AlexNIk Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 двигатель 2112 16клап на холодной стучит с о стороны акумулятора . чуть прогреется -перестает . что это может буть - клапана ,помпа?распредвал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 распредвалА че с ним? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 А че с ним? :)Стучит в постели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RestavratoR Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 всё проверил . точно стучит с лева со стороны ремня ГРМ я всё же думаю что помпа . как раз ремень буду менять в паре с роликами опорным и натяжным и помпу за одно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 всё проверил . точно стучит с лева со стороны ремня ГРМ я всё же думаю что помпа . как раз ремень буду менять в паре с роликами опорным и натяжным и помпу за одно...Думаю что помпа бы стучала и на горячую и на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 или постель распредвала или гидротолкатели - без вариантов ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 или постель распредвала или гидротолкатели - без вариантов ...+1. Скорее всего гидротолкатели. Такая же фигня была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 У меня стучит Адсорбер. Мне сказали что он так и должен работать. Но он справа находиться!!! может у товарища он тоже стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 На девятке помпа на холодную начала постукивать, потом стучать, а со временем начала стучать и на горячую. Как потекла, так и поменял))), просто времени не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 У меня при запуске двигателя раздавался непонятный скрежет (шарканье) со сторны ремня ГРМ, через несколько секунд он исчезал и появлялся только при запуске холодного двигателя. Двигатель 1,6 16V . Проблему нашел сам - начал расслаиваться резиновый демпфер на шкиве привода генератора. Его рамень был перетянут с завода. Пробег был 16000 км. Шкив заменили по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RestavratoR Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2008 Сперва думаю надо помпу проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 RestavratoR Нашли причину стуков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RestavratoR Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 RestavratoR Нашли причину стуков?пока не нашел в эти выходные я на даче вскрою кожух поменяю ремень заодно и помпу . приеду -отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 двигатель 2112 16клап на холодной стучит с о стороны акумулятора . чуть прогреется -перестает . что это может буть - клапана ,помпа?у меня 8 клапанов,када на холодную заводиш-свист или типа как писк-во время кручения стартера.Как 3авелась-прекрасчаетса..Звук аналогичный-када ремень генератора при дожде свистит када недотянут..Причину пока не выявил...Немагу панять откуда звук..Ремень вроди в норме.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Ремень вроди в норме..А вы накапайте на него водички. Если засвистит - это оно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 А вы накапайте на него водички. Если засвистит - это оно ;)))) дык так и попробывал-не он.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Ролики, помпа? Откуда свист идет, не уловили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Ролики, помпа? Откуда свист идет, не уловили?периодически ето бывает,невсегда..Нарна ждать када оканчательна вылезет-пока никак((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KONUS Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Сто пудов - ролики ремня ГРМ. Как зима так и начинается. 1-3 минуты после завода и стихает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Всё нормально! У меня гидрокомпенсатор стучал при новой машине! И также при температуре выше 50 он затыкается, всё гуд. P.S. Юзаю масло Mobil 5w50 из бочки а не из пластиковой канистры! Машине пошёл 4й годНе должен гидрокомпенсатор стучать хоть на какой машине. Причем на холодной тоже не должен. Максимум 10 секунд при заводке. Проблема на новой- неправильная заводская установка + неграмотно проведенная предпродажная подготовка. Было такое неделю назад на новой Ниве. После заезда на станцию и получения люлей слесарем, который занимался ПП-проблема исчезла. Причем исправлена абсолютно БЕСПЛАТНО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 у меня тоже стучит, 90% распредвал. Говорят продольный люфт. как устранить. я слышал надо шайбочки тонкие подкладывать. Куда? С правой стороны под заглушку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andr'uha Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 У меня на 99 появился стук под капотом после того как поменял ГРМ с роликами, менял не сам.На холодную появллся стук( можно сказать хлопки), после прогрева исчезал.Выяснил методом тыка, плохо натянут ремень ГРМ, снял крышку ремны ГРМ и увидел что на холодных его колбасило не по фигне и бил о крышку, после прогрева обороты падали и стук пропадал.Подтянуть и проверить не успел, разбили машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blade Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 Ребят примите новенького :) !!!!!Подскажите что может стучать на холодную?Двигатель 2112-16V.Юзаю масло Mobil Super 2000 10W40.Меняю масло каждые 5-6 тыс.пробега.Смотрел на форуме писали гидрики могут стучать и помпа!!!!Поменял сначало 2 гидрика но думал попаду что какой то из них.Собрал завел и тоже самое :) !!!!Вот недавно Отец в Кемпе купил комплект Гидриков приехал.Разобрали поменяли,собрали и стук продолжается :) !!!!ГРМ менял как и положено в 40 тыс.км пробега вместе с роликами.Помпу слушал нестучит!!!!По всей крышке прослушываешь вроде всё ровно работает!!!А на шпильки крепления кронштейна задней опоры к двигателю настовляешь отвертку и стук чёткий прослушывается!!!! Прогревается примерно где то 45-60 градусов всё затихает!!!!Поскажите или посаветуйте что делать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2008 По всей крышке прослушываешь вроде всё ровно работает!!!А на шпильки крепления кронштейна задней опоры к двигателю настовляешь отвертку и стук чёткий прослушывается!!!! Прогревается примерно где то 45-60 градусов всё затихает!!!!Поскажите или посаветуйте что делать!!!!А какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blade Опубликовано: 28 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2008 А какой пробег?39 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...