mcp Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Господа, что можете посоветовать.Буквально недавно начались проблемы с электрикой. Умер генератор, при этом захватив с собой аккум. Поставил новый генератор на 80А и прибомбил аккум на 75А Multu. Симптомы следующие: прокатался пару месяцев – все нормально. Но сейчас если включается вентилятор на радиаторе – проседает напруга до 11 вольт. Если поморгать дальним светом – сбрасывается вся электрика. Т.е. перезагружается магнитола и моргает вся панель приборов. После недели такой езды однажды еле завелся с утра, а когда подъехал к офису напряжение на аккуме было 7,8В. Посмотрел– глазок черный. Проверил напряжение на генераторе – 14,2 стабильно держит. Далее зарядил аккум, проверил – до 14 вольт – глазок зеленый стал. Установил в автомобиль – включаю зажигание и вижу, что напряжение упало до 11,2 вольта. При этом обнаружил, что на панели приборов по ходу перегорела лампочка на тахометре. Скажите, если ТАК сильно проседает напруга – это коротыш или может быть еще что-нибудь? И каким макаром правильно замерить утечку тока? Через блок предохранителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Господа, что можете посоветовать.Буквально недавно начались проблемы с электрикой. Умер генератор, при этом захватив с собой аккум. Поставил новый генератор на 80А и прибомбил аккум на 75А Multu. Симптомы следующие: прокатался пару месяцев – все нормально. Но сейчас если включается вентилятор на радиаторе – проседает напруга до 11 вольт. Если поморгать дальним светом – сбрасывается вся электрика. Т.е. перезагружается магнитола и моргает вся панель приборов. После недели такой езды однажды еле завелся с утра, а когда подъехал к офису напряжение на аккуме было 7,8В. Посмотрел– глазок черный. Проверил напряжение на генераторе – 14,2 стабильно держит. Далее зарядил аккум, проверил – до 14 вольт – глазок зеленый стал. Установил в автомобиль – включаю зажигание и вижу, что напряжение упало до 11,2 вольта. При этом обнаружил, что на панели приборов по ходу перегорела лампочка на тахометре. Скажите, если ТАК сильно проседает напруга – это коротыш или может быть еще что-нибудь? И каким макаром правильно замерить утечку тока? Через блок предохранителей?1. Очень похоже на плохую массу. Проверить провод от минусового вывода аккума на двигун, толстый такой провод.2. Померить напряжение на генераторе(вроде как - 14.2 В?) и аккумуляторе при заведенном двигателе, причем на аккумуляторе измерять прямо на ЕГО клеммах(т.е. на свинцовых штырях торчащих из него). Разница в измерениях д.б. МИНИМАЛЬНОЙ, если нет - то делать выводы.3. Измерить также напряжение на клеммах которые одеваются на свинцовые штыри аккума, не касаясь этих штырей, опять же сравнить с напряжением генератора, по разнице - делать выводы.4. Также померить напряжение между минусовым выводом аккума(прямо на штыре) и самим двигателем. Напряжение д.б. равно нулю, иначе см. п.1.5. Сделать все вышеуказанное при вкл ближн./дальнем свете - думать, делать выводы.6. Ну а ток утечки измеряется просто - ставим тестер в режим измерения тока, снимаем минусовую клемму и включаем в разрыв тестер, смотрим при откл. зажигании.Если утечка большая - то начинаем играть блоком предохранителей, чтобы выявить место утечки. Приблизительно так, там еще много чего можно нарыть, но нужны результаты измерений :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcp Опубликовано: 18 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Ок! Буду на выходных в гараже танцы с бубном устраивать. О результатах - сообщу при любом исходе. Как же приятно, когда отвечают адекватные люди!!! А то на других форумах только заикнешся о проблеме сразу будешь полным ламером с кривыми руками... Предлагаю кстати сделать FAQ по проблемам и решениям! Могу помочь в сборе информации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...