Zoro Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Я тут уже писал про вибрацию кузова на холостом ходу, так вот,заехал сегодня в сервис объяснил проблему, механики сказали что такая вибрация только из за прижатия какого то агрегата к кузову, ну вообщем подняли начали смотреть, ничего ни где не соприкасается, лично я увидел что задняя подушка двигателя чуть надтреснута и на кузове имеются следы натертости (до белого металла), на вопрос мастерам может ли такое иметь проблему с вибрацией, они репу почесали, говорят что задевать то должно, ну вообщем братан х.з, вот так вот, вот и решил задать тут вопрос ибо тут поумнее люди чем в сервисе которм был, должна ли задняя подушка двигателя соприкасаться с кузовом ??? Заранее спасибо, кстати машина 2114 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Я тут уже писал про вибрацию кузова на холостом ходу, так вот,заехал сегодня в сервис объяснил проблему, механики сказали что такая вибрация только из за прижатия какого то агрегата к кузову, ну вообщем подняли начали смотреть, ничего ни где не соприкасается, лично я увидел что задняя подушка двигателя чуть надтреснута и на кузове имеются следы натертости (до белого металла), на вопрос мастерам может ли такое иметь проблему с вибрацией, они репу почесали, говорят что задевать то должно, ну вообщем братан х.з, вот так вот, вот и решил задать тут вопрос ибо тут поумнее люди чем в сервисе которм был, должна ли задняя подушка двигателя соприкасаться с кузовом ??? Заранее спасибо, кстати машина 2114Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoro Опубликовано: 12 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Нет.В постоянном прижатии понятно что нет, я имел ввиду вообще она должна задевать кузов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 В постоянном прижатии понятно что нет, я имел ввиду вообще она должна задевать кузов ?Нет конечно, я даже не могу представить как ето она может, она крепиться к кузову и к двигателю, она вправо\влево\вверх\вниз ходить не может, там только резинка внутри допускает хождение на кочках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 Я тут уже писал про вибрацию кузова на холостом ходу, так вот,заехал сегодня в сервис объяснил проблему, механики сказали что такая вибрация только из за прижатия какого то агрегата к кузову, ну вообщем подняли начали смотреть, ничего ни где не соприкасается, лично я увидел что задняя подушка двигателя чуть надтреснута и на кузове имеются следы натертости (до белого металла), на вопрос мастерам может ли такое иметь проблему с вибрацией, они репу почесали, говорят что задевать то должно, ну вообщем братан х.з, вот так вот, вот и решил задать тут вопрос ибо тут поумнее люди чем в сервисе которм был, должна ли задняя подушка двигателя соприкасаться с кузовом ??? Заранее спасибо, кстати машина 2114Проверь все опоры, раз одна треснула, то могут и другие тоже. Если есть трещины то меняй не раздумывая, опоры должны быть в хорошем состоянии без трещин и деформаций Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoro Опубликовано: 13 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 Ладно понял,значит буду менять и другие проверю, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SWS Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 У меня такая же хрень. Все опоры поменял, хотя старые вроде в нормальном состоянии были. Брал Балаковские, они вроде мягче заводских. Эффекта ноль. Трясоет на ХХ очень ощутимо, а при трогании вообще пипец полный, вся панель приборов скачет. Так что не торопись новые опоры покупать. Я брал у знакомого продавца. Потом свои назад старые поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 У меня такая же хрень. Все опоры поменял, хотя старые вроде в нормальном состоянии были. Брал Балаковские, они вроде мягче заводских. Эффекта ноль. Трясоет на ХХ очень ощутимо, а при трогании вообще пипец полный, вся панель приборов скачет. Так что не торопись новые опоры покупать. Я брал у знакомого продавца. Потом свои назад старые поставил. а на каких оборотах трясет? с двигателем то вообще все впорядке? Меня например тоже потрясывает иногда... но у меня просто один поршень неработает, потому и трясет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 У меня такая же хрень. Все опоры поменял, хотя старые вроде в нормальном состоянии были. Брал Балаковские, они вроде мягче заводских. Эффекта ноль. Трясоет на ХХ очень ощутимо, а при трогании вообще пипец полный, вся панель приборов скачет. Так что не торопись новые опоры покупать. Я брал у знакомого продавца. Потом свои назад старые поставил.В любом случае треснутую надо сменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 В любом случае треснутую надо сменитьПосле того, как станет ясна причина. Если трясучка с выжатой сцепой остаецца, меряй компрессию по котлам. И вообще покачай аккуратно двигатель из стороны в сторону - мягко он пружинит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 у меня все также - при выжатом - трясучка такаяже подушки все целы, компрессия 12.8 12.6 12.2 12.4 когда обороты больше 1100 - тряски нема. но по педали чувствуется что вибрирует малехо, и если прислушатся то на ровно работающем движке послышиваются еле заметные провалы на доли секунды - слышно тока в салоне. какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 у меня все также - при выжатом - трясучка такаяже подушки все целы, компрессия 12.8 12.6 12.2 12.4 когда обороты больше 1100 - тряски нема. но по педали чувствуется что вибрирует малехо, и если прислушатся то на ровно работающем движке послышиваются еле заметные провалы на доли секунды - слышно тока в салоне. какие мысли? Если есть провалы, то я так понимаю движок работает неровно?? Свечи в каком состоянии? Провода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 свечи в отличном состоянии и провода тоже.... вот думаю мож нейтрализатор забился и трясет гдето в выпускной системе..... уже 78 тыковкстати в последнее время чет стало погорячей ногам - хотя их печки дует холодный. был бы гараж я бы там сам все пересмотрел... а так... уличное хранение... движок работает ровно и четко если слушать под капотом. :) ну там неровность звука это 760 - 800 - 840 обороты... и все. +\- 40 стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 свечи в отличном состоянии и провода тоже.... вот думаю мож нейтрализатор забился и трясет гдето в выпускной системе..... уже 78 тыковкстати в последнее время чет стало погорячей ногам - хотя их печки дует холодный. был бы гараж я бы там сам все пересмотрел... а так... уличное хранение... движок работает ровно и четко если слушать под капотом. :) ну там неровность звука это 760 - 800 - 840 обороты... и все. +\- 40 стандарт хм... такое изменение оборотов трудно будет отследить... может быть что угодно, от просадки напряжения до неисправностей в топливной системе... проверяй все по очереди :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Эту трясучку может давать любая несоосность, включая маховик со сцепой, шкивы ГРМ, генератор, КПП. У меня она появилась на 40 тысячах. После прошивки поднял холостые до 900 и отключил ДК - стало меньше. Компрессия тоже в норме. Датчики все уже меняные (коллекция целая), БЗ, форсунки. Короче, всё менял, что только можно. Только один раз трясучка пропала полностью (т.е. абсолютно) и двиг стал еле слышно шелестеть - когда у генератора сгорел второй диод и напруга БС рухнула до 11 В. Пока я ехал до магазина - двиг вообще не слышал. Отремонтировался - и всё началось по новой. Я отписался тогда про это странное явление, но никто ситуацию не прояснил. Сейчас слабое подтраивание - забил на него вообще. Запуск и разгон отличные - это главное. Остальное - ххня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SWS Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 а на каких оборотах трясет? с двигателем то вообще все впорядке? Меня например тоже потрясывает иногда... но у меня просто один поршень неработает, потому и трясет. Начинает трясти как только прогреется двиг., с 1000 об/мин и ниже, по мере прогрева вибрация усиливается. Особенно рулевая колонка сильно вибрирует, да и весь салон тоже.Тоже был в сервисах многих, нигде ничего не задевает, ничего не стучит. Поддам оборотов до 1200-1500 и тряска сглаживается. Еще заметил что когда вкл обогрев стекла, сидений, зеркал, вобщем доп. нагрузка, то трясет еще сильнее, хотя обороты не падают ниже 800. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoro Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Начинает трясти как только прогреется двиг., с 1000 об/мин и ниже, по мере прогрева вибрация усиливается. Особенно рулевая колонка сильно вибрирует, да и весь салон тоже.Тоже был в сервисах многих, нигде ничего не задевает, ничего не стучит. Поддам оборотов до 1200-1500 и тряска сглаживается. Еще заметил что когда вкл обогрев стекла, сидений, зеркал, вобщем доп. нагрузка, то трясет еще сильнее, хотя обороты не падают ниже 800. :)Может действительно от генератора, если подаешь нагрузку вибрирует, из за подшипника такое не может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 Может смена подушек двигателя исправит положение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 нет - не поможет - я уже менял (та которая двигла и КПП) а левую не менял - мож в ней прикол? - у меня тоже самое что написал выше СЕРГЕЙ Ч. и SWS это уже какое массовая поломка - в чем прикол никто ниче незнают- все датчики в норме - Я на неделе поеду гену перебирать мож в нем прикол и модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoro Опубликовано: 28 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 нет - не поможет - я уже менял (та которая двигла и КПП) а левую не менял - мож в ней прикол? - у меня тоже самое что написал выше СЕРГЕЙ Ч. и SWS это уже какое массовая поломка - в чем прикол никто ниче незнают- все датчики в норме - Я на неделе поеду гену перебирать мож в нем прикол и модуль зажигания.Потом не забудь отписать эффект какой получился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Генератор - вычеркиваем - прогнали его на стенде выдает 14.08, подрубили обратно (зачистили клеймы) - на АКБ 14.07 (раньше было 13.7)НО в салоне БОРТОВИК также показывает 13.7 - буду терь смотреть провода которые на массу - зачищать и т.п.вооооот. модуь зажигания не у кого подкинуть для проверки :( буду искать дальше.т.к. Стоит у меня GM-мовский модуль - а он стоит 5000 р :)))хотя наш стоит 1600 :)))вот и думай теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoro Опубликовано: 2 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Генератор - вычеркиваем - прогнали его на стенде выдает 14.08, подрубили обратно (зачистили клеймы) - на АКБ 14.07 (раньше было 13.7)НО в салоне БОРТОВИК также показывает 13.7 - буду терь смотреть провода которые на массу - зачищать и т.п.вооооот. модуь зажигания не у кого подкинуть для проверки :( буду искать дальше.т.к. Стоит у меня GM-мовский модуль - а он стоит 5000 р :)))хотя наш стоит 1600 :)))вот и думай теперь.Блин вот загвоздка, вибрирует а от чего х.з Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 МОДУЛЬ зажигания ИЛИ ФОРСУНКИ.если исключить механическую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 так -подрубили осцилограф - в 1 2 3 или 4 3 2 цилиндрах - пропуски зажиганиядаем газу - пропусков нетдалееподрубаем вакуумометр на место такого белого шланга около датчиков PXX и дросельной заслонки - типа там разряженное давление или типа того - и о чудо видим подсос воздуха :) так мне сказал диагност т.к. там недостаточное даление - где то сосет. вот так что удачи ВАМ в поиске пропусков зажигания. у меня это из за подсоса - я пока ненашел где :( - забрызгали Быстрым стартом все - движок там и неподнял обороты :( для проверки брызнули в то отвествие где это разряжения - движок поднял обороты и тихо заурчал - ещё бы эфир всетаки :)))) или поскажите где ещё проверить это подсос :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoro Опубликовано: 15 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2008 так -подрубили осцилограф - в 1 2 3 или 4 3 2 цилиндрах - пропуски зажиганиядаем газу - пропусков нетдалееподрубаем вакуумометр на место такого белого шланга около датчиков PXX и дросельной заслонки - типа там разряженное давление или типа того - и о чудо видим подсос воздуха :) так мне сказал диагност т.к. там недостаточное даление - где то сосет. вот так что удачи ВАМ в поиске пропусков зажигания. у меня это из за подсоса - я пока ненашел где :( - забрызгали Быстрым стартом все - движок там и неподнял обороты :( для проверки брызнули в то отвествие где это разряжения - движок поднял обороты и тихо заурчал - ещё бы эфир всетаки :)))) или поскажите где ещё проверить это подсос :(Ну что нашел где подсасывало ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...