Собака Небесная Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Всем привет! Я недавно сдал на права, вот теперь ужас как хочу купить свой авто. Насмотрел несколько вариантов. К сожалению, бюджет небольшой. Сразу скажу,я понимаю, что классику в милльон раз лучше самары, если смотреть в ценовом диапазоне до 80 тыс. рублей. Но не могу я купить классику-не мое, совсем не мое. Так что мой выбор-это 08, 09 и 99. Вот насмотрел себе восьмерочку, но ничего не смыслю в машинах, поэтому прошу вашей помощи-брать/не брать?http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=159778&st=0 Здесь восьмерка 1999 года. У хозяина 2 машины, продает восьмерку в связи с тем, что нужны деньги на ремонт первой авто. Там по ходу чуть сгнил правый задний лонжерон-дорого ли стоит его заварить? Вообще пробег авто всего 60000 км. Цена 46000 рублей, что вполне смогу потянуть и вложить немного в авто. Так вот-как вы думаете, во что придется вложить и сколько примерно денег уйдет? В авто очень понравилось, что относительно не старое и относительно небольшой пробег. Вообщем, уважаемые форумчане, подскажите, что да как.И еще, я понимаю, что много тем разведено про то, "как выбрать б/у тачку", но все же, на что основное стоит обратить внимание при осмотре? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Собака Небесная Опубликовано: 12 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 И еще вот вариант, что скажете: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2004697.html Понимаю, что здесь особо нечего сказать, но я могу позвонить хозяину и распросить, только не знаю, что спрашивать то?))) Подскажите, пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 По фотографиям определить сложно. Я бы если для себя то обязательно смотрел целый не гнилой кузов. И еще что важно пусть даже мятый слегка главное чтобы кузовне з/ч были родные, т.к. поменял крыло зима максимум 2 и начало это крыло гнить. А двигатель и подвеску по мере появления денег можно потихоньку подремонтировать. Но это смотря на сколько по времени она тебе нужна если на год то бери любую чтоб главное тебе нравилась. Монтажная пена, шпатлевка, и мовиль рулят перед продажей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Собака Небесная Опубликовано: 12 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Кстати, владелец первой авто пишет: "Да, авто не в идеале, но ценник то мифический. Купил, облил, поменял шрус, проварил лонжерон и езди... с двиглом проблем нет, с подвеской тоже... салон протянут." А еще "левый шрус недавно поменян на НОВЫЙиз подвески: шаровые, стойки стабилизатора (яйца), рулевые наконечники - НОВЫЕвсе 4 стойка работают " Что значит "облил" и дорого ли стоит шрус?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Облил покрасил целиком всю.А шрус не знаю скока стоит набери в Google интернет-магазин автозапчастей для ВАЗа посмотри сколько стоит и прибавь 10-15% вот столько он и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Кстати, владелец первой авто пишет: "Да, авто не в идеале, но ценник то мифический. Купил, облил, поменял шрус, проварил лонжерон и езди... с двиглом проблем нет, с подвеской тоже... салон протянут." А еще "левый шрус недавно поменян на НОВЫЙиз подвески: шаровые, стойки стабилизатора (яйца), рулевые наконечники - НОВЫЕвсе 4 стойка работают " Что значит "облил" и дорого ли стоит шрус?)))Облил - видимо обработал, тоесть залил все полости антикорозийкой, и прочее. Так по фото сказать что - либо трудно, я тут выкладывал в какой то теме, на что обратить внимание при покупке, целая статья)), да не только я то в принципе. Вообще лучше всего взять толкового человека и поехать посмотреть на машину, как выше сказано - главное кузов, а все остальное можно сделать не так уже и дорого. На пробег не смотри, потому что вот пример как делают пробег http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21587 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Собака Небесная Опубликовано: 12 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Ну вот и во сколько примерно обойдется это "облил, поменял шрус, проварил лонжерон"? Хотя бы приблизительно..Ну тысяч в 15 уложусь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Ну вот и во сколько примерно обойдется это "облил, поменял шрус, проварил лонжерон"? Хотя бы приблизительно..Ну тысяч в 15 уложусь?Ну облил (покрасил) и подварил могут сделать за 30 хорошо у вас в Новгороде. Антикорозийкой сам сможешь обработать не сложно, заодно немного разберешся на будующее, где чаво и как! А вот что там на счет лонжерона? Это в принципе такая часть которая сделана очень крепко, если она гнутая то видимо после ДТП и хорошего, от мелкой аварии лонжерон не погнет, нужно такую машину оч внимательно смотреть возможно её восстановили но не очень хорошо, лучше найти того кто в этом хорошо разбирается, тут уже писали, предложить ему денюжку не большую, если не очень хороший знакомый, и он тебе выберет авто.ЗЫ лучше брать человека который работает на сервисе в кузовном цехе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Да, точно, лонжерон так просто не погнется. В полне возможно, что битая, лучше еще раз говорю, взять спеца и (говорили, на крайняк заплатить ему или магар хороший) поехать машинки поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Собака Небесная Опубликовано: 12 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Ага, спеца то точно возьму сотреть( или отвезу на диагностику, если человека не найду) А так вот звонил, хозяин сказал, что особо на ней не ездил, т.к. 2 машины, деньги нужны на ремонт второго авто, крыло правое чуть погнуто(об бардюр), машина в ДТП не попадала, пробег меньше сотки, торпеда поставлена другая низкая что ли, т.к. предыдущая очень скрипела, дверь одна поменяна, т.к. какаой-то таксист снес ее и поставил новую за свой счет, то ли заднее крыло, то ли багажник поменяны были на новый, т.к. пошла коррозия, вообще коррозии нету, а насчет лонжерона я че-то не понял/не расслышал но он сказал, что мастер сказал ему, что это за 2000р делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Мутный мужик, то одно, то другое. Скорее всего не слабый удар был в правый бок, может даже и кузов повело, просто на фото не видно, может и торпеду разнесло, вот и поменяли, крыло и дверь тоже заменили, может и вторую дверь тоже, багажник, может и ему досталось))), вот и лонжерон там гниет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg7 Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Ага, спеца то точно возьму сотреть( или отвезу на диагностику, если человека не найду) А так вот звонил, хозяин сказал, что особо на ней не ездил, т.к. 2 машины, деньги нужны на ремонт второго авто, крыло правое чуть погнуто(об бардюр), машина в ДТП не попадала, пробег меньше сотки, торпеда поставлена другая низкая что ли, т.к. предыдущая очень скрипела, дверь одна поменяна, т.к. какаой-то таксист снес ее и поставил новую за свой счет, то ли заднее крыло, то ли багажник поменяны были на новый, т.к. пошла коррозия, вообще коррозии нету, а насчет лонжерона я че-то не понял/не расслышал но он сказал, что мастер сказал ему, что это за 2000р делается.какой-то мутный типец! дверь багажника если меняли и есть проблемы с лонжероном, то удар в попу был очень эротичным :) к тому же машину 99 года за 46 тысяч продают уже почти пол года, тоже наводит на мысли... пробег тоже явно скручен если менялись шрусы и т.д. скорее всего это уже 2 или 3 круг :) да и к тому же зачем продавать машину которая на ходу чтобы ремонтировать другую? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Всем привет! Я недавно сдал на права, вот теперь ужас как хочу купить свой авто. Насмотрел несколько вариантов. К сожалению, бюджет небольшой. Сразу скажу,я понимаю, что классику в милльон раз лучше самары, если смотреть в ценовом диапазоне до 80 тыс. рублей. Но не могу я купить классику-не мое, совсем не мое. Так что мой выбор-это 08, 09 и 99. Вот насмотрел себе восьмерочку, но ничего не смыслю в машинах, поэтому прошу вашей помощи-брать/не брать?http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=159778&st=0 Здесь восьмерка 1999 года. У хозяина 2 машины, продает восьмерку в связи с тем, что нужны деньги на ремонт первой авто. Там по ходу чуть сгнил правый задний лонжерон-дорого ли стоит его заварить? Вообще пробег авто всего 60000 км. Цена 46000 рублей, что вполне смогу потянуть и вложить немного в авто. Так вот-как вы думаете, во что придется вложить и сколько примерно денег уйдет? В авто очень понравилось, что относительно не старое и относительно небольшой пробег. Вообщем, уважаемые форумчане, подскажите, что да как.И еще, я понимаю, что много тем разведено про то, "как выбрать б/у тачку", но все же, на что основное стоит обратить внимание при осмотре? Спасибо!Нюансов при выборе много, об этом писали на форуме не раз, в частности при покупке Самар. Основное что пришло в голову и надесь пополнит твой багаж знаний:Все стекла должны быть маркированы одним годом.Если менялись двери, то на них как правило уже нет заводского герметика по периметру внутри (можно сравнить с новой машиной) и они гремят как консервные банкиЕсли с машиной никаких замутов не было двери должны открываться хорошоПри пробной поезде проверь ШРУСы: выворачиваешь руль до конца влево и вправо и едешь вперд и назад, никаких хрустов быть не должноДвигатель должен работать тихо, равномерно, без перебоев и плавания.Можно потыкать ответркой порог под дверью: гнилой сразу проткнешь.Не плохо если тебе дадут два комплекта ключейОбязательно проверь номера двигателя и кузоваМожно открыть заливную горловину масла. Там не должно быть черноты, золотой или темно золотой цвет, если темно коричневый, то пробег более 100 км.Проверь работу (08-09) омывателя заднего стекла В целом ИМХО начинать эксплуатацию со сварки и покраски я бы не стал, лучше поищи получше и запомни прежде чем купить машину, подумай как ты ее будешь продавать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 и запомни прежде чем купить машину, подумай как ты ее будешь продавать!Золотые слова! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Собака Небесная Опубликовано: 12 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Всем спасибо за ответы!Итак, я съездил, посмотрел и...просто охренел) она ВСЯ ржавая! Ладно там сверху фигня, но пороги вообще вроде даже с дырками) под машину я и заглядывать не стал) Короче ппц понял, что ХНБ(халявы не будет).Ладно, подожду пару месяцев, как-то ходил до этого, вроде папа хочет взять машину и не ведро. Просто очень уж не терпится, после того, как на права сдал) Еще раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Всем спасибо за ответы!Итак, я съездил, посмотрел и...просто охренел) она ВСЯ ржавая! Ладно там сверху фигня, но пороги вообще вроде даже с дырками) под машину я и заглядывать не стал) Короче ппц понял, что ХНБ(халявы не будет).Ладно, подожду пару месяцев, как-то ходил до этого, вроде папа хочет взять машину и не ведро. Просто очень уж не терпится, после того, как на права сдал) Еще раз спасибо!Не торопись, ведь ты же не хочешь день ездить, три под ней лежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zodiac Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Не торопись, ведь ты же не хочешь день ездить, три под ней лежать.подсобери абла - возьми что-то пристойное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НАФИГАТОР Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Обязательно проверь номера двигателя и кузова Причем тщательно, любая царапинка на номере двигла и кузова может быть причиной отказа в постановке на учет авто! Гайцы отправят машину на экспертизу на 4 месяца. Есть некоторые личности, которые чистят номера (шоб их видно было) наждачкой :) тогда пипец, лучше сразу поищи другую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Причем тщательно, любая царапинка на номере двигла и кузова может быть причиной отказа в постановке на учет авто! Гайцы отправят машину на экспертизу на 4 месяца. Есть некоторые личности, которые чистят номера (шоб их видно было) наждачкой :) тогда пипец, лучше сразу поищи другую машину.Да нождаком то можно только мелкой. А как говорится с дуру можно и х... сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Да нождаком то можно только мелкой. А как говорится с дуру можно и х... сломать. :) :) :) Это точно, у нас такой один в гаражах есть, почистил, все мрэо потом смеялось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...