di_vikt Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 это сцепление или карбюратор? трогаешься на светофоре - обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й... меньше года назад на автостанции снимали корзину - говорят, все нормально. наврали? или потом "поджег"? какие еще признаки подпорченного сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 а еще вопрос - можно ли выяснить, пробуксовывает сцепление или нет по соотношению оборотов и скорости? например, какая скорость должна быть на 1-ой при 2500 об/мин, на 2-й и т.д. на 4-ступенчатой коробке 2106 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Понять можно по специфическому запаху, по "схвату" машины при определенном положении педали, при незначительной реакции на сброс педали сцепления (бросаешь, а не дергается), если поставленную на передачу машину можно сдвинуть с места толкая.1 -- 20, 2 -- 40, 3 -- 60, 4 -- 80 (хотя это не помню). Все при 3000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Понять можно по специфическому запаху, по "схвату" машины при определенном положении педали, при незначительной реакции на сброс педали сцепления (бросаешь, а не дергается), если поставленную на передачу машину можно сдвинуть с места толкая.1 -- 20, 2 -- 40, 3 -- 60, 4 -- 80 (хотя это не помню). Все при 3000 об.запаха нет. и на стоянке на первую ставлю - под легкую горку по крайней мере не едет. а насчет скорости/оборотов завтра посмотрю. на 4-й помню 90 км/ч это что-то 3200-3300 об/мин.тогда получается зажигание надо "опережать" для приемистости? или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Сцепление можно еще проверить, нажав педаль газа до упора. В этом случае при проскальзывающем сцепления обороты будут быстро расти, а скорость либо оставаться неизменной, либо расти очень медленно. И в таком темпе тахометр будет убегать от спидометра, то есть при 3000 об. скорость будет ниже, чем привел по передачам я. Что касается низкой приемистости в целом, то тут много вариантов. Причину с навибольшей вероятностью можно найти по свечам.Угол опережения зажигания регулируется во избежание детонации -- стуков в двигателе, неустойчивой работы двигателя, дерганья при разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Сцепление можно еще проверить, нажав педаль газа до упора. В этом случае при проскальзывающем сцепления обороты будут быстро расти, а скорость либо оставаться неизменной, либо расти очень медленно. И в таком темпе тахометр будет убегать от спидометра, то есть при 3000 об. скорость будет ниже, чем привел по передачам я. Что касается низкой приемистости в целом, то тут много вариантов. Причину с навибольшей вероятностью можно найти по свечам.Угол опережения зажигания регулируется во избежание детонации -- стуков в двигателе, неустойчивой работы двигателя, дерганья при разгоне.как раз при разгоне и бывает дерганье - трогаешься, даешь газку, а машина сначала носом клюет, притормаживает, а уж потом ревет и разгоняется. а если плавно - то плохая приемистость... получается, у меня скорее всего не сцепление, а зажигание??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Да, угол опережения надо бы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Да, угол опережения надо бы посмотреть.вообще мне угол карбюраторщик выставил по лампочке - говорит, сбито было чуть-чуть. а потом вибрация началась на оборотах около 1500. понятно теперь, что бывший хозяин регулировал угол по своим соображениям. но эффект "клевания носом" был и раньше. короче, верните нам наш угол, как говорил матроскин ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Что-то про лампочку я мало понимаю систему.Причин может быть много, угол опережения только одна из вероятных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Клевок при разгоне - малый уровень топлива в поплавковой камере. Пробуксовывает сцепление или нет можно проверить поставив машину на ручник и включив 1 передачу попробовать тронуться, двигатель должен заглохнуть в итоге при отпущщеной педали сцепления, если этого не происходит значит пробуксовывает. По тому что ты написалdi_vikt Дата Вчера, 22:43 это сцепление или карбюратор? трогаешься на светофоре - обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й... меньше года назад на автостанции снимали корзину - говорят, все нормально. наврали? или потом "поджег"? какие еще признаки подпорченного сцепления? у меня вывод только один - пробуксовывает, а со сцеплением и впраду может быть все нормально, его наверное просто надо подрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 18 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Клевок при разгоне - малый уровень топлива в поплавковой камере. Пробуксовывает сцепление или нет можно проверить поставив машину на ручник и включив 1 передачу попробовать тронуться, двигатель должен заглохнуть в итоге при отпущщеной педали сцепления, если этого не происходит значит пробуксовывает. По тому что ты написал у меня вывод только один - пробуксовывает, а со сцеплением и впраду может быть все нормально, его наверное просто надо подрегулировать.а что конкретно крутить и где? цилиндр менял зимой (это тот, что рядом с тормозным стоит), шланг от него тоже новый...может, в карбюраторе дело? после его "чистки" рычаг стал вибрировать и руль на оборотах от 1200 до 1600 где-то (особенно заметно, когда на открытой заслонке греешь). раньше такого не было - только на очень малых вибрация была (когда ХХ был 700-750) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Крутить регулировочную гайку на штоке рабочего цилиндра, вобщем который крепиться к двигателю, зазор между вилкой и гайкой после регулировки должен составлять 1-3 мм. И вот ты пишешьdi_vikt Дата Вчера, 18:51 может, в карбюраторе дело?но в самом начале ты написалобороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й...такое может быть только при пробуксовке, а еслиб был виноват карб, то и обороты медленно набирал бы и соответственно так же разгонялся бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 19 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Крутить регулировочную гайку на штоке рабочего цилиндра, вобщем который крепиться к двигателю, зазор между вилкой и гайкой после регулировки должен составлять 1-3 мм. спасибо, попробую покрутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik_2 Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Самый простой способ проверить сцепление, надо ехать со скоростью 90-100 км.ч. в крутую гору, у которой подъем 1500 км. и дать газ в пол. Если сцепление буксует то обороты очень сильно пдпыгнут, а скорость останется прежней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 19 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Самый простой способ проверить сцепление, надо ехать со скоростью 90-100 км.ч. в крутую гору, у которой подъем 1500 км. и дать газ в пол. Если сцепление буксует то обороты очень сильно пдпыгнут, а скорость останется прежней.боюсь, что в крутую горку 100 км/ч я не разгонюсь )) особенно длиной 1500 км - это в гималаи надо ехать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...