зло Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгону Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 зло Перво наперво проверьте свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности возможно утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе. Затем проверьте компрессию двигателя, давление на выходе топливного насоса которое должно быть не менее 3,5 атм т.к возможно электробензанасос не развивает необходимое давление. Так же проверьте регулятор давления измерив давление в топливной рампе которое должно быть 2,5-3,5 атм. Может быть плохой контакт в цепи топливного насоса в том числе и массы, проверьте его реле. Нарушены фазы газораспределения. В противном случае выставьте взаимное расположение меток на коленчатом вале и распределительном вале. Не забудьте проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Посмотрите топливные магистрали может быть они пережаты. В противном случае замените. Посмотрите топливный фильтр. Износ распределительного вала. Подсос постороннего воздуха. В этом случае проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Просматрите систему выпуска может быть негерметичность. если что замените прокладку колектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгонуа на хладную нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 зло Перво наперво проверьте свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности возможно утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе. Затем проверьте компрессию двигателя, давление на выходе топливного насоса которое должно быть не менее 3,5 атм т.к возможно электробензанасос не развивает необходимое давление. Так же проверьте регулятор давления измерив давление в топливной рампе которое должно быть 2,5-3,5 атм. Может быть плохой контакт в цепи топливного насоса в том числе и массы, проверьте его реле. Нарушены фазы газораспределения. В противном случае выставьте взаимное расположение меток на коленчатом вале и распределительном вале. Не забудьте проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Посмотрите топливные магистрали может быть они пережаты. В противном случае замените. Посмотрите топливный фильтр. Износ распределительного вала. Подсос постороннего воздуха. В этом случае проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Просматрите систему выпуска может быть негерметичность. если что замените прокладку колектора.Проще машину поменять, чем все это проверить :)Я бы начал с обнуления памяти ЭСУД, т.е. с отключения аккумулятора на 15 мин. Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгонуПосле замены ДМРВ ошибка пропала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгонуДа, и свечи проверьте обязательно. И компрессию желательно померить. В крупные лужи не влетали? Можно получить гидроудар при попадании большого количества воды на фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Да, и свечи проверьте обязательно. И компрессию желательно померить. В крупные лужи не влетали? Можно получить гидроудар при попадании большого количества воды на фильтр.чтож ты так сразу его пугаешь?надо медленно потяхоничку а ты сразу гидроудар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 чтож ты так сразу его пугаешь?надо медленно потяхоничку а ты сразу гидроударПотому что:1. У него нулевик2. Говорит что катался в "хороший дождь". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus56 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Я бы начал с обнуления памяти ЭСУД, т.е. с отключения аккумулятора на 15 мин.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгонусавсем отключи дмрв и папробуй без него праехать Потому что:1. У него нулевик2. Говорит что катался в "хороший дождь".никакого гидроудара не магет быть..Не надо порот чушь и пугать людей зло Перво наперво проверьте свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности возможно утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе. Затем проверьте компрессию двигателя, давление на выходе топливного насоса которое должно быть не менее 3,5 атм т.к возможно электробензанасос не развивает необходимое давление. Так же проверьте регулятор давления измерив давление в топливной рампе которое должно быть 2,5-3,5 атм. Может быть плохой контакт в цепи топливного насоса в том числе и массы, проверьте его реле. Нарушены фазы газораспределения. В противном случае выставьте взаимное расположение меток на коленчатом вале и распределительном вале. Не забудьте проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Посмотрите топливные магистрали может быть они пережаты. В противном случае замените. Посмотрите топливный фильтр. Износ распределительного вала. Подсос постороннего воздуха. В этом случае проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Просматрите систему выпуска может быть негерметичность. если что замените прокладку колектора.читаю ваши посты...Мне советовали тоже самое..Слово в слово..А гаварите мол самоучка...С шаблона какогото списываете обсчие рекомендации в целом направленные на тех обслуживание а не на решение проблемы..ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 савсем отключи дмрв и папробуй без него праехатьникакого гидроудара не магет быть..Не надо порот чушь и пугать людейВ принципе, могет, но конечно вряд-ли.читаю ваши посты...Мне советовали тоже самое..Слово в слово..А гаварите мол самоучка...С шаблона какогото списываете обсчие рекомендации в целом направленные на тех обслуживание а не на решение проблемы..ИМХОВо-во, и я ему про то-же написал в другом топике, говорит не списывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...