PUTIN volodyka Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Вообщем второй день в москве льет дождь,и я второй день катаясь,обратил внимание на зарядку. Утром когда завел холодную машину была 14.2 примерно....а после 2 часов езды по пробкам,при работающих дворниках,фарах,печке,магнитоле,и иногда обогреве стекла,зарядка падает аж до 12.5...и колеблется непонянтно,то 11.5 (на холостых,при большой нагрузке на генератор) то 13....попробовал все выключил фары и т.д. зарядка 13.7 (иногда падает до 13.2). Что это ? так должно быть? и еще может из-за этого заметил что обороты тож странно ведут себя пару раз было так: прыгают от 800 до 1300...потом газанул - все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Вообщем второй день в москве льет дождь,и я второй день катаясь,обратил внимание на зарядку. Утром когда завел холодную машину была 14.2 примерно....а после 2 часов езды по пробкам,при работающих дворниках,фарах,печке,магнитоле,и иногда обогреве стекла,зарядка падает аж до 12.5...и колеблется непонянтно,то 11.5 (на холостых,при большой нагрузке на генератор) то 13....попробовал все выключил фары и т.д. зарядка 13.7 (иногда падает до 13.2). Что это ? так должно быть? и еще может из-за этого заметил что обороты тож странно ведут себя пару раз было так: прыгают от 800 до 1300...потом газанул - все норм.Норма, влаги много, тут или генератор или таблетка влаги хватает, хотя возможно и сам блок предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 Вообщем второй день в москве льет дождь,и я второй день катаясь,обратил внимание на зарядку. Утром когда завел холодную машину была 14.2 примерно....а после 2 часов езды по пробкам,при работающих дворниках,фарах,печке,магнитоле,и иногда обогреве стекла,зарядка падает аж до 12.5...и колеблется непонянтно,то 11.5 (на холостых,при большой нагрузке на генератор) то 13....попробовал все выключил фары и т.д. зарядка 13.7 (иногда падает до 13.2). Что это ? так должно быть? и еще может из-за этого заметил что обороты тож странно ведут себя пару раз было так: прыгают от 800 до 1300...потом газанул - все норм. Такая же байда,утром завожу на холостых 14.1 ,включаю магнитолу и ближний свет 13.7-13.8,покатаюсь километров 15,встану на светофоре смотрю на табло напряжение начинает скакать от 12.9-13.7,причем меняется каждую секунду!Менял таблетку-ничего не изменилось!От погоды не зависит! Где покопаться и что раскрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 14 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 а что есть таблетка,по русски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 а что есть таблетка,по русски? регулятор напряжения,он под крышкой генератора стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 регулятор напряжения,он под крышкой генератора стоит+1. Он больше похож на ловушку для тараканов, чем на таблетку. Перед тем, как менять, проверь и отрегулируй натяжение ремня. Это надо делать с вольтметром: добиться такого положения, при котором напруга стабильна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 +1. Он больше похож на ловушку для тараканов, чем на таблетку. Перед тем, как менять, проверь и отрегулируй натяжение ремня. Это надо делать с вольтметром: добиться такого положения, при котором напруга стабильна.хм, думаешь ремень проскакивает,возможно,аднако у меня ремень достаточно сильно натянут!Ваще попробую подтянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Мда все таки не пойму что случилось,дожди прошли. Утром завожу машину напряжение 14.2...спустя пол часа скажем напряжение без нагрузки 13.6..... соответственно с нагрузкой около 12.7-12.9. Я недавно перегрелся,предохранитель полетел. Может с этим связано что то? факт что какаято деталь нагревается и зарядка становиться меньше почемуто..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozav Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Утром завожу машину напряжение 14.2...спустя пол часа скажем напряжение без нагрузки 13.6..... соответственно с нагрузкой около 12.7-12.9.+1. Такая же ерунда. Грешил на генератор,поставил новый,но проблема не исчезла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 +1. Такая же ерунда. Грешил на генератор,поставил новый,но проблема не исчезла...Это таблетка такое выделывает и это нормально. Я думаю, что при ее изготовлении не сильно обращают внимание на термостабилизацию. Существуют микропроцессорные регуляторы напряжения (производителя не помню, но при надобности могу нарыть), ставятся вместо штатного, вот там производители клянутся, что напряжение будет стабильно, независимо от температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 так самое интерестное что ведь не было такого! летом ездил вроде все норм было....а щас вот заметил не то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 начинает скакать от 12.9-13.7,причем меняется каждую секунду!посмотри свечи, причувствуйся к равномерности работы движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 у меня тож обороты глючут но не меняются,а как то странно то газанешь они упадут на 500 и как будто заглохнуть машина пытается. То вообще иногда колеюлются машина как трактор от 700 до 1200.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 PUTIN volodyka, можно попробовать поменять датчик положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 17 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 менял уже...ничего путного все как было так и осталось....вот хх не менял...хочу попробовать. Комп причем никаких ошибок не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 менял уже...ничего путного все как было так и осталось....вот хх не менял...хочу попробовать. Комп причем никаких ошибок не дает.У регулятора ХХ нет обратной связи он только получает от мозгов сигнал, а мозги не знают отрабатывает он или нет, так что ошибки и не будет; замена ХХ может дать положительный эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 как то в течение года при нагрузке зарядка пропадала. при включении поворотов чуть ли не до 11,5 вольт. в итоге зарядка пропала вообще. оказалось, в пучке проводов. который идет под радиатор, перегнил провод, который идет на возбуждение генератора. после замены зарядка не меняется при любых нагрузках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 18 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 что делать? сегодня поехал как всегда на холодную зарядка 14.2....а потом она стала постепенно падать....если вчера с фарами была 13.2....то сеня уже 13 еле еле....такое ощущение что завтра вообще пропадет. в пробке при нажатых стопах,веньтляторе и фарах зарядка 12.2. Замерил на аккумуляторе примерно тоже самое около 12.5. Может диодному мосту пипец настает? Придется завтра в сервис пилить... вот завел утром зарядка 14....включаю фары она падает до 13.2... если больше нагрузить то 12.7.....думаю диодный мост всетаки накрывается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 19 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что? Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что? да и почему лампочка не горит на панели что нет зарядки ???? зато бк орет ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что? Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что? да и почему лампочка не горит на панели что нет зарядки ???? зато бк орет ..... При смерти диодного моста вероятность смерти регулятора весьма высока.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 диодный мост менять однозначно, реле не причем, т.к. падает напруга при нагрузке, потом обратно не восстанавливается. Поменяй сам раз купил, че сразу на станцию, работы на полчаса!!! в дождь наверное ген в воде побывал (лужа большая) вот и закоротило или грязь налипла и ток проводит!!! Реле может не держать напругу при повышенных температуре, у меня сдохло реле за 10 месяцев ставил осенью продержалось до августа, держало стабильно 14,2 В, в один прекрасный день стало 15 В и при сильном газе аж 16 В, газ убирашь до 14 В падает, поставил другую, старую 13,9 В держит пока стабильно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 да вот еще одна проблема появилась. Сняли генератор,оказалось что он белорусский. Диодный мост отличается от стандартного тем тчо у него 8 диодов,а не 6. тоесть в стандартном там просто 2 отверстия а у меня на их месте еще диоды стоят....оббегал короче магазинов 7 не могу найти и не знаю че делать?!!! Подскажите может в инете где посмотреть или магаизны куда мона позвонить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Скинь фотку, может что и подскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Скинь фотку, может что и подскажу Чет не получается скинуть фотки весят 1.5 мегабайта.....думает целый час и все.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...