Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Livs

Капиталка 21099 своими руками

Рекомендованные сообщения

В общем было уже несколько постов посвященных моей машине, много чего сделали, много чего поменяли, но сейчас я чувствую приходит ей потихоньку капец. По крайней мере ничего дельного я уже не могу найти.

По существу. Машина работает с периодическими перебоями, т.е. полдня нормально все (и динамика, и звук, и дым), а пол мозК компосирует (черный как из паравоза дым, очень сложно завести, звук как на тракторе и тяги нет совсем). При этом в системе зажигания на новое менялось ВСЁ (разве что высоковольтные провода нет) и к тому же вчера тестировалось в автосервисе всевозможным оборудованием. Первое что мастеру бросилось в глаза что тестер не пробивает ни одну свечу (им 1 день - дешовый Бош), попробовали старые Бриск, тоже мертвые. Купил прямо там французкий НЖК, помогло на 5 минут, потом снова застреляло, запердело и умерло. Крутил и настраивал мне карб, тоже не помогает. Короче провозились мы там 5 часов, даже в метки грм лазили, сначала нормально, потом ппц. Так и уехал оттуда. Сегодня с утра завелась без проблем, поехал, но как прогрелась начались провалы при плавном нажатии на тапок, ехал с полным газом до дома и не доехал 100 м. Встала окончательно, к тому же по звуку стартера как будто пропала компрессия. Проверить на месте нет возможности. Ремень ГРМ на месте.

Вот и думаю что пришло наверно время делать вскрытие. Вопросы:

1. Если кто сталкивался или знает что у меня за проблема скажите что?

2. Дайте перечень деталей и спец инструментов что понадобятся при капремонте (или ссылку где посмотреть).

Жду вашей помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встала окончательно, к тому же по звуку стартера как будто пропала компрессия

Это как ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не исключено что у Вас клапан прогорел, для начала замерьте компрессию. Примерно такие симптомы мне уже приходось видеть, но все это ИМХО.

Изменено пользователем VалИноГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че толку мерять на холодной не заводяшейся тачке компрессию?

у меня прогорало два клапана одновременно но при этом тачку можно было завести и даже с трудом ехать до сервиса.....

 

ремень может быть и на месте а зубья некоторые могло срезать если ремень старый или бракованный так у меня тоже было с виду не легко заметить пока полностью коленвал не провернешь

а стартер как крутит? по звуку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за активность. По порядку.

 

Это как ? :)

 

Это так, что когда крутишь движок стартером, свук из поршневой необычный. Как будто заводить при выкрученых свечах.

 

может стоит компрессию померять для начала???

 

Согласен что с этого нужно начать, в принципе перед вскрытием сначала так и сделаю. Просто географически нахожусь далеко от ближайшего сервиса, а у знакомых компресометра нет.

 

ремень может быть и на месте а зубья некоторые могло срезать если ремень старый или бракованный так у меня тоже было с виду не легко заметить пока полностью коленвал не провернешь

 

Ремень только вечером перед появлением проблемы проверяли в сервисе, он новый (Бош), да и метки в норме были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стартер так крутит значит компресии нет скорее клапанам хана или поршневой а может всему сразу

если разбирать не хочеться можно клапана так проверить сжатым воздухом в книжках почитай там написанно но наверно пришло время что нибудь заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори мужики, нагородил чепухи...

На самом деле просто ремень оборвало. *(( Наверно когда в сервисе туда лазили зацепили может чем. Поставил новый и всё тьфу-тьфу-тьфу работает. Но капиталить все равно чуть позже буду, масло давит почти со всех сальников и прокладок, да и маслосьемные умерли давно. Для профилактики полезно будет.

В общем всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...