Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elfap

Вибрация при трогании

Рекомендованные сообщения

Наблюдаю как трогаются ино...

Плавно, без резкого набора оборотов движка :)

Пробую также у себя, т.е. почти не нажимая на газ(хотя потом подгазовываю, когда сцепление начинает схватывать) - ПЛАВНО отпускаю сцепление :)

Результат - 1) если машина стоит на уклоне(даже небольшом) - все отличто :) , 2) но если машина стоит в гору(даже небольшую) то идет вибрация как бы всего кузова, так что приходится подгазовывать перед троганием, тогда все нормально, только двигатель рычит на повышенных оборотах :)

Так что это? - характерная черта ВАЗов?, Плохие тяговые характеристики двигла на низких оборотах?, неисправность(износ) сцепления?

Хотелось бы разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю как трогаются ино...

Плавно, без резкого набора оборотов движка :)

Пробую также у себя, т.е. почти не нажимая на газ(хотя потом подгазовываю, когда сцепление начинает схватывать) - ПЛАВНО отпускаю сцепление :)

Результат - 1) если машина стоит на уклоне(даже небольшом) - все отличто :) , 2) но если машина стоит в гору(даже небольшую) то идет вибрация как бы всего кузова, так что приходится подгазовывать перед троганием, тогда все нормально, только двигатель рычит на повышенных оборотах :)

Так что это? - характерная черта ВАЗов?, Плохие тяговые характеристики двигла на низких оборотах?, неисправность(износ) сцепления?

Хотелось бы разобраться :)

 

 

просто двигло прохо тянет на низких оборотах. Такова особенность. ВАЗовские движки любят высокие обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто двигло прохо тянет на низких оборотах. Такова особенность. ВАЗовские движки любят высокие обороты.

Т.е. не стоит напрягаться...Газуем! и трогаемся! А сцепление ни при чем...

Обидно... блин :)

Хочу как в ино...

Денег мало на ино... Хочу сделать ВАЗ... как ино :)

 

Наглец... понимаю... но ХОЧЕТСЯ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смог спокойно тронутся на ровной дороге, ну мб с очень небольшим склонением в гору, без газа, чисто на хх ))) правда машина дрожит, крутящего момента не хватает слегка и трогался я метров 50(проехал чтобы педаль полностью отпустить) %) даже потом можно 2 включить, а если машина холодная то вообще без проблем движок и так 1300 держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смог спокойно тронутся на ровной дороге, ну мб с очень небольшим склонением в гору, без газа, чисто на хх ))) правда машина дрожит, крутящего момента не хватает слегка и трогался я метров 50(проехал чтобы педаль полностью отпустить) %) даже потом можно 2 включить, а если машина холодная то вообще без проблем движок и так 1300 держит

 

Вчера ехал в пробке в гору... это дрожание задолбало. спасает подгазовка вовремя. У меня 14, а в классике вообще на низах провал в тяге.... Двигло в переднеприводном ВАЗе оборотистое и любит газу много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал в пробке в гору... это дрожание задолбало. спасает подгазовка вовремя. У меня 14, а в классике вообще на низах провал в тяге.... Двигло в переднеприводном ВАЗе оборотистое и любит газу много...

 

ну на ИНО нверное и сцепление помягче...

 

сегодня катался, специально обратил внимание: При переключении с первой на вторую при небольшой скорости начинает колбасить если пригазовывать при этом (обороты в районе 1500-2000) а если не пригазовывать, а сперва отпустить сцепление а потом жать на газ, то ничего не колбасит...

 

вывод - на оборотах в раоне 1500 колбасит сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на ИНО нверное и сцепление помягче...

 

сегодня катался, специально обратил внимание: При переключении с первой на вторую при небольшой скорости начинает колбасить если пригазовывать при этом (обороты в районе 1500-2000) а если не пригазовывать, а сперва отпустить сцепление а потом жать на газ, то ничего не колбасит...

 

вывод - на оборотах в раоне 1500 колбасит сцепление...

Я до этого долго ездил на М-412 :) , там такого в жизни не было, сцепление плавно пускаешь, машина плавно идет на любых оборотах, вот поэтому и обратил внимание :)

Так все таки стоит поработать со сцеплением или забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до этого долго ездил на М-412 :) , там такого в жизни не было, сцепление плавно пускаешь, машина плавно идет на любых оборотах, вот поэтому и обратил внимание :)

Так все таки стоит поработать со сцеплением или забить?

У меня последовательность такая: ГАЗ-2401, ВАЗ21061, ВАЗ2115. И моё самарское сцепление мне кажется идеальным. Оно прошло уже 72000, и по ощущениям всё нормально. Никакой трясучки не дает. Ну с газом я, конечно, работаю и при трогании, и при переключении (волговская привычка). Трос не пробовал регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня последовательность такая: ГАЗ-2401, ВАЗ21061, ВАЗ2115. И моё самарское сцепление мне кажется идеальным. Оно прошло уже 72000, и по ощущениям всё нормально. Никакой трясучки не дает. Ну с газом я, конечно, работаю и при трогании, и при переключении (волговская привычка). Трос не пробовал регулировать?

Трос привода сцепления? - пробовал, не помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня последовательность такая: ГАЗ-2401, ВАЗ21061, ВАЗ2115. И моё самарское сцепление мне кажется идеальным. Оно прошло уже 72000, и по ощущениям всё нормально. Никакой трясучки не дает. Ну с газом я, конечно, работаю и при трогании, и при переключении (волговская привычка). Трос не пробовал регулировать?

 

 

да я так понимаю дело не в тросе... а в том, что когда сцепление входит в зацепление - на некоторых оборотах оно срывается, отсюда и начинаются вибрации :) что то не так в самой конструкции сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я так понимаю дело не в тросе... а в том, что когда сцепление входит в зацепление - на некоторых оборотах оно срывается, отсюда и начинаются вибрации :) что то не так в самой конструкции сцепления...

Так вот хотелось бы понять - если это проявляется у всех(или у большинства), то значит это конструктивная особенность сцепления и это не лечится ничем :)

А если это не так - то это неисправность сцепления, и его надо чинить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я так понимаю дело не в тросе... а в том, что когда сцепление входит в зацепление - на некоторых оборотах оно срывается, отсюда и начинаются вибрации :) что то не так в самой конструкции сцепления...

Может есть несоосность небольшая с маховиком, и оно как-бы схлопывается. Если так, то накладка стачивается неравномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть несоосность небольшая с маховиком, и оно как-бы схлопывается. Если так, то накладка стачивается неравномерно.

 

может дело в неесоосности, но мне кажется виновато здесь сцепление, которое входит в зацеп, но ужержаться не может, отсюда и вибрация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело в неесоосности, но мне кажется виновато здесь сцепление, которое входит в зацеп, но ужержаться не может, отсюда и вибрация....

а у тебя все затянуто, по подвеске, шрусы нормальные, подушки, подрамник, маленькие лифты и двигло уводит отсюда и вибрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже подтрясывает пока не газонёшь ( а вот без газа по гаражам до 3-й скорости разгонялся (дальше гаражи кончались) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...