Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dnk

Днище

Рекомендованные сообщения

Народ, облазил весь форум и пришел к выходу, что в принципе днище не спасти, но все таки можно же хоть на некоторое время отдалить процесс гниения!

Вопрос собственно, дак все таки какими же методами, давайте придем к единому мнению.

 

Днище с наружи:

1) Просто тупо очистить наждачкой, полить преобразователем, покрасить мастикой

2) Тоже самое но сверху еще на мастику облить молью смешанной с машинным маслом

3) Оставить все как есть, чтоб железо "дышало"

 

Днище в нутри:

1) Зачистить ржавчину, обработать преобразователем, полить все мастикой смешаной с маслом

2) После преобразователя использовать ТЕКИЛ с цинком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, облазил весь форум и пришел к выходу, что в принципе днище не спасти, но все таки можно же хоть на некоторое время отдалить процесс гниения!

Вопрос собственно, дак все таки какими же методами, давайте придем к единому мнению.

 

Днище с наружи:

1) Просто тупо очистить наждачкой, полить преобразователем, покрасить мастикой

2) Тоже самое но сверху еще на мастику облить молью смешанной с машинным маслом

3) Оставить все как есть, чтоб железо "дышало"

 

Днище в нутри:

1) Зачистить ржавчину, обработать преобразователем, полить все мастикой смешаной с маслом

2) После преобразователя использовать ТЕКИЛ с цинком

 

И после этого продать машину какому нить лоху :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И после этого продать машину какому нить лоху :)

Да я серьезно... папы сайта отзовитесь, что вы делаете со своими 99тыми, середины 90х, кроме того что продаете лохам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я серьезно... папы сайта отзовитесь, что вы делаете со своими 99тыми, середины 90х, кроме того что продаете лохам...

НУ впринципе все верно написал, только изнутри, что бы не траитить уже денег, можно просто пролить мовилем.

Но лучше всего все и везде залить пушсалом и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ впринципе все верно написал, только изнутри, что бы не траитить уже денег, можно просто пролить мовилем.

Но лучше всего все и везде залить пушсалом и все....

Все верно, пуш сало + мовиль - адская смесь, которая надежно защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ впринципе все верно написал, только изнутри, что бы не траитить уже денег, можно просто пролить мовилем.

Но лучше всего все и везде залить пушсалом и все....

изнутри именно по той причине, чтоб низ днища (железо) дышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изнутри именно по той причине, чтоб низ днища (железо) дышал?

Нет, потому что где уже на сквозь пролезла, законсервировала ржавчину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушсало-пушсало, а что это такое, где его взять или из чего его можно приготовить? Из каких компонентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушсало-пушсало, а что это такое, где его взять или из чего его можно приготовить? Из каких компонентов?

В автомагазине продается почти везде. Оно типа как литол, тока в банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да застал я ещё времена когда эту бадягу "варили", самим пуш. салом никогда не мазали, именно этой бадягой... к сожалению этот утончённый рецепт был мною безвозвратно утерян :) соседей по гаражу уж мало совсем осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да застал я ещё времена когда эту бадягу "варили", самим пуш. салом никогда не мазали, именно этой бадягой... к сожалению этот утончённый рецепт был мною безвозвратно утерян :) соседей по гаражу уж мало совсем осталось...

Да че там варить, отработка + жидкий мовиль и свободен на фсю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушсало-пушсало, а что это такое, где его взять или из чего его можно приготовить? Из каких компонентов?

http://www.avto-partner.ru/info/russian_oi...v_mastiki/1298/

Рекомендации по применению:Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины: Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объёму, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом. Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avto-partner.ru/info/russian_oi...v_mastiki/1298/

Рекомендации по применению:Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины: Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объёму, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом. Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя.

 

А как быть с подготовкой скрытых поверхностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни я на выходных буду обрабатывать днище мастикой "ТЕХНОМАСТ" ОНА ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ становится как резина отл. штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сделал так из нутри зачистил,преобразователем залил,замазал антикорозийным грунтом body,а теперь как пушсалом или сначало шумку поклеит а потом пушсалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни я на выходных буду обрабатывать днище мастикой "ТЕХНОМАСТ" ОНА ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ становится как резина отл. штука.

Это которая после высыхания становится как шагреневая резина? Весчь очень хорошая, но дорогая. Сделаешь отпишись сколько ее ушло на днище и по деньгам сколько, если не сложно...

Почти 2 года назад хотел ей воспльзоваться, че-то совсем дорого получалось, может щас дешевле уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это которая после высыхания становится как шагреневая резина? Весчь очень хорошая, но дорогая. Сделаешь отпишись сколько ее ушло на днище и по деньгам сколько, если не сложно...

Почти 2 года назад хотел ей воспльзоваться, че-то совсем дорого получалось, может щас дешевле уже.

ведро 10 кг стоит 700р. в строительных магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает, что делать если кузов еще не гнил, но после зимы шумку можно не выжимать просто вода стекает в руку (воду можно ведрами сливать) заглушки в днище не имеют отверстий (глухие) везде искал нигде ответа не нашел. Может отверстия в заглушках прорезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодит однотипную тему, спрошу.

Можно ли обработать старое днище антикором BODY 910? И вообще зачем он(антикор) нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще зачем он(антикор) нужен ?

 

для красоты :)

 

Можно ли обработать старое днище антикором BODY 910?

 

если все ржавое то можно если на продажу чтобы скрыть косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для красоты :)

если все ржавое то можно если на продажу чтобы скрыть косяки

 

Нет, не для продажи, а для себя. А Body 910/930 - не подойдет, плохое? :)

Днище на машине ржавое, понял что обрабатывать, наверное надо, все-таки не мастикой, после к-рой сильней все згниет, а чем нибудь маслянистым, по типу пушсала. Пушсало, по некоторым с-вам нанесения, мне не подходит.

 

Возникает вопрос: чем обработать видавшее виды днище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не для продажи, а для себя. А Body 910/930 - не подойдет, плохое? :)

Днище на машине ржавое, понял что обрабатывать, наверное надо, все-таки не мастикой, после к-рой сильней все згниет, а чем нибудь маслянистым, по типу пушсала. Пушсало, по некоторым с-вам нанесения, мне не подходит.

 

Возникает вопрос: чем обработать видавшее виды днище?

мовиль+отработка(масло) внутри

боди которая с каучуком( помоему 930 ) :) снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не для продажи, а для себя. А Body 910/930 - не подойдет, плохое? :)

Да хорошее средство. просто имееться ввииду, если все ржавое, то это все бестолку уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...