Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ivan_IN

масло в кастрюле воздушного фильтра

Рекомендованные сообщения

все как было:

вчера ехал по кольцу, около 140 (по моему спидометру), вдруг вижу обороты по чуть-чуть, буквально по 10ке (у меня электронный тахометр), ну думаю: горка или ветер, педаль в пол, а обороты падают, скорость уже около 125, выжал сцепление, обороты падали падали и в итоге машина заглохла, отпустил, поехал дальше, подумал карб засрался опять, холостые упали, обычно 700-750, стали 550-600ю

Сегодня вскрых корпус воздушного фильтра и неприятно удивился :) весь фильтр в масле и сам чуть ли в нем не плавает, думаю тогда на кольце у меня и выплюнуло,

все вытер, поставил новый фильтр, сколько прочистки не прыскал в карб, существенно увеличить не смог, стали стабильно больше 600. По ощущениям все более или менее нормально, т.е. конечно на 600 двигателю трудновато но и раньше так было, если увеличить обороты до обычных не троит, едет хорошо, дым из выхлопной трубы прозрачный, в тосоле никаких пятен нет, единственное что заметил, что если дать газу, то из отверстия к которому идет патрубок вентиляции картерных газов иде белый дымок.

чего ожидать, что делать пока?обороты-это двигателю плохо или карбюратор масла наелся?

 

 

зы

думаю подобное уже обсуждали, но пролистав 5 страниц ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все как было:

вчера ехал по кольцу, около 140 (по моему спидометру), вдруг вижу обороты по чуть-чуть, буквально по 10ке (у меня электронный тахометр), ну думаю: горка или ветер, педаль в пол, а обороты падают, скорость уже около 125, выжал сцепление, обороты падали падали и в итоге машина заглохла, отпустил, поехал дальше, подумал карб засрался опять, холостые упали, обычно 700-750, стали 550-600ю

Сегодня вскрых корпус воздушного фильтра и неприятно удивился :) весь фильтр в масле и сам чуть ли в нем не плавает, думаю тогда на кольце у меня и выплюнуло,

все вытер, поставил новый фильтр, сколько прочистки не прыскал в карб, существенно увеличить не смог, стали стабильно больше 600. По ощущениям все более или менее нормально, т.е. конечно на 600 двигателю трудновато но и раньше так было, если увеличить обороты до обычных не троит, едет хорошо, дым из выхлопной трубы прозрачный, в тосоле никаких пятен нет, единственное что заметил, что если дать газу, то из отверстия к которому идет патрубок вентиляции картерных газов иде белый дымок.

чего ожидать, что делать пока?обороты-это двигателю плохо или карбюратор масла наелся?

зы

думаю подобное уже обсуждали, но пролистав 5 страниц ничего не нашел

 

проверь уровень масла... теперь придется часто подливать, потому что твой двигатель перешел с бензинового питания на маслянную диету :)

 

Ну а если серьезно, то приходит время капиталки... померь компрессию, думаю ты будешь неприятно удивлен.

 

У меняф такая же ерунда, правда не так много масла попадает в фильтр - луж нету. Дыма тоже нет, тем не менее за 2 месяца эксплуатации она скушала около 700 гр. масла...

 

В принципе эксплуатировать можно, но с осторожностью. Во-первых больше не ездить 140. Ей теперь желательно 60 и то без резких разгонов :) ... Во-вторых следить за уровнем масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень масла в порядке, хоть и ссыт из всех щелей. вот блин за пол года долил литр масла и пришол 321дец =/

прорыв картерных газов износ ЦПГ

что такое цпг?

как настроить машину пока не собираюсь делать ремонт? даже с плохой компрессией на карб. машине можно разогнаться до 140?

а еще вроде на ней пару лет назад делали капиталку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень масла в порядке, хоть и ссыт из всех щелей. вот блин за пол года долил литр масла и пришол 321дец =/

 

что такое цпг?

как настроить машину пока не собираюсь делать ремонт? даже с плохой компрессией на карб. машине можно разогнаться до 140?

а еще вроде на ней пару лет назад делали капиталку...

 

ЦПГ ??? наверное он имел ввиду поршневую группу....

 

У меня один цилиндр фактически не работает, и 130 я могу свободно ездить (само собой на прямой)

 

окончательно ответить на вопрос что произошло можно только почле диагностики... измеряй компрессию и пиши что и как...

 

вообще тебе кто сказал что капиталку делали пару лет назад? Может лапши понавешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и понавешали, но вроде где то записан телефон мастера который делал =/ вообще больше года катался и ничего подобного не было, масло не елось

сколько вообще стоит услуга по замерам компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и понавешали, но вроде где то записан телефон мастера который делал =/ вообще больше года катался и ничего подобного не было, масло не елось

сколько вообще стоит услуга по замерам компрессии?

Если машину пока не собираешься продавать, то лучше купить компрессометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая беда с маслом идёт в воздухан и выхлоп дымноватый какойто хотя замер компреси в первом 11 во втором 10 в третьем 10 в четвёртом 11 я думаю может это кольца маслосёмные или колпачки что думаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем съездил сегодня к знакомым, результаты измерений просто ад, что то типа 0,5-0,6-0,8-0,3 (МПа), очень большие сомнения по поводу этих замеров, последнюю цилиндр можно вообще не смотреть его меряли на остывшей почти. все таки если обороты доводить до 5тыков виден черный дым из трубы, но я на таких оборотах впринципе не езжу... вообще реальна ли такая компрессия, машина в любую горку на 3й прет, да и на четвертой может.

так обидно все равно хотел ее весной продать, а теперь еще покупателей придется дурить =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем съездил сегодня к знакомым, результаты измерений просто ад, что то типа 0,5-0,6-0,8-0,3 (МПа)

А что это за единицы измерения!?! Это их следует переводить типа 0,5=5 атм, 0,6=6 атм и т.д.??? Вообще по букварю нормальная компрессия в цилиндрах (по моему при степени сжатия 8,5) должна быть 10-11 атм (могу ошибиться, т.к. по памяти - лучше по словарю проверить). Если так, то вообще чё-то нереально низко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я же написал что в ПА, а 1МПапримерто 0,98атм, т.е. получается в лучшем случае 5-6-8-3, вот и дум аю что по теории она уже и ехать не должна, а не точно 140, ладн. перемерию еще где нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за единицы измерения!?! Это их следует переводить типа 0,5=5 атм, 0,6=6 атм и т.д.??? Вообще по букварю нормальная компрессия в цилиндрах (по моему при степени сжатия 8,5) должна быть 10-11 атм (могу ошибиться, т.к. по памяти - лучше по словарю проверить). Если так, то вообще чё-то нереально низко...

 

вообще 1 атм = 0.98 МПа ну если грубо то примерно так как Вы написали

 

При такой компрессии я думаю машина и 100 метров не проедет.

 

мне кажется что то не так намеряли, или движок совсем мертвый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я же написал что в ПА, а 1МПапримерто 0,98атм, т.е. получается в лучшем случае 5-6-8-3, вот и дум аю что по теории она уже и ехать не должна, а не точно 140, ладн. перемерию еще где нибудь

 

нет, то что Вы тут намеряли, это грубо 0,5 - 0,6 - 0,8 - 0,3

 

с манометром что то явно не такменьше единицы, это значит там вакуум :)

 

 

Доедь до сервиса, они тебе померят нормально, и с маслом и без масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же есть небольшой дымок из сапуна на больших оборотах но компрессия в норме, идет пака вроди нормльно, езжу так уже год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессию так больше и не мерил, впринципе и смясла нет себя расстраивать все равно капиталку пока не собираюсь делать, однако решил минимизировать плевки масла: первым делом снял клапанную крышку, мочистил там маслоотделительную сетку ну и вообще почистил, потом решил вмонтировать в патрубки отстойники для масла (использовал обычные бензофильтры), боюсь что будет большое давление газов и они попрут с маслом из под щупа, но пока нормально, время покажет.

 

увидел свой распредвал... в общем фотка ужасного качества, но постараюсь объяснить. смотреть надо на левый кулачек, там его обратная сторона, на ней чуть толи масла толи нагара (скорей всего) и по нагару царапинки. о чем эти царапинки говорят? регулировка клапанов необходима?

img0208dg9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чем эти царапинки говорят? регулировка клапанов необходима?

Регулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме маслоотделителя нужно почитить и канал в карбе и штуцер и шланчик который на крышку идёт.У меня масло в фильтре было даже после ползанья по городу. После этих процедур всё прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 9 тоже подобное наблюдается,правда в кастрюле воздушного фильтра масла практически нет,есть нечто вроде копоти,величиной с ноготь,которая появляется примерно через 4000-5000 пробега.При том компрессия в цилиндрах разная,типа 13-11-12-11,но прёт хорошо(три раза тьфу).

Помню вычитал в камасутре,что в крышке головки блока цилиндров есть маслотделитель,причём сьемный.У меня он был засран порядочно,а магазине найти его я не смог,поэтому чистил старый,надолго замочив в растворителе.Вобщем помогло тогда,но сейчас потихоньку травит,очевидно уже двигатель начинает сдаваться тихонечко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а о чем может говорить разовый выброс масла в кастрюлю??

Может перелил просто при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может перелил просто при замене.

 

мало вероятно - после замены масла прошел значительный срок

от замены до замены ни разу масло не доливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало вероятно - после замены масла прошел значительный срок

от замены до замены ни разу масло не доливал

это говорит оначале конца =)

 

моя тема жива как вижу. началось как видно и у меня с разового плевка. ну значит, ездил я так ездил, по городу все ок, по кольцу если в рамках закона то тоже ок, но постепенно плевки становились чаще, больше. весну машина простояла без движений. а к концу июля началась 321опа. воздушный фильтр можно было не менять, после дня езды, он был весь пропитан маслом. при этом машина не дымила, вообще, но масло перло отовсюду, из каждой щели, даже саотник коленвала накрылся. повторюсь система вентиляции газов, была прочищена и не раз.

апофеозом всего этого стал расход масла 2л на сотню, а когда льешь шелл это совсем не бюджетно выходит.

вот фото этого безобразия перед ремонтом

post-11340-1254944802_thumb.jpg

 

разобрал двигатель, поменял поршни, кольца, гбц вообще другую поставил. из видимых проблем было лопнутое кольцо в первом цилиндре и прогаревший до 1го кольца поршень 4го цилиндра, что там с гбц не знаю. сейчас 3тьфу все ок. езжу по каду стабильно 140 - следов масла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не долго тебе осталось ездить на скорости 140 .. старые карбюраторные движки не очень любят высокие обороты долгое время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старые карбюраторные движки не очень любят высокие обороты долгое время..

ну если 3,5-4 тысячи много... тогда как же вообще ездить то на них, никогда не считал это насилием двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...