте двигателя с массой. Можно попробовать, не залезая под мотор, соединить проводом двигатель со стойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...