Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Проблема такова :вообщем когда ВЫключаешь зажигание РХХ,слышится из под капота тррр-тррр,открыл прислушался и понял что это РХХ,снял ,промыл дроссель,поставил новый (уже имелся в запасе и был протестирован- работал нормально),завелась со второго раза,причем когда завелась обороты УПАЛИ(раньше обороты увеличивались ,а потом падали до нормы) где-то до 500,потом плавно стали подниматься и стали как обычно,ну подумал другой датчик,контроллер не сообразил что к чему,но потом всё выровнял.На следующий день утром завожу,та же ерунда ,низкие обороты потом плавно добавляет и так постоянно на холодную,на горячую всё в норме!Новый датчик до этого работал нормально!

 

Что это и как с этим бороться, какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Проблема такова :вообщем когда ВЫключаешь зажигание РХХ,слышится из под капота тррр-тррр,открыл прислушался и понял что это РХХ,снял ,промыл дроссель,поставил новый (уже имелся в запасе и был протестирован- работал нормально),завелась со второго раза,причем когда завелась обороты УПАЛИ(раньше обороты увеличивались ,а потом падали до нормы) где-то до 500,потом плавно стали подниматься и стали как обычно,ну подумал другой датчик,контроллер не сообразил что к чему,но потом всё выровнял.На следующий день утром завожу,та же ерунда ,низкие обороты потом плавно добавляет и так постоянно на холодную,на горячую всё в норме!Новый датчик до этого работал нормально!

 

Что это и как с этим бороться, какие будут мысли?

Странно, ниче не понял, т.е. ты выключил зажигание и у тебя РХХ катает шток ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, ниче не понял, т.е. ты выключил зажигание и у тебя РХХ катает шток ? :)

 

да,именно,такое впечатление,что шток прокручивался при отключении,но меня больше удивило,что новый датчик,который я уже ставил один раз,начал тоже глючить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,именно,такое впечатление,что шток прокручивался при отключении,но меня больше удивило,что новый датчик,который я уже ставил один раз,начал тоже глючить!

Это какая-то нетипичная хрень. Мож в канал что-то попало, и система не может выставить клапан в нужное положение после выключения двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая-то нетипичная хрень. Мож в канал что-то попало, и система не может выставить клапан в нужное положение после выключения двигателя?

 

да,черт с ним тот датчик я поменял ,меня сейчас другое интересует почему новый датчик который до этого работал нормально,стал косячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,черт с ним тот датчик я поменял ,меня сейчас другое интересует почему новый датчик который до этого работал нормально,стал косячить?

Я тебе и говорю, что какая-то песчинка или ворсинка может торчать в канале самого дроссельного патрубка, по которому ходит шток РХХ. Либо на поверхности, к которой прилегает клапан, что-то прилипло. В этом случае замена РХХ ничего не дает. Посмотри еще разъем - мож там одна из иголочек загнулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе и говорю, что какая-то песчинка или ворсинка может торчать в канале самого дроссельного патрубка, по которому ходит шток РХХ. Либо на поверхности, к которой прилегает клапан, что-то прилипло. В этом случае замена РХХ ничего не дает. Посмотри еще разъем - мож там одна из иголочек загнулась?

 

Дроссель промывал и смотрел соринок не было,сегодня поставил обратно старый РХХ,опять появилось трр-тррр при оключении зажигания,видать в нём что-то стачилось внутри и ещё сегодня минут пять машина стояла на холостых,потом вдруг начала захлёбываться и заглохла,завёл со второго раза(что не характерно,обычно с полпинка заводилась),поработала чуток включился вентилятор,а машина опять заглохла,что за байда не знаю!

 

Сегодня гляну разьём,мож правда какого-то контакта нет,в любом случае спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель промывал и смотрел соринок не было,сегодня поставил обратно старый РХХ,опять появилось трр-тррр при оключении зажигания,видать в нём что-то стачилось внутри и ещё сегодня минут пять машина стояла на холостых,потом вдруг начала захлёбываться и заглохла,завёл со второго раза(что не характерно,обычно с полпинка заводилась),поработала чуток включился вентилятор,а машина опять заглохла,что за байда не знаю!

 

Сегодня гляну разьём,мож правда какого-то контакта нет,в любом случае спасибо!

Еще варианты: контроллер накрылся или ДТОЖ, либо электрический глюк в системе. Смотри по БК напругу бортсети (если она проваливается, напряжение на контроллере скачет и он жиздит), т-ру, которую контроллер считывает с датчика температуры, и положение шагового двигателя РХХ. Номинальные параметры возьми здесь на сайте. Я так понимаю, что джеки чан не горит и расшифровывать тебе нечего. Желаю скорей найти проблему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...