AlexNIk Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Люди подскажите, при замене вакуумника нужно у него регулировать шток? После замены педаль при нажатии сначала идет легко (почти проваливается) и потом тяжелее. После замены выкуумника менял тормозные передние шланги, прокачивал их оба (сначала правое колесо, затем левое). Заметил, что при прокачке педаль после 5 качков как бы не накачивается, а проваливается наполовину, в чем дело? Меня это немного напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Регулировка штока обычно не делается. Выступ штока за вакуумник влияет на растормаживание колес после окончания торможения и имеет строго определенный размер.Колеса на переднеприводных прокачиваются по диагонали. Переднее правое-заднее левое и переднее левое-заднее правое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Регулировка штока обычно не делается. Выступ штока за вакуумник влияет на растормаживание колес после окончания торможения и имеет строго определенный размер.Колеса на переднеприводных прокачиваются по диагонали. Переднее правое-заднее левое и переднее левое-заднее правое.С вакуумом ясно, а с прокачкой ты не перепутал? Че то тут на форуме стока вариантов как прокачать передниприводную машину. У меня есть подозрения что система завоздушена. Прокачивал без шланга, прямо так сливал тормозуху, надо будет сделать все по науке, прокачать все 4 колеса.Да, блин, а че педаль при прокачке становиться твердой где-то посередине, а не в начале? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 С вакуумом ясно, а с прокачкой ты не перепутал? Че то тут на форуме стока вариантов как прокачать передниприводную машину. У меня есть подозрения что система завоздушена. Прокачивал без шланга, прямо так сливал тормозуху, надо будет сделать все по науке, прокачать все 4 колеса.Да, блин, а че педаль при прокачке становиться твердой где-то посередине, а не в начале?Прокачивается крест на крест, все тебе верно сказали.Если педаль по середине жесткая, то тут или прокачал плохо или хана ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Прокачивается крест на крест, все тебе верно сказали.Если педаль по середине жесткая, то тут или прокачал плохо или хана ГТЦ.ПРИ ПРОКАЧКЕ: после 5 кратного нажатия накаченной педаль становиться посередине своего хода, а не в верхней точке, вот какой трабл меня озадачил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 ПРИ ПРОКАЧКЕ: после 5 кратного нажатия накаченной педаль становиться посередине своего хода, а не в верхней точке, вот какой трабл меня озадачилПоходу ГТЦ кирдык... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G-Unit IL Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Штуцера новые поставь и прокачай всё как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Штуцера новые поставь и прокачай всё как надо!Да, прокачать походу все же придется, тож об этом думал. Только задние штуцера не откручиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Только задние штуцера не откручиваются.Обычное дело. Проще поменять тормозные цилиндры. Заодно посмотришь их состояние.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Обычное дело. Проще поменять тормозные цилиндры. Заодно посмотришь их состояние....Сзади я уже один цилиндр заменил два года назад, тогда же и прокачивал, все откручивалось, а сейчас - неоткручивается :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Каким ключем пытался отвернуть? Если рожковым, то это только смерть штуцеру. Необходим спец. ключ для прокачки тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Каким ключем пытался отвернуть? Если рожковым, то это только смерть штуцеру. Необходим спец. ключ для прокачки тормозов.Да, таким ключом и делал. Только я не до упора болт на ключе затягивал и ессно усилине на ключ прикладывал не полное, чтоб штуцер не запороть. Так сказать попробовал слегка - штуцер не поддался. На передних колесах этих усилий хватило, а на задних нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Есть еще один прием, иной раз помогает.Побрызгать WD-шкой и через минут 15 постучать молотком по штуцеру. Только не по боку, можно сломать, а как бы сверху вниз. И не изо всех сил, конечно. А ключ нужно затягивать сильно и пробовать не стесьняясь. Что сломаешь, что не сможешь открутить - выход один - замена.Если все же отвернешь, то штуцер замени и резьбу на нем смажь графиткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Есть еще один прием, иной раз помогает.Побрызгать WD-шкой и через минут 15 постучать молотком по штуцеру. Только не по боку, можно сломать, а как бы сверху вниз. И не изо всех сил, конечно. А ключ нужно затягивать сильно и пробовать не стесьняясь. Что сломаешь, что не сможешь открутить - выход один - замена.Если все же отвернешь, то штуцер замени и резьбу на нем смажь графиткой.WD опрыскал - жду результат, надо действительно подстукнуть мал-мал. Может и пойдет. На задних колесах блин ключ не полностью захватывает шлицы, около 2-3 мм от самого штуцера, поэтому ключ и срывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2008 На задних колесах блин ключ не полностью захватывает шлицы, около 2-3 мм от самого штуцера, поэтому ключ и срывается.У меня ключ немного сточен по боку и одевается на весь штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 У меня ключ немного сточен по боку и одевается на весь штуцер.Вот я тоже об этом думал :) , надо его на наждаке слегка подточить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...