streethanter Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Народ, а кто нить себе делал флокирование салона? Искал в нете - вроде на 2115 - 14 килорублей стоит. Смотрится - зачОтно, да и еще, главное, говорят с флоком шумку можно ваще ниделать - т так ничего в салоне не слышо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 Угу))))шумку не делать)))) Флок это просто 2 мм напыления типо замша))) при чом быстро стирающегося) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soldner Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Народ, а кто нить себе делал флокирование салона? Искал в нете - вроде на 2115 - 14 килорублей стоит. Смотрится - зачОтно, да и еще, главное, говорят с флоком шумку можно ваще ниделать - т так ничего в салоне не слышо. Ну да кстати вариант хороший сделать себе псевдозамш, я тоже присматривался к нему, хотел на девятке сделать а потом подумал ну нафиг)) че то дороговато :) . Решил так пообтягивать тканью маленько ну двери там , багажник вот сделал полностью другой. Ну мне кажется и выглядеть он будет не так круто и за это отдавать 15 кусков(((. лучше поставь себе хорошую аккустику ))) толку будет больше от нее ибо проверено :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streethanter Опубликовано: 14 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2008 Акустика у меня отлчная стоит! спереди подиумы с динамиками пионер + пищалки фьюжн, сзади блины пионер по 400 ватт,в багажнике саб собственной конструкции с головкой иволга на 500 ватт и все это качает 4-х канальный усь пролоджи элит 4*100 номинал, 4*120 макс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 16 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2008 Акустика у меня отлчная стоит! сзади блины пионер по 400 ватт, О,да!С таким номиналом ток на соревнавания по афтазвукам... в 400Вт та... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анзор Асхатович Опубликовано: 14 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2008 Я тоже подумывал об этом, но решил, то что подвергается обтяжки, обтянуть кожей. Сделал на данный момент вставки в обивку дверей, кожа - черного цвета. Смотрится намного лучше, чистить легко, и мягче (3 слоя синтепона), хотя мягкость не особо в этих местах нужна. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 14 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2008 А я достал три кожаные куртки с чердака и буду вставки мастырить... В двери,торпеду частично,руль там...рычаг... Фото выложу...по задумкам должно получиться прилично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finder Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 А я достал три кожаные куртки с чердака и буду вставки мастырить... В двери,торпеду частично,руль там...рычаг... Фото выложу...по задумкам должно получиться прилично!Главное чтоб кожа разных цветов :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streethanter Опубликовано: 10 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2009 О,да!С таким номиналом ток на соревнавания по афтазвукам... в 400Вт та... )))400 Вт это максималка динамиков, если кто не понял...160 Вт их номинал. на автозвук конечно не тянет, но душу в машине выбивает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pinochet555 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 У меня на 2115 пофлокированы 4 двери (карты,ручки) и выглядет супер :) Летом 2008 года за всё заплатил 200 баксов. Этой весной хочу отдать торпедо и всю пластмасу на флок, договорился по старой (200) цене. Это того стоит. В салоне более уютней! А насчёт шума так это врядли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 16 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2009 а как насчет протирания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 16 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2009 Акустика у меня отлчная стоит! спереди подиумы с динамиками пионер + пищалки фьюжн, сзади блины пионер по 400 ватт,в багажнике саб собственной конструкции с головкой иволга на 500 ватт и все это качает 4-х канальный усь пролоджи элит 4*100 номинал, 4*120 максУ меня в большой комнате 4 колонки S-90 (35 ватт каждая), это наверное вообще отстой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2009 а как насчет протирания?привет землякам!! :) была такая штукенция в 10-ке... правда сколько времени прошло с того момента как её нанесли не знал...пальцем помню провёл и она на нём осталась....думал что пыль такая....стёр всю :) потом объяснили.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2009 не ужто всё так плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2009 не ужто всё так плохо...ну меня она как то не сильно вставила.......так сказать на любителя :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей КО Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 Я сам занимаюсь флокированием, и о этом явлении могу говорить с уверенностью. 1. ПРО НЕЖНУЮ ШТУКУ - я когда человеку показиваю и розказываю, что такое флок, привожу пару простых и наглядных примеров на небольшом кусочке ПРАВЕЛЬНО ЗАФЛОКИРОВАННОго пластика : тчательно тру поверхность тряпкой обильно смоченной бензином - ПОКРЫТИЕ НЕ ПОРТИТЬСЯ ( оно водо и бензостойко ), ПОТОМ бирём ОСТРЫЙ нож и шкарябыем плошмя лезвием по покрытию - УДОЛИЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФЛОКА ( а попробуй с крашенной деталью так - с первого прохода П .... ) 2. ФЛОКАТОР ОН КУПИЛ, М О Л О Д Е Ц ! - Многие только купив флокатор или сделав самопальный, сразу ставят процес на продажу, а на то чтобы научиться у них времени нет . Более - менее грамотный флокировщик знает , что руль, дверныё ручьки , компьюторные мышки и прочии вещи , каторые часто поподают в руки - НЕЛЬЗЯ НИ ФЛОКИРОВАТЬ, НИ КРАСИТЬ , НИ КОЖОЙ и ей подобным материалом ПОКРЫВАТЬ - ДЛЯ ТАКИХ мест ПРАКТИЧНЕЕ ГОЛОГО пластка ничего ещё не придумали ! ! ! Мало купить флокатор, имяя даже чудо флокатор и руки растущие из Ж .... - ничего хорошего не палучиться . ПО АНОЛОГИИ с кузовной покраской АВТОМОБИЛЯ , есть такие, которые ЗАНИМАЮТЬСЯ ПОКРАСКОЙ годами, только вот " СОПЛИ " НА МАШИНЕ как висе, ТАК И продолжают ВЕСЕТЬ. А ЕСТЬ ТАКИЕ , КАТОРЫЕ ЭНТОЙ же краской , ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖи НА МАШИНЕ рисуют - ЗАСМОТРИШЬСЯ ! 3. ПРО ГРЯЗЬ ( в буквальном смысле слова ) ... - ФЛОК не стираеться с часто прикасаемых мест ( ручки , рули и т.п. ) , он засаливаеться грязными руками по этому см. 2 ПУНК . 4. КАК ЧИСТИТЬ ... Раз в 3 недели прохожу влажной губкой по покрытиям и всё. НЕ НАДО НИКАКИХ АНТИСТАТИКОВ И ПРОЧЕЙ , Х..... - ЗАФЛОКИРОВАННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПЫЛЬ, ( ИЗ ФИЗИКИ - флок, как принял ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ заряд , так его и отдал ) (на газель уменя уходит 15 мин )! Если сложное загрязнение, например машинное масло - провести пару раз тряпкой смоченной в бензине . Прошу заметить - ЭТО НЕ КАРПЕТ ! У самого был Москвичь с карпетными обшивками дверей + подиумы под динамики оптянутые им же в самой грязной зоне , помню какая была морока с его чисткой , а раз поехал на дачу и калючки в обшивку прицепились (раздрожение нервной системы ещё то) ! НЕМНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ с МОЕГО САЙТА , "ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА , ЧТО ФЛОК ....." ! Флоковые покрытия обладают хорошей устойчивостью на многих покрытиях : жёсткий пластик, железо, дерево . Исключение составляют стекло и виниловые (плёночные) поверхности. Флоковые покрытия не боятся: - отрицательных температур, снега- воды, бензина, слабых растворителей ( Уайт спирит)- моющих средств, после их использования цвет остаётся прежним Не следует делать: - можно прожечь сигаретой (хотя легко съёмную деталь можно заделать)- при попадании кислот, щелочи, ацетона происходит разрушение флокового покрытия- можно поцарапать острым предметом (например, перестаравшись отвёрткой при установке)- избегать излишнего попадания солнечных лучей, что актуально для всех синтетических деталей в салоне автомобиля ( рекомендация: ставить авто в тень или использоватьcя отражающим экраном на лобовое стекло) если вы недавно начали пользоваться зафлокироваными деталями: - в машине первое время будит попахивать клеем – это нормально – через неделю это пройдет- во время мытья с поверхности слетают частички флока – это нормально – через 4 – 6 помывок это пройдет .Обусловлено тем ,что во время технологического процесса лишний флок хорошо внедряется в поверхность и в отличии от пыли удалить его с первого раза невозможно- если на зафлокированую поверхность положить что либо(например ,ключи от машины) происходит слёживание флока – это нормально – через пару часов поверхность примет первоначальное состояние ,можно ускорить процесс при этом нужно просто поводить ладонью по замятой поверхностиспособы ухода за флокированой поверхностью- пыль легко убирается трепкой или губкой (оптимальный вариант) слегка смоченной водой . Можно пылесосом ,но гораздо удобнее делать это губкой- машинное масло можно удалить тряпкой смоченной в обычном бензине или слабым растворителе(Уайт спирит)- загрязнения от сладких напитков, продуктов питания и т.п. выводятся моющими средствами (например, Ваниш и ему подобные)Следует учесть при сложных загрязнениях (машинное масло, пищевые продукты) в отличие от пыли : свежее загрязнение убираются гораздо легче ,нежели долго постоявшее ! ! !Выше указанные рекомендации составлены мной на основе изучения и эксплуатации зафлокированого автомобиля как в летний так и в зимний период. 5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЛОКА и КАРПЕТА....Флоковое покрутие НЕ ВСАСЫВАЕТ В СЕБЯ ПЫЛЬь ,потаму как у него с карпетом АБСАЛЮТНО разная структура .Флок - на клей (на подобе боксидки ) напыляються ворсинки (тоненькая 1мм синтетическая нить) ,каждая ворсинка к покрытию приклеиваеться под углом под 90 градусов - ворсинка кароткая ( 1 мм) и под углом 90 градусов + забивка ворсинок очень плотная ( тысячи на 1 кв см ) , поэтому пыль не имеет возможности сильно внедряться в покрытие , а просто лежит на поверхности как на пластике , дереве ,метале и пр.Карпет - имеет волокнистую структуру , общая толщина покрытия в районе 3 мм , ворсинки лежат как "бог на душу положит" (поймал репей - будь готов по е ....). Основные его достоинства : низкая цена и хорошие звукоизолирующие свойства 6. ЦЕНА ВОПРОСА ....ВЕСЬ САЛОН НА ПЕРЕДНЕПРИВОД. ВАЗ ЗАФЛОКИРОВАТЬ ВЫЙДЕТ В РАЙОНЕ 15 000 РУБ , ОКОЛО 8 000 РУБ СТОИТ ПЕРЕТЯНУТЬ КОЖЕЙ ( КОЖ ЗАМ, чуть подешевле ) Т О Л Ь К О ТОРПЕДУ на ВАЗ 9- 10 -15 ( КАЧЕСТВЕННО ПЕРЕТЯНУТЬ !) . ВЫВОДЫ делайте САМИ ! . . 7. ПРО САТРЁТЬСЯ ....АБСАЛЮТНО ВСЁ имеет свой срок годности. НА флокирование , также как на покраску даёться горантия 1 ГОД ( У МЕНЯ В МАШИНЕ ЕЩЁ НИЧЕГО НИ ПАКОЦАЛОСЬ, ХОТЯ ПОДРОБАТЫВАЮ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ И МАШИНА РЕДКО СТОИТ ) , ЗА ЭТО ВРЕМЯ С ВАШИМ САЛОНОМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТЬСЯ, если вы в нём дрова калоть не будите ,конечно или КЕРЗОВЫЕ САПОГИ НА ТОРПЕДО КЛАСТЬ. ЕСЛИ ПОКРЫТИЕ не держиться или слазие клоками - ЗНАЧИТ ВИНОВАТ ФЛОКИРОВЩИК. Я надеюсь, если вы захотите ФЛОКИРОВАНИЕ в свою Л Ю Б И М У Ю машину, ВЫ же не поядите к ПАЦАНУ, каторый флокатор держит В РУКАХ ВТОРОЙ РАЗ ?СТИРАЕТЬСЯ ОБСАЛЮТНО ВСЁ И У ВСЕГО ЕСТЬ СВОИ ПРИДЕЛЫ ПРОЧНОСТИ , но это наверное не повод, ЧТОБЫ НЕ СТАВИТЬ ТЮНИНГОВЫЕ тормозные колодки, ДОРОГУЮ РИЗИНУ , ПЕРЕТОЧЕНЫЙ КОЛЕНВАЛ , КРАСИТЬ МАШИНЫ в МЕТАЛИК , ЖЕМЧУГ и ОЧЕНЬ , очень многое. А ? ? ? Будут вопросы пишите. Запомните : качество зафлокированного покрытия на 50 % зависит от мастера ! Салону моей машины год, при этом он не пакоцался и не потёрся ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finder Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Я сам занимаюсь флокированием, и о этом явлении могу говорить с уверенностью.Фотки бы своего салона?!? Только могу представить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей КО Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Именно по таму , что я сам занимаюсь флокированием , я могу с лёгкостью оправергнуть или потвердить слова форумцем, которые знают о флоке и тех , кто о нём слышал или строит предположения - " плохая штука, пальцем провёл и он стираеться !" :) Парочка моих и парочка фоток коллег . Мои тоже можно на www.barhatauto.by.ru посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 смотрится конечно очень неплохо, я сомневаюсь что смогу обратиться к АлексейКо, т.к. город малек неудобен... в прочность тоже вериться, т.к. технология вполне внушает доверие.. вот скажи АлексейКо, как мне определить пацан это или хороший мастер? для начала может посмотреть чем он пользуется? какой вот клей и краски(не знаю как правильно назвать, флаконы с нитями) используют для пластика торпедо нормальные мастера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 2я и 3я фотки понравились, стальные какието черезчур цветастые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 14 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2009 Действительно красиво!Алексей КО респект! А не будет ли черезчур жарко в таком салоне? Ворсистая поверхность же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей КО Опубликовано: 18 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2009 смотрится конечно очень неплохо, я сомневаюсь что смогу обратиться к АлексейКо, т.к. город малек неудобен... в прочность тоже вериться, т.к. технология вполне внушает доверие.. вот скажи АлексейКо, как мне определить пацан это или хороший мастер? для начала может посмотреть чем он пользуется? какой вот клей и краски(не знаю как правильно назвать, флаконы с нитями) используют для пластика торпедо нормальные мастера? Извеняюсь, что долго не отвечал, был занят работой. Чтобы определить мастера совсем не обязательно смотреть какими материалами он пользуеться ( желательно , конечно, чтобы флок и клей были производства швейцария - они самые качественные, ), 50 % качества находяться в руках человека , производяшего флокирование, я бы сказал в кончиках его пальцев ( 90 % работы производиться на них ). Чтобы не попасть на " ПАЦАНА" , нужно просто качествено посмотреть на его работы ( в мастерской на показ всегда должно что - нибуть быть ), особенно уделяйте внимание углам ( самый сложный участок для работы ) и посмотрите на его отношение к работе ( это помешение , наличие разных инструментов и приспособов , мастер точно знает цену, свободно и непренуждённо отвечает на вопросы по флокированию - знает о чём говорит ) Про то , жарко ли в зафлокированном салоне: я второе лето ежу в " бархатной машине " и каких то существенных отличий в плане климата и теплоизоляции не заметил , относительно машин со стандартным салоном - КЛИМАТ ОДИНАКОВЫЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей КО Опубликовано: 18 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2009 2я и 3я фотки понравились, стальные какието черезчур цветастые. VалИноГ , цвета во флокировании можно подобрать для пластмасок любые, даже подобрать под цвет машины ( основных цветов в районе 6- 8, оттенков до миллиона ). Что косаеться меня , я выбрал в салоне своего авто более яркие - для рекламы - так машина более заметна . По началу пришлось отказаться от желаемых мной цветов: основноных деталей - синий, мелочёвку - тёмно-синим ( мой любимый цвет ) . Можно сказать , что не желею о имеющейся цветовой гамме маего авто, представь : серый осенний день , фиговое настроение, а тут у тебя в машине ярко и весело , а если солнце на чуток выглянит - так флок вообще переливаеться набодоби покрашенной в металик вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 18 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2009 VалИноГ , цвета во флокировании можно подобрать для пластмасок любые, даже подобрать под цвет машины ( основных цветов в районе 6- 8, оттенков до миллиона ). Что косаеться меня , я выбрал в салоне своего авто более яркие - для рекламы - так машина более заметна . По началу пришлось отказаться от желаемых мной цветов: основноных деталей - синий, мелочёвку - тёмно-синим ( мой любимый цвет ) . Можно сказать , что не желею о имеющейся цветовой гамме маего авто, представь : серый осенний день , фиговое настроение, а тут у тебя в машине ярко и весело , а если солнце на чуток выглянит - так флок вообще переливаеться набодоби покрашенной в металик вещи.да нее, это все понятно, просто такой яркий салон это на люителя :) скажи мне плиз: какая будет адекватная цена на потолок. предлагают тут за 1300. весь потолок зафигачить. и кстати, сколько по времени должна сохнуть деталь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей КО Опубликовано: 18 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2009 да нее, это все понятно, просто такой яркий салон это на люителя :) скажи мне плиз: какая будет адекватная цена на потолок. предлагают тут за 1300. весь потолок зафигачить. и кстати, сколько по времени должна сохнуть деталь? На сколько я понял машина у тебя "4АтырнадЦтаЯ" , качественно зафлокировать потолок ( работа + материал ) на ВАЗ 9 - 15 ( исключая 11 ) будит не ниже 3500 р - по скольку 1300 не покроет даже себестоемости, не говоря уже о плате за роботу. По времени 3 - 4 дня. Лично я беру 1400 р за перетяжку подобных потолков карпетом : 600 - 700 р - работа , остальные 700 - 800 материал. За потолок звёздное небо надбавка 300 - 400р. Цены поверь адекватные и не списаны с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...