Milten Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 На незаведённой машине - стрелка вольтметра строго вертикальна - 12В. Как только завожу - она уползает вправо и встаёт почти на границу с красной шкалой. Раньше было то же самое, только иной раз проваливалось на красную - я сменил регулятор напряжения - на красное больше не забирается, но на заведёной машине на любых оборотах показывает 15 Вольт. Когда включаешь фары, музыку, всякие лампочки, стрелка отклоняется обратно - если всё-всё включить, она может и снова встать почти вертикально на 12.Я езжу, но, как я понимаю, происходит перезарядка аккумулятора? Чем это грозит? Или это нормально? Подозреваю, что многие сталкивались с таким. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 На холодной машине стрелка вольтметра в таком отклонении -- нормальное явление. У меня в 30-градусные морозы и в красную рвалась. Если так и на горячей, то регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Milten Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 На холодной машине стрелка вольтметра в таком отклонении -- нормальное явление. У меня в 30-градусные морозы и в красную рвалась. Если так и на горячей, то регулятор.На любой - и на холодной, и на горячей... Только вот вроде бы поменял я регулятор-то! Ещё один чтоли покупать - не знаю =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Только вот вроде бы поменял я регулятор-то!брака до кучи. :) Народ в любом случае еще чего насоветует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 А ты как узнал что 15В? Если по штатному прибору, то так точных данных не получишь, т.к. вольтметр показывает приблизительное значение и может иметь погрешность, напряжение нужно мерять тестером на клемах аккумулятора. Регулятор может себя так вести из-за падения напряжения в цепи АКБ-блок предохранителей-замок зжигания-регулятор. Попробуй подать на регулятор 12В прямо с АКБ и посмотри что выйдет. У меня было примерно тоже самое, так еще и стрелка дергалась и свет моргал, подал 12В через реле напрямую с АКБ и стрелка встала как вкопанная посреди зеленой зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 У него скорее всего что-то с диодным мостом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...