Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zoro

Вибрация кузова

Рекомендованные сообщения

Я тут уже писал про вибрацию кузова на холостом ходу, так вот,заехал сегодня в сервис объяснил проблему, механики сказали что такая вибрация только из за прижатия какого то агрегата к кузову, ну вообщем подняли начали смотреть, ничего ни где не соприкасается, лично я увидел что задняя подушка двигателя чуть надтреснута и на кузове имеются следы натертости (до белого металла), на вопрос мастерам может ли такое иметь проблему с вибрацией, они репу почесали, говорят что задевать то должно, ну вообщем братан х.з, вот так вот, вот и решил задать тут вопрос ибо тут поумнее люди чем в сервисе которм был, должна ли задняя подушка двигателя соприкасаться с кузовом ??? Заранее спасибо, кстати машина 2114

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут уже писал про вибрацию кузова на холостом ходу, так вот,заехал сегодня в сервис объяснил проблему, механики сказали что такая вибрация только из за прижатия какого то агрегата к кузову, ну вообщем подняли начали смотреть, ничего ни где не соприкасается, лично я увидел что задняя подушка двигателя чуть надтреснута и на кузове имеются следы натертости (до белого металла), на вопрос мастерам может ли такое иметь проблему с вибрацией, они репу почесали, говорят что задевать то должно, ну вообщем братан х.з, вот так вот, вот и решил задать тут вопрос ибо тут поумнее люди чем в сервисе которм был, должна ли задняя подушка двигателя соприкасаться с кузовом ??? Заранее спасибо, кстати машина 2114

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В постоянном прижатии понятно что нет, я имел ввиду вообще она должна задевать кузов ?

Нет конечно, я даже не могу представить как ето она может, она крепиться к кузову и к двигателю, она вправо\влево\вверх\вниз ходить не может, там только резинка внутри допускает хождение на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут уже писал про вибрацию кузова на холостом ходу, так вот,заехал сегодня в сервис объяснил проблему, механики сказали что такая вибрация только из за прижатия какого то агрегата к кузову, ну вообщем подняли начали смотреть, ничего ни где не соприкасается, лично я увидел что задняя подушка двигателя чуть надтреснута и на кузове имеются следы натертости (до белого металла), на вопрос мастерам может ли такое иметь проблему с вибрацией, они репу почесали, говорят что задевать то должно, ну вообщем братан х.з, вот так вот, вот и решил задать тут вопрос ибо тут поумнее люди чем в сервисе которм был, должна ли задняя подушка двигателя соприкасаться с кузовом ??? Заранее спасибо, кстати машина 2114

Проверь все опоры, раз одна треснула, то могут и другие тоже. Если есть трещины то меняй не раздумывая, опоры должны быть в хорошем состоянии без трещин и деформаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень. Все опоры поменял, хотя старые вроде в нормальном состоянии были. Брал Балаковские, они вроде мягче заводских. Эффекта ноль. Трясоет на ХХ очень ощутимо, а при трогании вообще пипец полный, вся панель приборов скачет. Так что не торопись новые опоры покупать. Я брал у знакомого продавца. Потом свои назад старые поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень. Все опоры поменял, хотя старые вроде в нормальном состоянии были. Брал Балаковские, они вроде мягче заводских. Эффекта ноль. Трясоет на ХХ очень ощутимо, а при трогании вообще пипец полный, вся панель приборов скачет. Так что не торопись новые опоры покупать. Я брал у знакомого продавца. Потом свои назад старые поставил.

 

а на каких оборотах трясет?

 

с двигателем то вообще все впорядке? Меня например тоже потрясывает иногда... но у меня просто один поршень неработает, потому и трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень. Все опоры поменял, хотя старые вроде в нормальном состоянии были. Брал Балаковские, они вроде мягче заводских. Эффекта ноль. Трясоет на ХХ очень ощутимо, а при трогании вообще пипец полный, вся панель приборов скачет. Так что не торопись новые опоры покупать. Я брал у знакомого продавца. Потом свои назад старые поставил.

В любом случае треснутую надо сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае треснутую надо сменить

После того, как станет ясна причина. Если трясучка с выжатой сцепой остаецца, меряй компрессию по котлам. И вообще покачай аккуратно двигатель из стороны в сторону - мягко он пружинит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня все также -

 

при выжатом - трясучка такаяже

подушки все целы, компрессия 12.8 12.6 12.2 12.4

 

когда обороты больше 1100 - тряски нема. но по педали чувствуется что вибрирует малехо, и если прислушатся то на ровно работающем движке послышиваются еле заметные провалы на доли секунды - слышно тока в салоне.

 

какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня все также -

 

при выжатом - трясучка такаяже

подушки все целы, компрессия 12.8 12.6 12.2 12.4

 

когда обороты больше 1100 - тряски нема. но по педали чувствуется что вибрирует малехо, и если прислушатся то на ровно работающем движке послышиваются еле заметные провалы на доли секунды - слышно тока в салоне.

 

какие мысли?

 

Если есть провалы, то я так понимаю движок работает неровно?? Свечи в каком состоянии? Провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи в отличном состоянии и провода тоже....

вот думаю мож нейтрализатор забился и трясет гдето в выпускной системе..... уже 78 тыков

кстати в последнее время чет стало погорячей ногам - хотя их печки дует холодный.

 

был бы гараж я бы там сам все пересмотрел... а так... уличное хранение...

 

движок работает ровно и четко если слушать под капотом. :) ну там неровность звука это 760 - 800 - 840 обороты... и все. +\- 40 стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи в отличном состоянии и провода тоже....

вот думаю мож нейтрализатор забился и трясет гдето в выпускной системе..... уже 78 тыков

кстати в последнее время чет стало погорячей ногам - хотя их печки дует холодный.

 

был бы гараж я бы там сам все пересмотрел... а так... уличное хранение...

 

движок работает ровно и четко если слушать под капотом. :) ну там неровность звука это 760 - 800 - 840 обороты... и все. +\- 40 стандарт

 

хм... такое изменение оборотов трудно будет отследить... может быть что угодно, от просадки напряжения до неисправностей в топливной системе... проверяй все по очереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту трясучку может давать любая несоосность, включая маховик со сцепой, шкивы ГРМ, генератор, КПП. У меня она появилась на 40 тысячах. После прошивки поднял холостые до 900 и отключил ДК - стало меньше. Компрессия тоже в норме. Датчики все уже меняные (коллекция целая), БЗ, форсунки. Короче, всё менял, что только можно. Только один раз трясучка пропала полностью (т.е. абсолютно) и двиг стал еле слышно шелестеть - когда у генератора сгорел второй диод и напруга БС рухнула до 11 В. Пока я ехал до магазина - двиг вообще не слышал. Отремонтировался - и всё началось по новой. Я отписался тогда про это странное явление, но никто ситуацию не прояснил. Сейчас слабое подтраивание - забил на него вообще. Запуск и разгон отличные - это главное. Остальное - ххня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких оборотах трясет?

 

с двигателем то вообще все впорядке? Меня например тоже потрясывает иногда... но у меня просто один поршень неработает, потому и трясет.

 

Начинает трясти как только прогреется двиг., с 1000 об/мин и ниже, по мере прогрева вибрация усиливается. Особенно рулевая колонка сильно вибрирует, да и весь салон тоже.

Тоже был в сервисах многих, нигде ничего не задевает, ничего не стучит. Поддам оборотов до 1200-1500 и тряска сглаживается. Еще заметил что когда вкл обогрев стекла, сидений, зеркал, вобщем доп. нагрузка, то трясет еще сильнее, хотя обороты не падают ниже 800. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает трясти как только прогреется двиг., с 1000 об/мин и ниже, по мере прогрева вибрация усиливается. Особенно рулевая колонка сильно вибрирует, да и весь салон тоже.

Тоже был в сервисах многих, нигде ничего не задевает, ничего не стучит. Поддам оборотов до 1200-1500 и тряска сглаживается. Еще заметил что когда вкл обогрев стекла, сидений, зеркал, вобщем доп. нагрузка, то трясет еще сильнее, хотя обороты не падают ниже 800. :)

Может действительно от генератора, если подаешь нагрузку вибрирует, из за подшипника такое не может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет - не поможет - я уже менял (та которая двигла и КПП) а левую не менял - мож в ней прикол?

 

- у меня тоже самое что написал выше СЕРГЕЙ Ч. и SWS

 

это уже какое массовая поломка - в чем прикол никто ниче незнают- все датчики в норме -

 

Я на неделе поеду гену перебирать мож в нем прикол и модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет - не поможет - я уже менял (та которая двигла и КПП) а левую не менял - мож в ней прикол?

 

- у меня тоже самое что написал выше СЕРГЕЙ Ч. и SWS

 

это уже какое массовая поломка - в чем прикол никто ниче незнают- все датчики в норме -

 

Я на неделе поеду гену перебирать мож в нем прикол и модуль зажигания.

Потом не забудь отписать эффект какой получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор - вычеркиваем - прогнали его на стенде выдает 14.08, подрубили обратно (зачистили клеймы) - на АКБ 14.07 (раньше было 13.7)

НО в салоне БОРТОВИК также показывает 13.7 - буду терь смотреть провода которые на массу - зачищать и т.п.

вооооот.

 

модуь зажигания не у кого подкинуть для проверки :( буду искать дальше.

т.к. Стоит у меня GM-мовский модуль - а он стоит 5000 р :)))

хотя наш стоит 1600 :)))

вот и думай теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор - вычеркиваем - прогнали его на стенде выдает 14.08, подрубили обратно (зачистили клеймы) - на АКБ 14.07 (раньше было 13.7)

НО в салоне БОРТОВИК также показывает 13.7 - буду терь смотреть провода которые на массу - зачищать и т.п.

вооооот.

 

модуь зажигания не у кого подкинуть для проверки :( буду искать дальше.

т.к. Стоит у меня GM-мовский модуль - а он стоит 5000 р :)))

хотя наш стоит 1600 :)))

вот и думай теперь.

Блин вот загвоздка, вибрирует а от чего х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так -

подрубили осцилограф - в 1 2 3 или 4 3 2 цилиндрах - пропуски зажигания

даем газу - пропусков нет

далее

подрубаем вакуумометр на место такого белого шланга около датчиков PXX и дросельной заслонки - типа там разряженное давление или типа того - и о чудо видим подсос воздуха :) так мне сказал диагност т.к. там недостаточное даление - где то сосет.

 

вот так что удачи ВАМ в поиске пропусков зажигания.

 

у меня это из за подсоса - я пока ненашел где :( - забрызгали Быстрым стартом все - движок там и неподнял обороты :( для проверки брызнули в то отвествие где это разряжения - движок поднял обороты и тихо заурчал - ещё бы эфир всетаки :))))

 

или поскажите где ещё проверить это подсос :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так -

подрубили осцилограф - в 1 2 3 или 4 3 2 цилиндрах - пропуски зажигания

даем газу - пропусков нет

далее

подрубаем вакуумометр на место такого белого шланга около датчиков PXX и дросельной заслонки - типа там разряженное давление или типа того - и о чудо видим подсос воздуха :) так мне сказал диагност т.к. там недостаточное даление - где то сосет.

 

вот так что удачи ВАМ в поиске пропусков зажигания.

 

у меня это из за подсоса - я пока ненашел где :( - забрызгали Быстрым стартом все - движок там и неподнял обороты :( для проверки брызнули в то отвествие где это разряжения - движок поднял обороты и тихо заурчал - ещё бы эфир всетаки :))))

 

или поскажите где ещё проверить это подсос :(

Ну что нашел где подсасывало ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...