-=INFINITY=- Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Здравствуйте. Приключилась беда - по пути на работу у меня внезапно "выключился" двигатель, а перед этим магнитолка вырубилась. Докатилась своим ходом до обочины и встала... В салоне появился запах горелого, открыв капот обнаружил довольно сильное задымление в районе модуля зажигания... Но дым быстро прекратился и ничего не загорелось. После этого попытался завести (надеялся на чудо ;) ), и естественно ничего не произошло, но всё кроме двигателя вроде работает (доп. оборудование) - т.е. без ключей радио заработало и аварийка, в I положении дворники, печка и фары (тут же конечно выключил %) ). Но стоит ключ перевести во II положение - тут же всё обесточивается (ну как обычно) и ничего не происходит - ни звука, ничего. Ещё сигналка дурить начала после этого - пискнула сразу же после остановки и теперь нема. И СИД сигнализации постоянно горел. Что по-вашему произошло? Может релюшка сиги или сама сига сдохла и перекрыла поступление напруги на зажигание? Или просто в модуле зажигания произошло КЗ, но тогда же должен был сработать предохранитель... (Кстати, а где находятся предохранители и релюшки, управляющие двигателем? рядом с ЭБУ?) Могли ли пострадать при этом "мозги" у машины? Может ещё что могло произойти?..В общем, поеду в сервис, но хотелось бы самому разобраться в этой теме.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 Здравствуйте. Приключилась беда - по пути на работу у меня внезапно "выключился" двигатель, а перед этим магнитолка вырубилась. Докатилась своим ходом до обочины и встала... В салоне появился запах горелого, открыв капот обнаружил довольно сильное задымление в районе модуля зажигания... Но дым быстро прекратился и ничего не загорелось. После этого попытался завести (надеялся на чудо ;) ), и естественно ничего не произошло, но всё кроме двигателя вроде работает (доп. оборудование) - т.е. без ключей радио заработало и аварийка, в I положении дворники, печка и фары (тут же конечно выключил %) ). Но стоит ключ перевести во II положение - тут же всё обесточивается (ну как обычно) и ничего не происходит - ни звука, ничего. Ещё сигналка дурить начала после этого - пискнула сразу же после остановки и теперь нема. И СИД сигнализации постоянно горел. Что по-вашему произошло? Может релюшка сиги или сама сига сдохла и перекрыла поступление напруги на зажигание? Или просто в модуле зажигания произошло КЗ, но тогда же должен был сработать предохранитель... (Кстати, а где находятся предохранители и релюшки, управляющие двигателем? рядом с ЭБУ?) Могли ли пострадать при этом "мозги" у машины? Может ещё что могло произойти?..В общем, поеду в сервис, но хотелось бы самому разобраться в этой теме..Привет! Питание на модуль зажигания(судя по схеме) подается без предохранителя прямо через замок зажигания, минуя главное реле. Хотя схема сигналки тоже где-то может быть включена в разрыв проводов и гадить. Но мое мнение раз был дым около модуля --значит ему конец. Если поставишь новый модуль внимательно осмотри высоковольтные провода на дефекты изоляции и искрение и свечи(лучше их вообще заменить), а то потом и этому модулю может прийти конец. Мозги думаю не пострадали. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 13 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 Спасибо, но по судя по схеме там как раз есть предохранитель (по схеме от мурзилки от №16 идёт розово-чёрный провод на №34). Купил новый модуль зажигания, поменяли с знакомыми - ничего не заработало, поехали в сервис на сцепке, но оказалось, что с толкача заводится нормально машина. В сервисе сказали стопудово навернулось что-то в стартёре (не запомнил я, что там мастер сказал.. но вроде бы не втягивающее). И сказал, как это скорее всего произошло - по какой-то причине стартёр не перестал крутится после того как машина завелась, а я не услышал этот гул, и он навернулся. Купили новый стартёр, поменяли и всё заработало. От старого жутко разит гарью - они же находятся рядом с модулем зажигания, вот я и подумал, что от модуля пошёл дым... Теперь вроде всё отлично, но начала гореть контрольная лампа двигателя.. завтра поеду на диагностику. Может 19-я ошибка - "Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала"? Ещё купил защитное реле на стартёр, завтра поставлю. Только мне не понятно почему в самом начале у меня машина заглушилась?.. Да и с сигналкой непонятно пока - "не мужик, а сувенир" - тоже тестить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 14 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 Ну что ж.. лампочка горела из-за плохого контакта разъёма датчика расхода воздуха, друг подсказал и я съекономил на диагностике ;) А вот с УБС проблемы возникли.. Блокировщик стартёра у меня представляет релюшку, которая вставляется в разрыв цепей стартёра и генератора, которые подходят к колодкам Ш1 и Ш2 (судя по прилагаемой схеме). Плохо то, что детального описания как по УБС, так и по разводке в колодках в Монтажном Блоке, я не нашёл.. В Ш1 куда подсоединить нашёл, а вот в Ш2.. там на схеме от УБС у Ш2 13 контактов, а в реальности - 21... В общем, нужно мне найти куда приходит КБ провод от генератора и будет мне счастье ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Ну что ж.. лампочка горела из-за плохого контакта разъёма датчика расхода воздуха, друг подсказал и я съекономил на диагностике ;) А вот с УБС проблемы возникли.. Блокировщик стартёра у меня представляет релюшку, которая вставляется в разрыв цепей стартёра и генератора, которые подходят к колодкам Ш1 и Ш2 (судя по прилагаемой схеме). Плохо то, что детального описания как по УБС, так и по разводке в колодках в Монтажном Блоке, я не нашёл.. В Ш1 куда подсоединить нашёл, а вот в Ш2.. там на схеме от УБС у Ш2 13 контактов, а в реальности - 21... В общем, нужно мне найти куда приходит КБ провод от генератора и будет мне счастье ;)Провод КБ должен приходить на контакт 12 колодки Х1 панели приборов, а второй параллельный конец КБ идет на контакт 9 колодки Ш4 монтажного блока.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Провод КБ должен приходить на контакт 12 колодки Х1 панели приборов, а второй параллельный конец КБ идет на контакт 9 колодки Ш4 монтажного блока.Удачи! Спасибо, всё нашёл и установил.. правда сегодня пришлось снять - шутниками оказались прежние владельцы, или монтажники.. в общем, у меня ЭСП были подключены в цепь стартёра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...