fazat Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Привет всем! Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Привет всем! Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!Всем спасибо.Чип-тюнинг вам поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Да мало ли что может быть. Я вот например всегда сцепление выжимаю перед заводкой, летом для безопасности, а зимой для безопасности и чтобы легче движку крутиться было, а потом отпускаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlxX Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Лично я прошлой зимой поставил себе предпусковой отопитель Webasto. Пришел в гараж, на кнопочку тык, он включился, прогрел воду в двигателе до 90 градусов и вырубился. Теперь можно пускать. Кстати работают как на солярке так и на бензине. В Донецке цена 860 евро. Кстати, а какой нижний предел температуры для "холодного пуска"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 19 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 а что конкретно нужно изменить,а? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 а что конкретно нужно изменить,а?Качество смеси при пуске двигателя. Езжайте в любой чип-тюнинг и скажите что хотите легкий пуск зимой и чтоб жрала как на штатной - сделают за полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 19 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Спасибо за такую идею,придет холодок попробую! Если я правильно они обоготят мне смесь при запуске,но при езде оставят обычный расход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Спасибо за такую идею,придет холодок попробую! Если я правильно они обоготят мне смесь при запуске,но при езде оставят обычный расход?Да, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Привет всем! Господа!, такая тема, замучила меня тачка, зимой не хочет заводиться даже при -18С, у меня 12шка 2002г.в. 1.5i 16V(пробег зимой был 85т.км.).Масло в движке было 5w40,в коробке 75w90, свечки Finwale Super Pro.думал проблема с ними-поменял на BRISK-не помогло! Делал диагностику движка все о.к., компрессию замерили -больше 11, давление в рампе тоже о.к. Может у кого была такая же проблема-как из неё вышли? Кто что знает тоже буду рад видеть ваши идеи!Всем спасибо.занесите акумулятор на ночь в тепло,на генератор и стартер-накиньте фуфайку и буит вам счастье...На оддельные агрегаты двигателя накидывайте поочереди любую теплоизоляцию-и в одно из утр-паймете что боитса холода и в чем причина утреннего "незавода"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 20 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 Ну да конечно, это не смешно! тоскать аккумулятор(некоторые еще свечки предлагают тоже)-на севере люди не таскают домой ничего! Когда ставил машину на "котел" то заводилась без проблем! А при чем тут генератор и стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 Да нипричем.Толку в закрытии генератора и стартера никакого,лучше сам движок укутать остывает медленнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 Ну да конечно, это не смешно! тоскать аккумулятор(некоторые еще свечки предлагают тоже)-на севере люди не таскают домой ничего! Когда ставил машину на "котел" то заводилась без проблем! А при чем тут генератор и стартер?в мароз не занасить акум- если он новый...Купите и незанасите-а если сезон или 2-в мароз вазможны праблемы...А закрыть стартер или генераТОР-ТОКА ВЫЯВИТЬ ВДРУГ в них причина-могут диоды в мосте от мароза неработать-незоводитса и недозарядка акума..А может быть канденсат-чтоб ето исключить-предлажил методом тыка найти на что влияет мороз... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А у меня проблемы зимой со стартером были. Долго не мог понять, посему машина в -21 не заводится. Оказалось, с завода стоял стартер белорусский. Поменял на КАТЭКовский- проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А у меня проблемы зимой со стартером были. Долго не мог понять, посему машина в -21 не заводится. Оказалось, с завода стоял стартер белорусский. Поменял на КАТЭКовский- проблема ушла.Не крутит стартер и не заводится - разные проблемы. занесите акумулятор на ночь в тепло,на генератор и стартер-накиньте фуфайку и буит вам счастье...На оддельные агрегаты двигателя накидывайте поочереди любую теплоизоляцию-и в одно из утр-паймете что боитса холода и в чем причина утреннего "незавода"!Да нипричем.Толку в закрытии генератора и стартера никакого,лучше сам движок укутать остывает медленнее.в мароз не занасить акум- если он новый...Купите и незанасите-а если сезон или 2-в мароз вазможны праблемы...А закрыть стартер или генераТОР-ТОКА ВЫЯВИТЬ ВДРУГ в них причина-могут диоды в мосте от мароза неработать-незоводитса и недозарядка акума..А может быть канденсат-чтоб ето исключить-предлажил методом тыка найти на что влияет мороз...Вы че все прикалываетесь???Чтобы мотор за 8 часов не остыл, нужно его в термос запихивать!Или вы действительно верите, что кусок ватника накинутого на него сверху увеличит его температуру с утра хотя-бы на пару градусов??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А может такое быть? что раньше машина в мороз всегда стояла на подогреве и со временем "привыкла" к нему, и теперь без подогрева заводиться не хочет????? а как только ставишь на подогрев -заводится без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А может такое быть? что раньше машина в мороз всегда стояла на подогреве и со временем "привыкла" к нему, и теперь без подогрева заводиться не хочет????? а как только ставишь на подогрев -заводится без проблем!Поменяйте свечки для начала. Я всегда когда начинаются морозы ставлю новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Если не секрет,свечи какой марки используешь для зимы???, у меня 12ка 1.5i 16V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Если не секрет,свечи какой марки используешь для зимы???, у меня 12ка 1.5i 16VBeru Ultra 4-х электродные. Цена кусается правда - около 180 руб/шт, зато сразу видно качество :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Блин я пробовал Finwhale Pro 3-х электродные, но что то толку особого не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Блин я пробовал Finwhale Pro 3-х электродные, но что то толку особого не было!Тут не в электродах дело :) Они играют второстепенную роль, особенно на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 А в чем тогда дело,если не в количестве электродов? :) Объясни пожалуйста! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Кстати, а какой нижний предел температуры для "холодного пуска"?Несколько раз приходилось запускать двигатель при температуре -30...-31 градус. Без каких-либо вмешательств в конструкцию двигателя. Дижок 1,6 16V. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 25 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 какой у тебя контроллер -Bosh или Январь? и какие свечи стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 А фиг знает. На ТО вроде сказали, что контроллер Январь. Свечи уж и не помню какие. Вроде NGK... Я их последний раз тыщ 40 назад менял. Какие были в сервисе те и поставили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 А в чем тогда дело,если не в количестве электродов? :) Объясни пожалуйста! :)В материале электродов и качестве изолятора в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...