Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexXx

"ВАЗы", которых мы не знали

Рекомендованные сообщения

Не все, что создается пытливыми автодизайнерами, впоследствии появляется на рынке. Вашему вниманию предлагается подборка автомобилей, которые в разное время могли бы появиться на конвейере родного АвтоВАЗа.

 

Этот автомобиль, чем-то напоминающий Daihatsu, был создан в 1971 году. Видимо, впоследствии именно на его основе разрабатывали "Ниву". Кстати, между собой работники ВАЗа называли машинку "Чебурашкой".

 

vaz-strange1.jpg

 

1974 год стал годом рождения для этой безымянной модели.

 

vaz-strange2.jpg

 

У следующего прототипа, созданного в 1976 году, уже было имя – "Ладога".

 

vaz-strange3.jpg

 

Конец 70-х – начало 80-х годов прошлой века. Судя по очередному детищу дизайнеров, семейство "Спутник" (оно же "Самара") не за горами.

 

vaz-strange4.jpg

 

В 80-е годы АвтоВАЗ взялся за создание так называемого "народно-хозяйственного автомобиля". Прототипов было несколько...

 

vaz-strange5.jpg

 

vaz-strange6.jpg

 

Сейчас выложу ещё фотки. Форум не дает склеить изображения

 

Были у тольяттинских дизайнеров и "футуристические" концепты. Например, модели "Рапан" и "Питер-Турбо".

 

 

 

vaz-strange12.jpg

 

 

 

vaz-strange13.jpg

 

 

 

 

vaz-strange14.jpg

 

 

 

Это чудо с индексом "1120" в конце 20-го века предлагалось как преемник "Оки".

vaz-strange15.jpg

 

А вот так выглядели многочисленные попытки дизайнеров вернуть к жизни классические ВАЗовские модели.

 

 

 

vaz-strange16.jpg

 

 

 

vaz-strange18.jpg

 

 

 

vaz-strange18.jpg

 

 

vaz-strange20.jpg

 

 

Информация взята с сайта cardriver.ru

 

 

 

 

За её достоверность ручаться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээ.... мдааааааааааааа........ нада им давай побольше "курить" чтобы придумылваи побольше футуристических, а не из детского контруктора делали взрослый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот "Рапан" и "Питер-Турбо" понравились. Первый похож на автомобиль "для гольфа" тока лучше. Ему бы правда просвет поболе сделать и вообще класс.

А второй мне Хонду Цивик напомнил только не седан, а хэтч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти Рапаны и Питеры с прочими турбами никтогда не будут произведены в количестве более одного экземпляра. Это абсолютно нетехнологичные автомобили, просто плод накуреннной возбуждённой фантазии дизайнера. Раскритикую хотя бы элементы кузова у Питера: на фото передние крылья, капот и передний бампер выполнены единым целым. Даже если предположить, что это будут отдельные элементы, то можно представить какими матами будут обкладывать сборщики на конвейере эти элементы при установке бампера и стыковке линий кузова. А сколько будет стоить бампер в случае аварии и как он установится?? :) Длинный передний свес поспособствует короткой жизни бампера в условиях России, а крошечный капот безусловно "облегчит" техобслуживание двигателя :-)

 

В общем надо проектировать реалистичные машины - Приоры и Калины, а не заниматься фигнёй на работе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да а что говорить о тех временах когда сейчас уродов таких понаделали огогого что наши несбывшиеся вазы все красотульки по сравнению с конструкторами Факиров))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...