Livs Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 В общем было уже несколько постов посвященных моей машине, много чего сделали, много чего поменяли, но сейчас я чувствую приходит ей потихоньку капец. По крайней мере ничего дельного я уже не могу найти.По существу. Машина работает с периодическими перебоями, т.е. полдня нормально все (и динамика, и звук, и дым), а пол мозК компосирует (черный как из паравоза дым, очень сложно завести, звук как на тракторе и тяги нет совсем). При этом в системе зажигания на новое менялось ВСЁ (разве что высоковольтные провода нет) и к тому же вчера тестировалось в автосервисе всевозможным оборудованием. Первое что мастеру бросилось в глаза что тестер не пробивает ни одну свечу (им 1 день - дешовый Бош), попробовали старые Бриск, тоже мертвые. Купил прямо там французкий НЖК, помогло на 5 минут, потом снова застреляло, запердело и умерло. Крутил и настраивал мне карб, тоже не помогает. Короче провозились мы там 5 часов, даже в метки грм лазили, сначала нормально, потом ппц. Так и уехал оттуда. Сегодня с утра завелась без проблем, поехал, но как прогрелась начались провалы при плавном нажатии на тапок, ехал с полным газом до дома и не доехал 100 м. Встала окончательно, к тому же по звуку стартера как будто пропала компрессия. Проверить на месте нет возможности. Ремень ГРМ на месте. Вот и думаю что пришло наверно время делать вскрытие. Вопросы:1. Если кто сталкивался или знает что у меня за проблема скажите что?2. Дайте перечень деталей и спец инструментов что понадобятся при капремонте (или ссылку где посмотреть). Жду вашей помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Встала окончательно, к тому же по звуку стартера как будто пропала компрессияЭто как ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 может стоит компрессию померять для начала??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 может стоит компрессию померять для начала???На стартере ... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egors Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 (изменено) Не исключено что у Вас клапан прогорел, для начала замерьте компрессию. Примерно такие симптомы мне уже приходось видеть, но все это ИМХО. Изменено 6 октября 2008 пользователем VалИноГ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 а че толку мерять на холодной не заводяшейся тачке компрессию?у меня прогорало два клапана одновременно но при этом тачку можно было завести и даже с трудом ехать до сервиса..... ремень может быть и на месте а зубья некоторые могло срезать если ремень старый или бракованный так у меня тоже было с виду не легко заметить пока полностью коленвал не провернешьа стартер как крутит? по звуку.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 На стартере ... :)можно и на стартере, как закончиш то можно и на генераторе))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas21099 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Может дело то не в движке? Искра то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 18 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Спасибо всем за активность. По порядку. Это как ? :) Это так, что когда крутишь движок стартером, свук из поршневой необычный. Как будто заводить при выкрученых свечах. может стоит компрессию померять для начала??? Согласен что с этого нужно начать, в принципе перед вскрытием сначала так и сделаю. Просто географически нахожусь далеко от ближайшего сервиса, а у знакомых компресометра нет. ремень может быть и на месте а зубья некоторые могло срезать если ремень старый или бракованный так у меня тоже было с виду не легко заметить пока полностью коленвал не провернешь Ремень только вечером перед появлением проблемы проверяли в сервисе, он новый (Бош), да и метки в норме были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintorez Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 если стартер так крутит значит компресии нет скорее клапанам хана или поршневой а может всему сразуесли разбирать не хочеться можно клапана так проверить сжатым воздухом в книжках почитай там написанно но наверно пришло время что нибудь заменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 20 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 Сори мужики, нагородил чепухи...На самом деле просто ремень оборвало. *(( Наверно когда в сервисе туда лазили зацепили может чем. Поставил новый и всё тьфу-тьфу-тьфу работает. Но капиталить все равно чуть позже буду, масло давит почти со всех сальников и прокладок, да и маслосьемные умерли давно. Для профилактики полезно будет.В общем всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...