Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mini_puh

Ино из США

Рекомендованные сообщения

интересует , кто что-нибудь знает о конкретно автомобилях Додж стратус, крайслер себринг и конкорд! интересует следующие вопросы , как лучше купить данный авто через сайт на заказ или же из частных объяв, также интересует не стремно ли брать такую тачку с автомат коробкой( в том смысле что пробег не малый получается), они вроде все с АКП идут ... также какие проблемы могут возникунть? то есть интересуют в сущности минусы этих авто по сути ... есичо невкурсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно но, бытует такое мнение что американские авто начинают сыпаться после 3-х лет. Может это и не правда. Хотя самому нравится Мондео новый с огромнейшим багажником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новые мондео , это уже не американец, как и вся линейка фордов в России , это уже европейские машинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю, просто форд то американская компания. А они теперь подешевеют, с 4 квартала 2008 будут стоить от 550. Их начинают собирать во Всеволжске. Да и на сайте, которыя я тебе скинул вчера, их в штатах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно был Автомат. Все ОК

Щас уже 3 года Монтеро Спорт 2002 годжа выпуска. Тоже американец. Пока все ОК (3 тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у отца была Субару американская - все было нормально.
Соответственно был Автомат. Все ОК

Щас уже 3 года Монтеро Спорт 2002 годжа выпуска. Тоже американец. Пока все ОК (3 тьфу)

Это Японские авто собранные в америке, а я говорил про американские авто и собранные пофигу где.

А уж про субару кто только не говорил, Особенно буржуии. Типа продать её не продашь, неломается вообще(с учетом того что они продают машины с началом проблем у них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе даю 99%,что у всех авто через полгода и 20.000пробега умирают АКПП.

Это ты про какие? 20.000 маловато да и полгода тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про авто из Америки

Знакомый год назад взял Мазду 3 2003,красный,пол. эл.пакет,АКПП,литье,магнитола на 6СД,2л 130л.с. 360.000р

В феврале перебрал АКПП,поменял все подушки,ремни,генератор=40.000р В июне поменял стойки передние и подшипник ступицы еще 17.000р

Дядька на Акуре вото только взял уже делал АКПП,встало 100.000р!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про авто из Америки

Знакомый год назад взял Мазду 3 2003,красный,пол. эл.пакет,АКПП,литье,магнитола на 6СД,2л 130л.с. 360.000р

В феврале перебрал АКПП,поменял все подушки,ремни,генератор=40.000р В июне поменял стойки передние и подшипник ступицы еще 17.000р

Дядька на Акуре вото только взял уже делал АКПП,встало 100.000р!!!

 

речь вообще то идет не о американских японцах, а о чистокровных американцах, а именно о Крайслере !

 

а потом, что за МАзду 3 можно купить за 360 тыс. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь вообще то идет не о американских японцах, а о чистокровных американцах, а именно о Крайслере !

 

а потом, что за МАзду 3 можно купить за 360 тыс. ???

Да вот как раз и можно купить Мазду 3 за 360 легко, вот только пробег у неё по 100 тысяч миль, что в переводе получаем 160 тыс км. Да и +5 лет ей все 3 через 5 лет начинают потихоньку сыпаться, это даже дилеры говорят, да и в сервисах тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз и можно купить Мазду 3 за 360 легко, вот только пробег у неё по 100 тысяч миль, что в переводе получаем 160 тыс км. Да и +5 лет ей все 3 через 5 лет начинают потихоньку сыпаться, это даже дилеры говорят, да и в сервисах тоже самое.

 

ну вот в том то и дело, что она ушатанная буит...

 

 

а потом, акпп убивают как правило сами владельцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димка лефф прав есичо , я спрашивал про чистых американцев, вот про них то как раз и интересно было бы поболее узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот в том то и дело, что она ушатанная буит...

а потом, акпп убивают как правило сами владельцы

Про что и писал, а если брать 3 нормальную, с нормальным пробегом, а их как раз очень редко продают до истечения лет 5, то она и стоит там тоже хорошо, но не так как у нас, дорого. Искал себе такую на Майнхеме, так её не нашел. То что было как раз под 160 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димка лефф прав есичо , я спрашивал про чистых американцев, вот про них то как раз и интересно было бы поболее узнать...

Про чистых бензин АИ92,мягкая ходовка,грязные,треснувшие салоны,малая ликвидность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меня приятель с Москве у него сейчас 4 машина из Америки, все с автоматом. FF1 2000 г.в. седан вроде был нормальным ездил на нем года 3, потом FF1 хетч 2002 г.в. - убитая подвеска, продал через год, затем взял NEON - сним вообще какое-то попадалово, сразу его скинул потеряв часть бабосов, сейчас Pontiac Wibe 2002 г.в. посадка низкая, траблы с сигналкой, но ездит на нем уже года 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с человеком, который занимается только доджами. У него представитель в штатах, который на аукционе покупает доджи и переправляет в Россию. В Америке машины жители не покупают, а берут в какой то лизинг на 3 года, а потом на аукцион. Следовательно и отношение к машине с их стороны не очень. зачастую не меняется масло и т.д. Кстати вывоз из америки б/у машин моложе 5 лет запрещён. Но у Доджей нет номера на двигателе, так что замена двигателя на другой не вызывает проблем. В Москве есть конторы, которые у тебя забирают двигатель, а тебе ставят перебранный с гарантией(соответственно с доплатой). Что мне пондравилось в доджаж, так это то. что там всё прикручивается(нет никаких клипс). На вид сделано всё добротно, хотя есть проблемы со стаканами передних стоек(бывают прогнивают на сквозь). Но и соответственно большой расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте теплое с мягким. Причем тут М3 или Субару. Ну сделаны они для американского рынка и что? Вопрос был про конкретные машины.

 

Ну могу сказать, что моторы у них довольно засадные. Причем каждый по своему. Ща точно не скажу какой именно не стоит брать категорически. По-моему чет вроде 3.5. Коробки, ну вроде я не слышал чтобы это было слабым местом у Крайслера...

 

А то, что пиндосы за своими машинами не следят - чистая правда. Ща наблюдаю на чем они тут ездят и как. Этож звездануццо. Габариты не горят, ШРУСы хрустят - пофиг, едет себе как ни в чем не бывало. Конечно это делают не все, но где гарантия, что ваша машина будет не из под такого водятла. Опять же не забывайте о том, что очень много доджей было в прокате. Вот там реальные дрова будут. У меня сейчас машина на прокат, пробег около 7 кмиль. Ну уже подзадрочена она. И дальше ей явно не станет лучше.

 

 

Вобщем, если везти через контору, то пробить машину по карфаксу, по-моему если она была прокатной это отмечается. И везти только под гарантию. Но я бы искал машину тут. Пощупал, поерзал на сиденьи, отвез на диагностику и купил. Просто и честно. Кстати а почему выбор пал именно на Крайслер? И почему вобще АА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...