Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skrylnikd

Тонировка и ГИБДД

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Старая машина была наглухо тонированная. у новой машины пришлось ободрать пленку при постоновке на учет( поездил, привык. вчера купил хорошую магнитолу и встал вопрос: тонировать или прятать под сиденье!Основная проблема - гаишники. Раньше за пленку выписывали 100 руб. Расскажите как сейчас обстановка? я слышал, что на любом посту могут заставить обдирать! это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Старая машина была наглухо тонированная. у новой машины пришлось ободрать пленку при постоновке на учет( поездил, привык. вчера купил хорошую магнитолу и встал вопрос: тонировать или прятать под сиденье!Основная проблема - гаишники. Раньше за пленку выписывали 100 руб. Расскажите как сейчас обстановка? я слышал, что на любом посту могут заставить обдирать! это правда?

Не на любом, а только на том, где окажется сертифицированный прибор для измерения светопропускной способности стекол, и они им воспользуются. Иначе - можно слать их куда подальше, писать маляву и т.п... если сразу пригрозите жалобой, 99%, что отпустят, если не найдут до чего другого докопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще на сколько я знаю за тонировку очень редко штрафуют, даже при наличие приборчика, обычно это происходит когда вы чем то насалили гаишнику и ему не к чему больше придраться. У нас в Рязани я знаю делают так гаишники: прибор этот есть на стационарных постах, были случаи когда просто в городе останавливали машину, водитель дерзил, а придраться не к чему, его везли на пост, проверяли тонировку, и он ее благополучно отдирал на посту, чтобы не платить штраф и не отвезли машину на штраф стоянку до устранения этой тонировки. А вывод такой: не дерзите работникам ГИБДД, они всегда найдуи способ вас наказать и до чего д.....ся. Кстати, а вот сколько щас штраф за нее я не знаю, но точно не 100 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще на сколько я знаю за тонировку очень редко штрафуют, даже при наличие приборчика, обычно это происходит когда вы чем то насалили гаишнику и ему не к чему больше придраться. У нас в Рязани я знаю делают так гаишники: прибор этот есть на стационарных постах, были случаи когда просто в городе останавливали машину, водитель дерзил, а придраться не к чему, его везли на пост, проверяли тонировку, и он ее благополучно отдирал на посту, чтобы не платить штраф и не отвезли машину на штраф стоянку до устранения этой тонировки. А вывод такой: не дерзите работникам ГИБДД, они всегда найдуи способ вас наказать и до чего д.....ся. Кстати, а вот сколько щас штраф за нее я не знаю, но точно не 100 р

У нас в Нижнем Новгороде штраф за тонировку выписывают не за хамство, а реально за тонировку. меня штрафовали без прибора за наличие пленки на стекле! есть такой штраф или разводка всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Саратове сотка, и уже замучился им платиь!!! При мне на посту одного чела застамили отдирать, за то что платить отказался))) А вообще, лучше отбросить на х... все понты и ездить без тонировки(я имею ввиду передних стекол и лобача)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Нижнем Новгороде штраф за тонировку выписывают не за хамство, а реально за тонировку. меня штрафовали без прибора за наличие пленки на стекле! есть такой штраф или разводка всё это?

Развод.

И на пост Вас тащить не имеют права. Нет прибора на месте - извольте. Зато талон ГТО у вас умеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут задержать. Там у них есть какойто закон о милиции. Задержут до 3 часов. Могут за это время съездить за прибором. Или просто мозг поснашать. Штраф 100 руб. На штраф стоянку определить не могут т.к. у вас есть талон ТО, а повторное прохождение ТО на дороге запрещено законом. По моему так писали как Травин, Ольшанский и им подобные. При помощи показаний прибора могут выпасать только штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задержать они сто процентов могут, а вот как они могут штрафовать просто за наличие тонировки без прибора я че то не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За тонировку не выпишут, дак к другому прикопаются, главное, чтобы захотели, будут всю машину осматривать, короче мозги только пудрить. Хорошо, что у нас с этим дело пока спокойно, тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За тонировку не выпишут, дак к другому прикопаются, главное, чтобы захотели, будут всю машину осматривать, короче мозги только пудрить. Хорошо, что у нас с этим дело пока спокойно, тьфу, тьфу, тьфу.

Пусть осматривают.... с протоколом пожалуйста! А потом буду обжаловать неправомерные действия, и они сами об этом пожалеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развод.

И на пост Вас тащить не имеют права. Нет прибора на месте - извольте. Зато талон ГТО у вас умеется.

Но ведь не могут же они в протоколе всякую чушь писать? он там реально ссылался на какое - то приложение к правилам и ни слова о процентах светопропускания! Наличие пленки и всё!. Да и талон как то угрожали отнять! Есть кто нибудь кто полностью всю книгу с штрафами прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, на счет протокола, обыскивали у меня тут недавно машину обычные ППСники, я им говорю у вас есть сануция на обыск, а они говорят: а мы не обыскиваем а просто осмотрим, я потом спросил у знакомого мента, он правда сказал что это разные вещи и осмотреть машину они могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, на счет протокола, обыскивали у меня тут недавно машину обычные ППСники, я им говорю у вас есть сануция на обыск, а они говорят: а мы не обыскиваем а просто осмотрим, я потом спросил у знакомого мента, он правда сказал что это разные вещи и осмотреть машину они могут

Они могут попросить открыть багажник, бардачек, капот, выйти из машины и т.п. - вот это осмотр. Но вы вправе отказать ничего не объясняя. После этого пусть пишут протокол при двух понятых и обыскивают, либо отпускают. Скажу сразу, что писать протокол вряд-ли будут. Только если у Вас 100 КГ травы на заднем сидении не лежит :)

 

Осмотр - это просто заглянуть, а не шарить своими руками по Вашей частной собственности. Все, что находится в пределах авто - это Ваше. Вы в свою квартиру ментов посмотреть что у Вас там пустите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Написанное ниже взято отсюда:http://forum.kbrnet.ru/viewtopic.php?t=7346&start=0

 

Автолюбителям на заметку!!! Не знаю прошу строго не судить, но открыл эту тему по поводу того что менты уже запарили меня с моей несчастной тонировкой... да сразу скажу тонировка у меня темнее некуда, клеил саую черную, не в этом дело. Вот нас останавливают за тонировку, требуют либо содрать либо пишут протокол, а теперь граждане водители у нас есть два повода пойти в "оборотку":

1. По городу видел уже 2-е машины ГИБДД (10-ка и 9-ка) которые почему то затонированны в круговую!!! Причем ездят уже эдак с месяца 2-3. Так какого чОрта они требуют чтоб мы снимали тонировку если сами так ездят?

 

ну а теперь!!! Прошу минуточку внимания!!! Пункт №2!!!

 

2. Когда меня останавливает сотрудник ГИБДД и начинает докапываться до тонировки я сразу говорю пиши протокол, он радостный идет к себе в машину и начинает писать вот тут то я его и обламываю, вопросом, а где твой прибор для замерения допустимой светопроускаемости (не помню из есть два вида один называется БЛИК, а второй не помню как ) ясное дело, что такого прибора у него и в помине нет (потому что их было 2 на всю республику 1 который находится в ГИБДД который несиправен, а исправный 2-прибор находится на КАРДИФЕ ), но! слышал щас завезли такие приборы, но и это не беда если вдруг сотрудник скажет что сейчас прибор доставят, требуйте чтоб вместе с прибором привезли српавку что он прошел ГОСТ (я вас уверяю на все 99,9% что таковой не будет у них), но даже если и ее привезут то вы смело можете говорить что в соответствии с законом №329 МВД РФ сотрудник ГИБДД при наличии у водителя талона техосмотра НЕ ИМЕЕТ ПРАВО проводить технический осмотр вашего авто, то бишь замерять ваши стекла, т.к тот же самый замер является частью тех осмотра!!!! Если взять реально мы проходим техосмотр без тонировки, а потом уже делаем что хотим с нашими стеклами. Т.е. как Вы уже поняли идет несоответствие в законодательстве... а почему мы простые водители должны страдать из-за этого, пусть разберутся у себя там, а потом уже нам что то предъявляют. Вот вообщем то и все)))

 

Скажу сразу строго не судить, многие скажут да зачем мне это проще дать 100 рублей штрафа и отмазаться, поспешу огорчить таких людей с июля 2008 года штраф за езду с тонировкой станет не больше не меньше, а 800 рублей.

 

P.S. Кстати если они найдут как обойти этот закон, могу посоветовать, сделать просто напросто напыление, да конечно оно стоит гораздо больше чем пленка Infinity или та же Американка, но у напыления 2 больших плюса, по первых это уже будет не пленка а идет как заводское стекло!!! (При мне на КАРДИФЕ мужичек прошел техосмотр с такими стеклами и они даже мяу не сказали!!!) а второй жирный плюс у напыления такой что его не могут засветить их приборы которыми они пытаются просветить на светопропускание наши стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329

 

 

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329

 

"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"

 

Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 Государственная автомобильная инспекция МВД РФ переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения МВД РФ. См. Положение о ГИБДД, утвержденное Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711

 

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.

 

В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.

 

Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.

 

Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России.

 

Выявленные контрольно-профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.

 

Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998-2005 гг.

 

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности - приказываю:

 

1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.

 

2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

 

- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

 

- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

 

- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

 

- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

 

- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

 

- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

 

- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

 

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

 

3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

 

4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).

 

5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.

 

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.

 

6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

 

7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

 

7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.

 

Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.

 

7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно-транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения.

 

Организовать проведение ежеквартального мониторинга общественного мнения участников дорожного движения, а также сотрудников подразделений Госавтоинспекции МВД России, результаты которого использовать в деятельности по укреплению законности и дисциплины среди сотрудников Госавтоинспекции МВД России, усилению профилактической работы с участниками дорожного движения.

 

7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно-профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456 дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля.

 

7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества.

 

7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:

 

- о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203;

 

- о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.

 

7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.

 

8. ГУГАИ МВД России:

 

8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях.

 

8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний.

 

8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения.

 

8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОСТа Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".

 

8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно-измерительными приборами.

 

8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России.

 

8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

 

8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

9. ГУГАИ, ГУМТиВС МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России.

 

10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474).

 

11. Считать утратившим силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303.

 

 

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 1998 г.

Регистрационный N 1534

 

 

ПУНКТ 6 как раз к тонировке относится !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у напыления 2 больших плюса, по первых это уже будет не пленка а идет как заводское стекло!!! (При мне на КАРДИФЕ мужичек прошел техосмотр с такими стеклами и они даже мяу не сказали!!!) а второй жирный плюс у напыления такой что его не могут засветить их приборы которыми они пытаются просветить на светопропускание наши стекла

Первый плюс: нужен сертификат на стекло, если оно не соответствует нормам - будут разбираться с заводом-изготовителем, иначе - с Вами.

Второй плюс вообще не понял. Это как? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дорого напыление? и можно его смыть при острой необходимости?

 

 

если есть подозрение что будет эта острая необходимость то думаю что вообще не стоит этого делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точно этот приказ не устарел?

как будет называться книжечка которая содержит этот приказ. распечатка не так сильно может подействовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точно этот приказ не устарел?

как будет называться книжечка которая содержит этот приказ. распечатка не так сильно может подействовать

Точно! Докопаются - говорите: приказ №297 знаете? Проверяйте огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки и до свидания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заводской тонировки могу сказать, что при простом обмене талона техосмотра моим дядькой после покупки машины гаец его завернул менять передние боковые стекла, проверив их прибором - вот те и "заводская" тонировка(стекла БОР) и ваше напыление вас не спасет - заставят стекла менять только потратитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заводской тонировки могу сказать, что при простом обмене талона техосмотра моим дядькой после покупки машины гаец его завернул менять передние боковые стекла, проверив их прибором - вот те и "заводская" тонировка(стекла БОР) и ваше напыление вас не спасет - заставят стекла менять только потратитесь

+1 у нас тож такие стёкла не проходят и заставляют менять! Даже не помогает то,что на этих тонированных стёклах ГОСТ стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх,а меня сегодня первый раз оштрафовали за тонировку на КПМ,кстате народ,когда я проезжал КПМ депс был занят другой машиной и в последний момент повернулся и указал на меня,я остановился,НО : показывал он палкой своей(махал вернее)когда я его уже почти проехал,он был примерно напротив зеркала,если бы я не повернулся и смотрел прямо я бы не заметил его, так как тонировка по всем(кроме лба)5% и полоса на лобовом!Я вот о чём,если бы я не остановился,а он поехал бы за мной смог бы я доказать,что не видел его,так как он поздно махал своей палкой???Ну вы меня поняли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...