AlexXx Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Не все, что создается пытливыми автодизайнерами, впоследствии появляется на рынке. Вашему вниманию предлагается подборка автомобилей, которые в разное время могли бы появиться на конвейере родного АвтоВАЗа. Этот автомобиль, чем-то напоминающий Daihatsu, был создан в 1971 году. Видимо, впоследствии именно на его основе разрабатывали "Ниву". Кстати, между собой работники ВАЗа называли машинку "Чебурашкой". 1974 год стал годом рождения для этой безымянной модели. У следующего прототипа, созданного в 1976 году, уже было имя – "Ладога". Конец 70-х – начало 80-х годов прошлой века. Судя по очередному детищу дизайнеров, семейство "Спутник" (оно же "Самара") не за горами. В 80-е годы АвтоВАЗ взялся за создание так называемого "народно-хозяйственного автомобиля". Прототипов было несколько... Сейчас выложу ещё фотки. Форум не дает склеить изображения Были у тольяттинских дизайнеров и "футуристические" концепты. Например, модели "Рапан" и "Питер-Турбо". Это чудо с индексом "1120" в конце 20-го века предлагалось как преемник "Оки". А вот так выглядели многочисленные попытки дизайнеров вернуть к жизни классические ВАЗовские модели. Информация взята с сайта cardriver.ru За её достоверность ручаться не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 ээээ.... мдааааааааааааа........ нада им давай побольше "курить" чтобы придумылваи побольше футуристических, а не из детского контруктора делали взрослый :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 "Рапан" и "Питер-Турбо"ваще жесть,грибов объелись чтоли..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суши Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 А мне наоборот "Рапан" и "Питер-Турбо" понравились. Первый похож на автомобиль "для гольфа" тока лучше. Ему бы правда просвет поболе сделать и вообще класс.А второй мне Хонду Цивик напомнил только не седан, а хэтч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 чё за наркота их клёво торкает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 ты ещё невидел таких набросков у других производителей, их там уууууууууууууу скока..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 клёвая дурь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiG Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Эти Рапаны и Питеры с прочими турбами никтогда не будут произведены в количестве более одного экземпляра. Это абсолютно нетехнологичные автомобили, просто плод накуреннной возбуждённой фантазии дизайнера. Раскритикую хотя бы элементы кузова у Питера: на фото передние крылья, капот и передний бампер выполнены единым целым. Даже если предположить, что это будут отдельные элементы, то можно представить какими матами будут обкладывать сборщики на конвейере эти элементы при установке бампера и стыковке линий кузова. А сколько будет стоить бампер в случае аварии и как он установится?? :) Длинный передний свес поспособствует короткой жизни бампера в условиях России, а крошечный капот безусловно "облегчит" техобслуживание двигателя :-) В общем надо проектировать реалистичные машины - Приоры и Калины, а не заниматься фигнёй на работе :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Это все мысли, думали и надумали, а потом решили, вот, так всегда было и будет во всех компаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUZAN Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 Кстати Лада 2151 - самый достойный вариант. Жалко, что их не выпускают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Кстати Лада 2151 - самый достойный вариант. Жалко, что их не выпускают.Да, только фары не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUZAN Опубликовано: 28 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Да, только фары не очень.Нормальные. Ресницы бы сверху приклеить и ваще тема! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Поглядите тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лялька Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 да а что говорить о тех временах когда сейчас уродов таких понаделали огогого что наши несбывшиеся вазы все красотульки по сравнению с конструкторами Факиров)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Поглядите тут Жесть ваще!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 за тему респект Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...