Перейти к публикации
Lada-forum.ru
suprimex

силиконовые отбойники

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Вопрос такой :зашёл я туту в магазин купить отбойник для амортизатора,продавец пытался мне впихнуть какие-то силиконовые отбойники,гворил ,что они мягче и что машина ваще будет как тойота(ага ,будет конечно если её на тойоту поменять),вот интересно узнать есть разница между обычным отбойником который ставят на заводе и силиконовым?

Кто юзал ,поделитесь впечатлением!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Вопрос такой :зашёл я туту в магазин купить отбойник для амортизатора,продавец пытался мне впихнуть какие-то силиконовые отбойники,гворил ,что они мягче и что машина ваще будет как тойота(ага ,будет конечно если её на тойоту поменять),вот интересно узнать есть разница между обычным отбойником который ставят на заводе и силиконовым?

Кто юзал ,поделитесь впечатлением!?

Привет, привет.«Родные» отбойники вашей машины самые лучшие и имейте в виду самые дорогие. Несуразная цена ведет к тому, что в магазинах лежат отбойники по смехотворной цене, а настоящие, родные стоят, как минимум в пять раз больше. Дешевые отбойники разбивает в течение максимум недели, забивает огрызки под колпачок поближе к штоку и накидной гайке - стойка «течет». Особую влюбленность проявляют наши автомобилисты к силиконовым отбойникам. Трудно сказать, чем они их покорили, но ставить их не надо.Хорошо в последнее время показали себя отбойники сс-20, тоже дорого, но другого не дано.Примерная цена 200 руб одна перед и 150 зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, привет.«Родные» отбойники вашей машины самые лучшие и имейте в виду самые дорогие. Несуразная цена ведет к тому, что в магазинах лежат отбойники по смехотворной цене, а настоящие, родные стоят, как минимум в пять раз больше. Дешевые отбойники разбивает в течение максимум недели, забивает огрызки под колпачок поближе к штоку и накидной гайке - стойка «течет». Особую влюбленность проявляют наши автомобилисты к силиконовым отбойникам. Трудно сказать, чем они их покорили, но ставить их не надо.Хорошо в последнее время показали себя отбойники сс-20, тоже дорого, но другого не дано.Примерная цена 200 руб одна перед и 150 зад

 

Спасибо,усё понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, привет.«Родные» отбойники вашей машины самые лучшие

Поспорю, не всегда, много подделок и откровенного брака.

suprimex Тут продавец прав, только в том случае, если это качественный продукт. силиконовые отбойника, прокладки и т.д. превосходят аналоги по всем свойствам. Особенно меня порадывали силиконовые крепежи глушителя, во первых вибрации меньше стало, во вторых на 5 лет хватило, так и продал, а штатные потрескались через два года в хлам, да еще и растянулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поспорю, не всегда, много подделок и откровенного брака.

suprimex Тут продавец прав, только в том случае, если это качественный продукт. силиконовые отбойника, прокладки и т.д. превосходят аналоги по всем свойствам. Особенно меня порадывали силиконовые крепежи глушителя, во первых вибрации меньше стало, во вторых на 5 лет хватило, так и продал, а штатные потрескались через два года в хлам, да еще и растянулись...

И все же мы ведем разговор о буфере сжатия, силикон по своим качествам практически не сжимаем, а уж по реакции на понижение температуры нет равных по дубению, была одна серьезная организация химмаш, они от тоски даже члены мужские начали делать.Как крепежи глуш. может быть и в полне.Мы говорим о разных свойствах силикона.Есть испытания на растяжения а есть на сжатие.да ладно бог с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же мы ведем разговор о буфере сжатия, силикон по своим качествам практически не сжимаем, а уж по реакции на понижение температуры нет равных по дубению, была одна серьезная организация химмаш, они от тоски даже члены мужские начали делать.Как крепежи глуш. может быть и в полне.Мы говорим о разных свойствах силикона.Есть испытания на растяжения а есть на сжатие.да ладно бог с ним

 

Так силикон вроде бы как не дубеет на холоде или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так силикон вроде бы как не дубеет на холоде или я не прав?

Действительно при отрицательных температурах силикон практически не дубеет (в отличие от резины, эластичность которой снижается уже в 2 раза при -10С). У силикона по сравнению с резиной практически по всем показателям повышенная химическая и механическая стойкость, а энергоемкость (способность поглощения удара) - наоборот выше у резины. Причем силиконовые отбойники (как впрочем и резиновые) бывают различной жесткости. У меня спереди и сзади стоят полиуретановые отбойники + спереди еще дополнительные резиновые отбойники (шли вместе с опорами SS20). Проездил с ними почти год (ставил когда менял подвеску), недавно осматривал подвеску - как новые.

Есть еще отбойники пенополиуретановые. Они обладаю повышенной энергоемкостью и химической стойкостью. Их механические свойства практически не изменяются при отрицательных температурах. Но при всем при этом они менее долговечные - при длительной механической нагрузке они деформируются (но не разбиваются как резиновые и силиконовые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же мы ведем разговор о буфере сжатия, силикон по своим качествам практически не сжимаем

Все сжиамется и даже очень, он прочнее и более гибок чем штатный отбойник.

 

Не даром силиконовые сиськи делают из него, а не из советской резины... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

силиконовые отбойника, прокладки и т.д. превосходят аналоги по всем свойствам. Особенно меня порадывали силиконовые крепежи глушителя, во первых вибрации меньше стало, во вторых на 5 лет хватило, так и продал, а штатные потрескались через два года в хлам, да еще и растянулись...

жалко что у нас нет прокладок силиконовых!!! вчера смотрел на базаре думал хоть резинки на глушитель есть, и тоже не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко что у нас нет прокладок силиконовых!!! вчера смотрел на базаре думал хоть резинки на глушитель есть, и тоже не нашел!

Я наверное в октябре приеду к вам, могу привезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не даром силиконовые сиськи делают из него, а не из советской резины... :)

Хотел бы я на резиновые сиськи посмотреть хотя понятно, что силикон для них используют не из-за его маслобензостойкости, морозоустойчивости и энергоемкости)!!! :) :) :)

Кстати по поводу маслобензостойкости - где то читал, что силикон дает фору даже маслобензостойкой резине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сжиамется и даже очень, он прочнее и более гибок чем штатный отбойник.

 

Не даром силиконовые сиськи делают из него, а не из советской резины... :)

 

Так покупать силикон или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так покупать силикон или нет ?

ИМХО силикон лучше по большинству параметров чем резина... покупай. не даром силиконовые отбойники находят все большее применение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так покупать силикон или нет ?

Конечно стоит, только качественный. Имею ввиду не подделку и нормального брэнда, в магазине скажут че и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ эт 200км от меня!! там кстаи хороший авто базар(дешевый)

Ну не лень будет, приедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сжиамется и даже очень, он прочнее и более гибок чем штатный отбойник.

 

Не даром силиконовые сиськи делают из него, а не из советской резины... :)

При всем уважении к вам, не корректное сравнение с силиконовыми сисками и советской резиной, не говорит о том , что если мужской член для лесбиянок сделан из пенополиуретана, то надо из него делать корпус для головных частей стратегических ракет.Придется для вас читать курс материаловедения.

 

При всем уважении к вам, не корректное сравнение с силиконовыми сисками и советской резиной, не говорит о том , что если мужской член для лесбиянок сделан из пенополиуретана, то надо из него делать корпус для головных частей стратегических ракет.Придется для вас читать курс материаловедения.

Ах, да при всей своей молодости вы даже не представляете как выглядит член для лесбиянок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно при отрицательных температурах силикон практически не дубеет (в отличие от резины, эластичность которой снижается уже в 2 раза при -10С). У силикона по сравнению с резиной практически по всем показателям повышенная химическая и механическая стойкость, а энергоемкость (способность поглощения удара) - наоборот выше у резины. Причем силиконовые отбойники (как впрочем и резиновые) бывают различной жесткости. У меня спереди и сзади стоят полиуретановые отбойники + спереди еще дополнительные резиновые отбойники (шли вместе с опорами SS20). Проездил с ними почти год (ставил когда менял подвеску), недавно осматривал подвеску - как новые.

Есть еще отбойники пенополиуретановые. Они обладаю повышенной энергоемкостью и химической стойкостью. Их механические свойства практически не изменяются при отрицательных температурах. Но при всем при этом они менее долговечные - при длительной механической нагрузке они деформируются (но не разбиваются как резиновые и силиконовые).

Я согласен со всем , что вы тут изложили , но имейте в виду, что я не говорил , что штатные отбойниками является резина.Хотел спросить откуда данные, что силикон не дубеет (практически) при отрицательных температурах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен со всем , что вы тут изложили , но имейте в виду, что я не говорил , что штатные отбойниками является резина.Хотел спросить откуда данные, что силикон не дубеет (практически) при отрицательных температурах?

1. Как правило, штатные отбойники устанавливаемые производителем ТАЗов, являются резиновыми.

2. По поводу морозостойкости силикона. Эти данные есть в любой энциклопедии (например, цитата из Википедии):

"Силикон - кислородосодержащие высокомолекулярные кремнийорганические соединения с химической формулой [R2SiO]n. Силиконовый каучук (силастик) обладает высокими электроизоляционными качествами и большой термостойкостью и морозостойкостью. Он сохраняет эластичность в интервале температур от -60 до +200 °C и широко применяется в современной технике (жароупорные и технические прокладки, клапаны, мембраны, детали прожекторных установок, электроизоляционные материалы и др.). Многочисленные кремнийорганические полимеры используют для приготовления хладостойких (теплостойких) смазок, жидкостей, работающих при температурах от -100 до +250 °C (они применяются даже в космических аппаратах при температурах, близких к абсоллютному нулю - коммен. yusav), в качестве компонентов композиций для силоксановых резин (именно из них делаются силиконовые отбойники - комментарий yusav), герметиков, компаундов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как правило, штатные отбойники устанавливаемые производителем ТАЗов, являются резиновыми.

2. По поводу морозостойкости силикона. Эти данные есть в любой энциклопедии (например, цитата из Википедии):

"Силикон - кислородосодержащие высокомолекулярные кремнийорганические соединения с химической формулой [R2SiO]n. Силиконовый каучук (силастик) обладает высокими электроизоляционными качествами и большой термостойкостью и морозостойкостью. Он сохраняет эластичность в интервале температур от -60 до +200 °C и широко применяется в современной технике (жароупорные и технические прокладки, клапаны, мембраны, детали прожекторных установок, электроизоляционные материалы и др.). Многочисленные кремнийорганические полимеры используют для приготовления хладостойких (теплостойких) смазок, жидкостей, работающих при температурах от -100 до +250 °C (они применяются даже в космических аппаратах при температурах, близких к абсоллютному нулю - коммен. yusav), в качестве компонентов композиций для силоксановых резин (именно из них делаются силиконовые отбойники - комментарий yusav), герметиков, компаундов".

1.Резиновых отбойников завод никогда не ставил и не ставит и думаю, что не будет ставить.Они делаются из пнеополиуретана.

2.Вы свалили в одну кучу все понятия- морозостойкость, электоро изоляцию, термостойкость, эластичность.С чего вы решили, что при полете космического аппарата мы достигаем Нуля по Кельвину?Я не могу коментировать ваши цитаты из Википедии, вы говорите совсем не о том- о прокладках итд С отбойниками разговор идет об ударной нагрузке на сжатие, это все ближе к испытанию на ударную вязкость, если у вас техническое образование вспомните копер маятниковый и образцы на ударную вязкость.Эластичность это не прочность на сжатие.Да, из силикона получатся прекрасные прокладк,мембраны итд, но если попробовать сжать отбойники из пеноплиуретана и силикона вы увидите, что "дубовый силикон" не годен для отбойников, он просто лопнет вдоль обычно по шву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Резиновых отбойников завод никогда не ставил и не ставит и думаю, что не будет ставить.Они делаются из пнеополиуретана.

2.Вы свалили в одну кучу все понятия- морозостойкость, электоро изоляцию, термостойкость, эластичность.С чего вы решили, что при полете космического аппарата мы достигаем Нуля по Кельвину?Я не могу коментировать ваши цитаты из Википедии, вы говорите совсем не о том- о прокладках итд С отбойниками разговор идет об ударной нагрузке на сжатие, это все ближе к испытанию на ударную вязкость, если у вас техническое образование вспомните копер маятниковый и образцы на ударную вязкость.Эластичность это не прочность на сжатие.Да, из силикона получатся прекрасные прокладк,мембраны итд, но если попробовать сжать отбойники из пеноплиуретана и силикона вы увидите, что "дубовый силикон" не годен для отбойников, он просто лопнет вдоль обычно по шву

1. У меня отец три года назад покупал новую 9-ку. Год назад менял опоры и стойки передней подвести - тоже по моему совету ставил ss20 - старая подвеска была заводской сборки - буферы сжатия там стояли резиновые (галлюцинаций у меня не наблюдалось). Не знаю на чем Вы основываетесь утверждая что завод никогда не ставил и не ставит резиновых буферов сжатия (если только интервенты в автосалоне подменили :) ).

2. Согласен, пенополиуретан по своим химико-физическим свойствам превосходит силикон. У меня, как я уже писал выше, стоят пенополиурентановые. Относительно силиконовой резины. Порылся я тут в справочниках и в результатах заводских испытаний (благо по профилю работы есть доступ к некоторым результатам метрологических, нормативных и внешнеэкономических экспертиз) нашел, что для производства изделий, подвергающихся значительным динамическим нагрузкам, используется фторсиликоновая резина. Вот какими данными характеризуется она в сравнении с обычной резиной для производства отбойников и сайлент блоков (марка ИТП-1357) и с полиурентаном:

- Твердость: силикон. резина - от 75 до 90 ед. Шор А, резины ИТП-1357 - 65-75 ед.Шор А, полиуретан - 69-70 ед. Шор А.

- Сопротивление раздиру: силиконовая резина - 38-40 кг/см2, резина ИТП-1357 - 20, полиурентан - 58 кг/см2.

- Предел прочности при разрыве: силикон. резина - 280 кг/см2, резина ИТП-1357 - 115 кг/см2, полиуретан - 312 кг/см2.

- Коэфф. морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия: силикон. резина - 0,38, ИТП-1357 - 0,2, полиуретан - 0,45.

А вот по температурному пределу хрупкости все три материала оказались практически на одном уровне: силикон -72С, резина -70С, полиуретан -77С (так что дейтсвительно морозостойкость силикона в большей степени преувеличена).

Делайте выводы что лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У меня отец три года назад покупал новую 9-ку. Год назад менял опоры и стойки передней подвести - тоже по моему совету ставил ss20 - старая подвеска была заводской сборки - буферы сжатия там стояли резиновые (галлюцинаций у меня не наблюдалось). Не знаю на чем Вы основываетесь утверждая что завод никогда не ставил и не ставит резиновых буферов сжатия (если только интервенты в автосалоне подменили :) ).

2. Согласен, пенополиуретан по своим химико-физическим свойствам превосходит силикон. У меня, как я уже писал выше, стоят пенополиурентановые. Относительно силиконовой резины. Порылся я тут в справочниках и в результатах заводских испытаний (благо по профилю работы есть доступ к некоторым результатам метрологических, нормативных и внешнеэкономических экспертиз) нашел, что для производства изделий, подвергающихся значительным динамическим нагрузкам, используется фторсиликоновая резина. Вот какими данными характеризуется она в сравнении с обычной резиной для производства отбойников и сайлент блоков (марка ИТП-1357) и с полиурентаном:

- Твердость: силикон. резина - от 75 до 90 ед. Шор А, резины ИТП-1357 - 65-75 ед.Шор А, полиуретан - 69-70 ед. Шор А.

- Сопротивление раздиру: силиконовая резина - 38-40 кг/см2, резина ИТП-1357 - 20, полиурентан - 58 кг/см2.

- Предел прочности при разрыве: силикон. резина - 280 кг/см2, резина ИТП-1357 - 115 кг/см2, полиуретан - 312 кг/см2.

- Коэфф. морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия: силикон. резина - 0,38, ИТП-1357 - 0,2, полиуретан - 0,45.

А вот по температурному пределу хрупкости все три материала оказались практически на одном уровне: силикон -72С, резина -70С, полиуретан -77С (так что дейтсвительно морозостойкость силикона в большей степени преувеличена).

Делайте выводы что лучше...

Очень интересные данные, спасибо, тем более в одной куче.На счет ваших галлюцинаций я не сомневаюсь, их не было, но очень сожелею, но резины не ставили, можете посмотреть рекл буклет СС-20 не знаю на какой странице, но там показан их патентованный резиновый отбойник и написанно штатные отбойники из пенополиуретана, я понимаю, мой опыт конечно не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно вы тут :)

 

 

 

При всем уважении к вам, не корректное сравнение с силиконовыми сисками и советской резиной, не говорит о том , что если мужской член для лесбиянок сделан из пенополиуретана, то надо из него делать корпус для головных частей стратегических ракет.Придется для вас читать курс материаловедения.

Так скажем, не вдаваясь в подробности и все таки более поверхностных знаниях, я изложил более краткую версию ответа от yusav :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...