Angel Shlesser Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 в поиске смотрел-похожего не нашел.проблема собственно вот в чем:машина-ВАЗ-21093 инжектор.и стоит газовое эжекторное оборудование(хотя это может не влиять).беру уторм машину из гаража(даже сейчас,когда по утрам у нас +18,в гараже,естественно,теплее),а на холостых работает плохо.пример:если завожу на бензине-машина заводится,при нажатии на газ,даже немного,обороты прыгают до 1,5-2, а потом сразу вниз и машина заглохнет,если снова газ не нажать.как только газ не нажал-заглохла.если на газу завожу-заводится в порядке.если включаю скорость(без разницы какую,обычно заднюю),может заглохнуть.если не заглохла,то задняя скорость+газ и из гаража.только газ отпускаю,глохнет сразу.и еще особенность-если после первого завода машина заглохла,то потом завести снова-нереальный гемор-секунд 20 надо газ нажимать при заводе.если выехал из гаража и еду,то при достижении температуры ОЖ около 60 градусов и при не нажатии газа-глохнет,обычно на ходу.и заводится потом опять же геморно.в чем может быть проблема?грешил на РХХ-поменял(купил новый,но не уверен,что такой-продавец говорил,что модель РХХ 2112....-02 и 2112....-04 одинаковые.взял -04.свой выкрутил-оказался -02.но проблема есть по-прежнему.и только на непрогретой машине.если градусов до 90 прогрета-все в норме,едет,заводится,не глохнетсегодня в одну мастерскую заехал-посмотрели,сказали,что все в нормепомогите,пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 в поиске смотрел-похожего не нашел.проблема собственно вот в чем:машина-ВАЗ-21093 инжектор.и стоит газовое эжекторное оборудование(хотя это может не влиять).беру уторм машину из гаража(даже сейчас,когда по утрам у нас +18,в гараже,естественно,теплее),а на холостых работает плохо.пример:если завожу на бензине-машина заводится,при нажатии на газ,даже немного,обороты прыгают до 1,5-2, а потом сразу вниз и машина заглохнет,если снова газ не нажать.как только газ не нажал-заглохла.если на газу завожу-заводится в порядке.если включаю скорость(без разницы какую,обычно заднюю),может заглохнуть.если не заглохла,то задняя скорость+газ и из гаража.только газ отпускаю,глохнет сразу.и еще особенность-если после первого завода машина заглохла,то потом завести снова-нереальный гемор-секунд 20 надо газ нажимать при заводе.если выехал из гаража и еду,то при достижении температуры ОЖ около 60 градусов и при не нажатии газа-глохнет,обычно на ходу.и заводится потом опять же геморно.в чем может быть проблема?грешил на РХХ-поменял(купил новый,но не уверен,что такой-продавец говорил,что модель РХХ 2112....-02 и 2112....-04 одинаковые.взял -04.свой выкрутил-оказался -02.но проблема есть по-прежнему.и только на непрогретой машине.если градусов до 90 прогрета-все в норме,едет,заводится,не глохнетсегодня в одну мастерскую заехал-посмотрели,сказали,что все в нормепомогите,пожалуйстаВообще похоже на РХХ, причем очень... А вообще,я конечно плохо разбираюсь в газе, но ты в редукторе кады прокладки менял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Shlesser Опубликовано: 13 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 прокладки не менялись.но поведение на газе и на бензе одинаково-глохнет.может сама проводка к РХХ глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Shlesser Опубликовано: 14 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 сейчас на холодной при заводе на бензине,если газ не трогать-сразу глохнет.может давления нет в системе?что еще может быть?пробовал РХХ отключать-1,5 оборотов,как и должно быть.значит работает исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlbertMan Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 ... хм странно ... сперва предствалюсь, владелец 21150i тоже с газ/оборуд-ем =))странно что у тебя машина глохнет и на бензине. почему я так говорю, потому что у самого та же проблема была с газовым оборудованием, т.е. газовым редуктором. редуктор плюшевый оказался, и у меня на газу естественно, машина глохла. это 1-я проблема с который я столкнулся, потом у меня износилась прокладка на клапане, где переключается, такая формы груши, тоже поменяли. А с редуктором предупреждали что ремонт бесполезен, все равно ч/з месяц придешь, вот. оказалось правдой и у меня тоже самое опять началось и я просто поменял редуктор, хорошие стоят 2300 (Итальянские).самомму лазить и чистить дифрагмы и тд не советую, предупредили если неправильн собирешь, то можно взлететь на воздух =)) при езде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 прокладки не менялись.но поведение на газе и на бензе одинаково-глохнет.Прокладки раз в год минимум менять нужно, без обсуждения :) может сама проводка к РХХ глючит?Нет. сейчас на холодной при заводе на бензине,если газ не трогать-сразу глохнет.может давления нет в системе?что еще может быть?Бензофильтр + прокалдки редуктора + сеточка безанососа.пробовал РХХ отключать-1,5 оборотов,как и должно быть.значит работает исправно.Совершенно верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Shlesser Опубликовано: 16 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Решилась сегодня проблема с ХХ.поехал в сервис на диагностику.паренек(лет 20-23) достал кабель,стал подключать к разъему.и оказалось,что ни одна из имеющихся у него в наличии програм под контроллер не определяет мой контроллер.пытались долго.после чего,он,выслушав симптомы,стал ощупывать работающий двигатель.и почти сразу сказал в чем неисправность-клапана не выставлены.поехал к другому челу выставлять.стали выставлять.оказалось,что зазора вообще практически нет.чел был в шоке.а уж после того,как я ему сказал,что я так 30-ку намотал,да и на море ездил-его челюсть можно было с пола собирать.он все говорил,что скорее всего клапан подгорел.выставили,завели-не троит.чел сказал,что все окончилось благополучно из-за того,что я на газе ездил,а не на бензе.вот еще одно преимущество газа нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Решилась сегодня проблема с ХХ.поехал в сервис на диагностику.паренек(лет 20-23) достал кабель,стал подключать к разъему.и оказалось,что ни одна из имеющихся у него в наличии програм под контроллер не определяет мой контроллер.пытались долго.после чего,он,выслушав симптомы,стал ощупывать работающий двигатель.и почти сразу сказал в чем неисправность-клапана не выставлены.поехал к другому челу выставлять.стали выставлять.оказалось,что зазора вообще практически нет.чел был в шоке.а уж после того,как я ему сказал,что я так 30-ку намотал,да и на море ездил-его челюсть можно было с пола собирать.он все говорил,что скорее всего клапан подгорел.выставили,завели-не троит.чел сказал,что все окончилось благополучно из-за того,что я на газе ездил,а не на бензе.вот еще одно преимущество газа нашелДык елы палы... Клапана каждые 8000км регулирвать нужно... И на газу они прогарают в три раза быстрее, чем на бензине, а не наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 ... хм странно ... сперва предствалюсь, владелец 21150i тоже с газ/оборуд-ем =))странно что у тебя машина глохнет и на бензине. почему я так говорю, потому что у самого та же проблема была с газовым оборудованием, т.е. газовым редуктором. редуктор плюшевый оказался, и у меня на газу естественно, машина глохла. это 1-я проблема с который я столкнулся, потом у меня износилась прокладка на клапане, где переключается, такая формы груши, тоже поменяли. А с редуктором предупреждали что ремонт бесполезен, все равно ч/з месяц придешь, вот. оказалось правдой и у меня тоже самое опять началось и я просто поменял редуктор, хорошие стоят 2300 (Итальянские).самомму лазить и чистить дифрагмы и тд не советую, предупредили если неправильн собирешь, то можно взлететь на воздух =)) при ездеВас там, ребята, похоже много с газом в Челнах. Я 30 декабря на своей 2115 по пути в Челябинск ночевал под Казанью. Наутро было -35. Завелся, а сосед на 2114, как раз из Челнов, не завелся - газ. Короче, тащил я его километров 5, пока он прогрелся. А до этого в ноябре был на КАМАЗе в командировке. И тоже таксист на 14-й ругал этот грешный редуктор, т.к. после установки ГО он забыл, что такое нормальный ХХ. его челюсть можно было с пола собиратьЗа что ты так его...(сорри за флуд, не сдержался) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...