Vitalik887 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Народ!!! Всем здрасти!!! подскажите пжл., 21063 двигатель 03, проблеме такая, разобрали ДВС поменяли вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки. Собрали, клапана отрегулировали, завели, звуки страшные были, стук свист и т.д., через 3 мин. работы свист пропал, все вроде в норме (исключая стук клапанов:).Проездил 1 день, под вечер на 1,5т. оборотов начинает помаргивать лампа аварийного давления масла, чуть поднимаешь обороты тухнет, потом вообще загорелась., снимаем трамблер "грибок" в норме выработки нет, поменяли его завелась давление не горит. но появился стук в двигателе (стук правда скорее всего эт натяжитель цепи он мозг постоянно делает:), кароче говоря вопрос таков: может ли "грибок" уходить вверх и не цеплять шток маслянного насоса, есть ли там какой-либо фиксатор этой шестерни? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Народ!!! Всем здрасти!!! подскажите пжл., 21063 двигатель 03, проблеме такая, разобрали ДВС поменяли вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки. Собрали, клапана отрегулировали, завели, звуки страшные были, стук свист и т.д., через 3 мин. работы свист пропал, все вроде в норме (исключая стук клапанов:).Проездил 1 день, под вечер на 1,5т. оборотов начинает помаргивать лампа аварийного давления масла, чуть поднимаешь обороты тухнет, потом вообще загорелась., снимаем трамблер "грибок" в норме выработки нет, поменяли его завелась давление не горит. но появился стук в двигателе (стук правда скорее всего эт натяжитель цепи он мозг постоянно делает:), кароче говоря вопрос таков: может ли "грибок" уходить вверх и не цеплять шток маслянного насоса, есть ли там какой-либо фиксатор этой шестерни? :)Надобно вскрывать весь мотор. М.Б. с вкладышами беда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalik887 Опубликовано: 16 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Надобно вскрывать весь мотор. М.Б. с вкладышами беда... Вкладыши новые и коренные и шатунные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Vitalik887 Дата Сегодня, 10:11 Цитата(РомаСЗ @ 16.9.2008, 10:04) Надобно вскрывать весь мотор. М.Б. с вкладышами беда... Вкладыши новые и коренные и шатунныеТак если смазки не было, их могло уже провернуть, цилиндры задрать и т.д. А грибок ни как не фиксируется и поднятся он не может, т.к. ему не даст вал трамблера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalik887 Опубликовано: 16 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Так если смазки не было, их могло уже провернуть, цилиндры задрать и т.д. А грибок ни как не фиксируется и поднятся он не может, т.к. ему не даст вал трамблера. я ж с давлением не ездил то.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Vitalik887 Дата Вчера, 13:39я ж с давлением не ездил то....Так ты же говорил что при запуска были страшные звуки, может в этот момент все и случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalik887 Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Так ты же говорил что при запуска были страшные звуки, может в этот момент все и случилось. так она б после этого и не завелась бы.давление ведь пропало после замены шестерни (грибка).сейчас только клапана тарахтят (при сборке головки притерли по новой и отрегулировали) и где-то в середине стук какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...