Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей Snz

дует из под уплотнительной резинки

Рекомендованные сообщения

проблема такая: передняя пасажирская дверь, на скорости более 80 км/ч при сильном встречном или боковом ветре задувает ветер, причём с воем аж, долго не мог понят что это, потом попробовал при появлении отогнуть изнутри уплотнительную резинку, вой усилился и почувствовал дуновение воздуха :) может кто сталкивался, знает как бороться? может резинки поменять, хотя они вроде в неплохом, на вид, состоянии...

 

Двери у 10ок часто кривые и их по месту гнут с использованием трубы, труба оставляет небольшую деформацию, которя дает щель, вот из неё и дует.

Такой расклад давольно част.

чего при таком раскладе обычно делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема такая: передняя пасажирская дверь, на скорости более 80 км/ч при сильном встречном или боковом ветре задувает ветер, причём с воем аж, долго не мог понят что это, потом попробовал при появлении отогнуть изнутри уплотнительную резинку, вой усилился и почувствовал дуновение воздуха :) может кто сталкивался, знает как бороться? может резинки поменять, хотя они вроде в неплохом, на вид, состоянии...

чего при таком раскладе обычно делают?

А из под которой резинки дует?

З.Ы. А откуда цитату взяли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

А из под которой резинки дует?

З.Ы. А откуда цитату взяли? :)

внутренняя резинка, её по ходу движения отгибаешь, сильнее дует и звук усиливается...

цитата из соседней темы, хотел в неё написать, но не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема такая: передняя пасажирская дверь, на скорости более 80 км/ч при сильном встречном или боковом ветре задувает ветер, причём с воем аж, долго не мог понят что это, потом попробовал при появлении отогнуть изнутри уплотнительную резинку, вой усилился и почувствовал дуновение воздуха :) может кто сталкивался, знает как бороться? может резинки поменять, хотя они вроде в неплохом, на вид, состоянии...

чего при таком раскладе обычно делают?

Линия двери ровная? Может стоит замки подрегулировать, чтоб сильнее дверь прижимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линия двери ровная? Может стоит замки подрегулировать, чтоб сильнее дверь прижимали?

линия ровная! замки попробую подрегулировать, вот только посмотрю как это делается :)

 

Все равно не пойму из под какой резинки.

резинка между дверью и кузовом, если смотреть из салона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

линия ровная! замки попробую подрегулировать, вот только посмотрю как это делается :)

дверь не прижимается верхней кромкой к наружнему уплотнителю, который идёт вдоль лобовухи. Потому и дует. Была аналогичная проблема.

 

я такую решал так так, фотки тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

линия ровная! замки попробую подрегулировать, вот только посмотрю как это делается :)

резинка между дверью и кузовом, если смотреть из салона..

Ага, понял

 

дверь не прижимается верхней кромкой к наружнему уплотнителю, который идёт вдоль лобовухи. Потому и дует. Была аналогичная проблема.

 

я такую решал так так, фотки тут

Да, ты неплохо придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, понял

Да, ты неплохо придумал.

не я придумал. Слизал у Вовича и немного усовершенствовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ессно и у меня такая же проблема на двери водительской. Хочу попробовать проклеить изнутри двери поверху по периметру доп. уплотнитель (для железных дверей есть такая трубочная полоса на скотче), её мне клеили на входную дверь квартиры, чтобы не грохало железо о железо. бывает нескольких диаметров и в несколько трубок шириной, стоит недорого совсем, надеюсь, поможет ;) водосток от нивы нехочу - смотрится неочень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

водосток от нивы нехочу - смотрится неочень.

зато в дождь/слякоть/антигололёдный реагент стёкла дверей более менее чистые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победил этот противный свист при скорости >90км/ч : купил на бытовом рынке 2 метра двойной трубчатой резинки с клейкой полосой

 

88200873ju2.jpg

 

и прилепил вдоль всего верха.

 

68347977pu5.jpg

 

Внешний вид никак не изменился (ну только снаружи в щели между дверью и уплотнителем немного видна эта доп. резинка - сборщикам на ВАЗе руки поотрывать за такое качество кузовов, блин, позорище :) )

 

15445646xi5.jpg

 

Цена вопроса 30 руб. Только мне интересно, сколько эта хрень продержится, пока не отдерётся или не сомнётся (вообще-т, новую приклеить минута делов) ;) Как бы там ни было, сейчас никаких свистов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rider_J дверь оч криво стоит у тебя задний край вверх торчит. возможно излишняя турбулентность именно изза этого. кстати я хочу впереди вот эту резинку вытащить на 30 см (дальше вроде прижим хороший у меня) и чем нибудь вот наставить эту железку на которую резинка насаживается. надо какой нить металлический молдинг сплющить на это ребро и сверху надеть резинку стандартную. тем самым она сместится в сторону двери
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера по вашему примеру тоже решил кой че придумать...понадобился молдинг 40см от какой то старой мебели(алюминиевый) и герметик. в общем задумка в том чтобы наростить ребро на которое надевается резинка. вот сопссна на фотках поймете. ток надо было покрасить его чемнить а то его видно спереди. под молдинг герметика насувал чтоб под него не забегала вода. вот так.

post-14166-1224148298_thumb.jpg

post-14166-1224148337_thumb.jpg

post-14166-1224148602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sailord положение двери регулируется как-то ?

 

skrylnikd из-за того, что плотно прилегает, чуть большее усилие при закрытии нужно

 

Sailord класс ! тоже бы так сделать, только действительно красить надо в чёрный, а то выделяется металл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rider_Jну ваще у тебя дверь сзади чуть выше чем впереди ну насколько я на фотке увидеть смог. если дверь завалена вперед то только снимать с петель и верхнюю петлю на кузове чуть назад по ходу движения отогнуть либо ченить подложить под петлю... ну небольшую прокладочку. там с децл подложить и уже дверь может встать на место

хотя я смотрю щель впереди между дверью и капотом и так немаленькаято может лучше подать вперед по ходу движения. т.е. из дверного проема ударить по ней и она вперед подастся.

у меня полегче было - у меня дверь пасажирская была внизу вровень а вверху от кузова отходилаи мне было достаточно открутить петлю верхнуюю и прижав поближе к кузову эту петлю дверь у меня подалась соответственно тоже ближе к кузову(и щель вот эта впереди у меня поменьше стала после такой регулировки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sailord поспрашивал, тоже советуют под верхнюю петлю вставку делать, т.к. дверь действительно задрата кверху сзади. Займусь, как дойдут руки ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прально и как руки дойдут и как душа будет ежать к этому. сама процедура легкая. и одному вполне осуществимаяно будь готов регулировать сразу замок потому что дверь опустится даже не замок скорей всего а опускать тот болт на стойке двери. кстати хорошо что я про это вспомнил а то мог бы закрыть и не открыть потом . когда подложишь под петлю сразу дверь не пытайся закрыть. потихуньку ее закрывай и смотри попадает ли болт в замок или нет... просто можешь втугую закрыть а потом не откроешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема с правой передней дверью на скорости от 80 км начинался шум, а после посещения автомоек была лужа в салоне. Регулировка зазоров результата не дала. уплотнительная резинка нек прижимается оконной рамкой двери. У знакомого была такая же проблема + зимой стекло из салона промерзало. Дал адресок мастерской. Приехал к ним они посмотрели, опустили стекло и вдвоем отогнули рамку, проверили уплотнитель прижимается плотно. пробная поездка порадовала в салоне стало тихо. За работу взяли 50 рублей время ушло минут 10.

 

у меня была такая проблема с правой передней дверью на скорости от 80 км начинался шум, а после посещения автомоек была лужа в салоне. Регулировка зазоров результата не дала. уплотнительная резинка нек прижимается оконной рамкой двери. У знакомого была такая же проблема + зимой стекло из салона промерзало. Дал адресок мастерской. Приехал к ним они посмотрели, опустили стекло и вдвоем отогнули рамку, проверили уплотнитель прижимается плотно. пробная поездка порадовала в салоне стало тихо. За работу взяли 50 рублей время ушло минут 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема с правой передней дверью на скорости от 80 км начинался шум, а после посещения автомоек была лужа в салоне. Регулировка зазоров результата не дала. уплотнительная резинка нек прижимается оконной рамкой двери. У знакомого была такая же проблема + зимой стекло из салона промерзало. Дал адресок мастерской. Приехал к ним они посмотрели, опустили стекло и вдвоем отогнули рамку, проверили уплотнитель прижимается плотно. пробная поездка порадовала в салоне стало тихо. За работу взяли 50 рублей время ушло минут 10.

+1 У моего знакомого на Ауди таже беда с уплотнителем была. Я ему таким же способом вылечил. Только окно, как описал Денри, надо опускать чтобы не сломать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонял что они отогнули - железную пластину вдоль крыши, на которую одевается уплотнительная резинка, чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 У моего знакомого на Ауди таже беда с уплотнителем была. Я ему таким же способом вылечил. Только окно, как описал Денри, надо опускать чтобы не сломать его.

можно по подробней?в каком месте что отгибать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отогнули оконную рамку на двери

Пробовал отгибать пластинку на которую надевается уплотнительная резинка, результата не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...