ktotam Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где мне искать щуп уровня масла в коробке, горлышко для залива масла в коробку, пробку для слива масла из коробки. Книгу вдоль и поперек изучал, ничего не нашёл.Добродарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas21099 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где мне искать щуп уровня масла в коробке, горлышко для залива масла в коробку, пробку для слива масла из коробки. Книгу вдоль и поперек изучал, ничего не нашёл.ДобродарюОткрой капот и смотри на коробку Должен увидеть резиновое колечко - за него потяни Тут тебе и щуп ,и заливная горловина Если у тебя конечно коробка не старого образца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Открой капот и смотри на коробку Должен увидеть резиновое колечко - за него потяни Тут тебе и щуп ,и заливная горловина Если у тебя конечно коробка не старого образцаДа, по всей видимости старого обраца, автомобиль 1988гв. Я у десятого семейства знаю где щуп, а здесь не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Да, по всей видимости старого обраца, автомобиль 1988гв. Я у десятого семейства знаю где щуп, а здесь не нашёл. Если старого образца, то там надо искать болт.... в общем непросто до него добраться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 На коробке старого образца вместо щупа - болт, около вала привода левого колеса. Уровень масла должен быть по маслозаливное отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Спасибо, а сливное где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Спасибо, а сливное где? Ищи там же снизу, под валом привода. Его видно только с ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Сделаю!А коробку нужно тоже промывать или нет?Можно ли промывочное масло (для двигателя) использовать повторно?Есть ли сменный фильтр в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Есть ли сменный фильтр в коробке. :) коробка не промывается и фильтра нет там никакогоменять лучше на станции чтобы старое масло отсасали спец херней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Сделаю!А коробку нужно тоже промывать или нет?Можно ли промывочное масло (для двигателя) использовать повторно?Есть ли сменный фильтр в коробке.Насколько я знаю коробку не промывают.И фильтра там никакого нет,если у тебя конечно не автомат иномарочный,вот в них есть фильтр. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 1. Я коробку не промываю, просто даю стечь маслу. 2. По мне нет смысла повторно использовать промывку, то, что вымылось с двигла, все в нем3. Сменного фильтра в коробке нет. 4. Научись пользоваться поиском Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the punisher Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 коробку мыть не надо просто если есть масло (в достатке 3.7 литра ) остольным просто пролей коробу маслом дабы смыть стружку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 коробку мыть не надо просто если есть масло (в достатке 3.7 литра ) остольным просто пролей коробу маслом дабы смыть стружку там должен быть магнит - улавливатель. фильтр там без надобности, т.к. масло не циркулирует, а просто разбрызгивается по коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольдемарус Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Короче час на морозе провалялся...Понял 2 вещи Сливных дырок на моей корбке 2Одна где и должна быть-снизу коробки как раз под тем местом где щуп...Вторая снизу картера ближе к бамперу. Понял это потому что под защитой 2 выреза под слив...Отвернулась только пробка с головкой на 13 что ближе к бамперу,моему счастью не было предела когда в бак упала пружина и шарик из под этого болта...Это что я такое отвернул? Ps: шарик с пружинкой я нашёл и поставил на место предварительно слив через ту дырку 1 литр масла...Насколько я понял в коробке должно остауваться ещё 2 литра минимум? Ps:2Главная пробка та что снизу под щупом на 17 ни в какую,я на неё пол банки WD40 вылил...Как её выкрутить,чем вообще подобные болты откручиваются? Зы3: не страшно что я задним ходом после квази слива масла проехал 30 метров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 лучше не ездить вовсе.пробки там двэ нижняя на слив,верхняя на заливку,как с нее полилось маслицо,готова,влил значит.обе на 17 вроде или на 19,цифир не помню точна,но не 13 точно.то что на 13 это не то,его не трогай совсем...крутить их хорошим ключем,и с силой,откручивается как обычна против часавой стрелки.затягивать их потом без дури,это ошибка,что они так сильно затянуты были,но и не от руки тоже,усилие должно быть всеж. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Короче час на морозе провалялся...Понял 2 вещи Сливных дырок на моей корбке 2Одна где и должна быть-снизу коробки как раз под тем местом где щуп...Вторая снизу картера ближе к бамперу. Понял это потому что под защитой 2 выреза под слив...Отвернулась только пробка с головкой на 13 что ближе к бамперу,моему счастью не было предела когда в бак упала пружина и шарик из под этого болта...Это что я такое отвернул? Ps: шарик с пружинкой я нашёл и поставил на место предварительно слив через ту дырку 1 литр масла...Насколько я понял в коробке должно остауваться ещё 2 литра минимум? Ps:2Главная пробка та что снизу под щупом на 17 ни в какую,я на неё пол банки WD40 вылил...Как её выкрутить,чем вообще подобные болты откручиваются?Зы3: не страшно что я задним ходом после квази слива масла проехал 30 метров?1.Открутил фиксатор задней передачи. Правильно что поставил на место пружинку с шариком а то задняя бы вылетала.2.Откручивать надо не ключом а головкой с хорошим воротком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольдемарус Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 лучше не ездить вовсе.пробки там двэ нижняя на слив,верхняя на заливку,как с нее полилось маслицо,готова,влил значит.обе на 17 вроде или на 19,цифир не помню точна,но не 13 точно.то что на 13 это не то,его не трогай совсем... Я попытался слить масло открутив болт на 13 под датчиком света заднего хода,слил литр,больше не лилось Этот болт внутри имел пружину и шарик.Что это за болт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Менял масло сам неделю назад, коробка тоже старая, без щупа, 2 болта, ключ на 17, слил-залил, все хорошо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 22 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 А какое масло надо в каробку лить? И когда его менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 менять в коробке масло не желательно, лучше заводского нету, а вот проверить уровень масла нужно, если маловато то можно залить моторное масло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 :) :) :) :shok: у вас наверно хонда :) :) :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 у вас наверно хонда+100 :) :) :) Убил наповал,гыы,подумай что пишешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 менять в коробке масло не желательно, лучше заводского нету, а вот проверить уровень масла нужно, если маловато то можно залить моторное масло! Доливать/Мешать с трансмиссионкой моторное нельзя.Но заливать моторное масло в коробку допускается (имеет смысл на зиму в районах с холодным климатом) об этом в мануале написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 ну так всётаки мне кто то ответит? Как понять пора машине поменять масло в коробке или нет? И на какое менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...