suprimex Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 Доброго времени суток! Проблема такова :вообщем когда ВЫключаешь зажигание РХХ,слышится из под капота тррр-тррр,открыл прислушался и понял что это РХХ,снял ,промыл дроссель,поставил новый (уже имелся в запасе и был протестирован- работал нормально),завелась со второго раза,причем когда завелась обороты УПАЛИ(раньше обороты увеличивались ,а потом падали до нормы) где-то до 500,потом плавно стали подниматься и стали как обычно,ну подумал другой датчик,контроллер не сообразил что к чему,но потом всё выровнял.На следующий день утром завожу,та же ерунда ,низкие обороты потом плавно добавляет и так постоянно на холодную,на горячую всё в норме!Новый датчик до этого работал нормально! Что это и как с этим бороться, какие будут мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 Доброго времени суток! Проблема такова :вообщем когда ВЫключаешь зажигание РХХ,слышится из под капота тррр-тррр,открыл прислушался и понял что это РХХ,снял ,промыл дроссель,поставил новый (уже имелся в запасе и был протестирован- работал нормально),завелась со второго раза,причем когда завелась обороты УПАЛИ(раньше обороты увеличивались ,а потом падали до нормы) где-то до 500,потом плавно стали подниматься и стали как обычно,ну подумал другой датчик,контроллер не сообразил что к чему,но потом всё выровнял.На следующий день утром завожу,та же ерунда ,низкие обороты потом плавно добавляет и так постоянно на холодную,на горячую всё в норме!Новый датчик до этого работал нормально! Что это и как с этим бороться, какие будут мысли?Странно, ниче не понял, т.е. ты выключил зажигание и у тебя РХХ катает шток ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 14 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 Странно, ниче не понял, т.е. ты выключил зажигание и у тебя РХХ катает шток ? :) да,именно,такое впечатление,что шток прокручивался при отключении,но меня больше удивило,что новый датчик,который я уже ставил один раз,начал тоже глючить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 да,именно,такое впечатление,что шток прокручивался при отключении,но меня больше удивило,что новый датчик,который я уже ставил один раз,начал тоже глючить!Это какая-то нетипичная хрень. Мож в канал что-то попало, и система не может выставить клапан в нужное положение после выключения двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Это какая-то нетипичная хрень. Мож в канал что-то попало, и система не может выставить клапан в нужное положение после выключения двигателя? да,черт с ним тот датчик я поменял ,меня сейчас другое интересует почему новый датчик который до этого работал нормально,стал косячить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 да,черт с ним тот датчик я поменял ,меня сейчас другое интересует почему новый датчик который до этого работал нормально,стал косячить?Я тебе и говорю, что какая-то песчинка или ворсинка может торчать в канале самого дроссельного патрубка, по которому ходит шток РХХ. Либо на поверхности, к которой прилегает клапан, что-то прилипло. В этом случае замена РХХ ничего не дает. Посмотри еще разъем - мож там одна из иголочек загнулась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Я тебе и говорю, что какая-то песчинка или ворсинка может торчать в канале самого дроссельного патрубка, по которому ходит шток РХХ. Либо на поверхности, к которой прилегает клапан, что-то прилипло. В этом случае замена РХХ ничего не дает. Посмотри еще разъем - мож там одна из иголочек загнулась? Дроссель промывал и смотрел соринок не было,сегодня поставил обратно старый РХХ,опять появилось трр-тррр при оключении зажигания,видать в нём что-то стачилось внутри и ещё сегодня минут пять машина стояла на холостых,потом вдруг начала захлёбываться и заглохла,завёл со второго раза(что не характерно,обычно с полпинка заводилась),поработала чуток включился вентилятор,а машина опять заглохла,что за байда не знаю! Сегодня гляну разьём,мож правда какого-то контакта нет,в любом случае спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Дроссель промывал и смотрел соринок не было,сегодня поставил обратно старый РХХ,опять появилось трр-тррр при оключении зажигания,видать в нём что-то стачилось внутри и ещё сегодня минут пять машина стояла на холостых,потом вдруг начала захлёбываться и заглохла,завёл со второго раза(что не характерно,обычно с полпинка заводилась),поработала чуток включился вентилятор,а машина опять заглохла,что за байда не знаю! Сегодня гляну разьём,мож правда какого-то контакта нет,в любом случае спасибо!Еще варианты: контроллер накрылся или ДТОЖ, либо электрический глюк в системе. Смотри по БК напругу бортсети (если она проваливается, напряжение на контроллере скачет и он жиздит), т-ру, которую контроллер считывает с датчика температуры, и положение шагового двигателя РХХ. Номинальные параметры возьми здесь на сайте. Я так понимаю, что джеки чан не горит и расшифровывать тебе нечего. Желаю скорей найти проблему. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...