Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

доброго всем времени суток комрады, давненько я не жаловался :) . доставал рёв машины. на больших оборотах, осмотр показал наличие трещины и просекания выхлопов на соединении штаны-резонатор. решено замена штанов, резонатора. глушак менял пару мес назад. закупился. загнал в гараж на яму заодно тосол залил вместо воды и масло поменял с фильтром (оным). всё скрутили (с батьком) заводим - рык. опять плохое соединение просекает из под кольца. меняли кольца хомуты не помогает ((. видимо резонатора патрубок кривой. в итоге сорвано 2 резбы на 2-х болтах, 2 болта вообше свернулись, а старое кольцо обтянули осбестовой нитью - сечь перестало. НО апофеозом стало то что сечёт из под швов на штанах !!!!!!!!!. Это пипец. Вопрос чем в таких случаях можно промазать чтоб не секло ? Понимаю что температура там высокая и мало что спасёт.

Сварку не предлагать ))) Уж очень не хочется снимать конструкцию. Может холодной сваркой ?

И ещё шоб уж не рассираться по всему форуму. Немного вонять начало с печки. Может это тосол вчерашний который сливал пригорает гденить или масло ? То что новый не тёк тоно проверяли. И утром заметил ещё до замены, когда холодная то чтото вроде испарины хреначит в капоте в районе справа от движка. Потом проходит - это норм ?

я нуп, так что не обижайтесь плз.

заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю сваркой холодной можно заделать только предварительно бензином протри те места. Я ей радиатор замазал на 7 помогло даже очень хорошо, правда я и когда мешал сварку туда тож бенза капнул получилась очень липкая вещь, к рукам прилепало. А Воду нельзя заливать в вместо ОЖ. Помпа накроется, скорее всего это она влияет на испарения, хотя точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше использовать герметики для глушителей :) , все таки температуру выдерживают до 800-1000 градусов. Советую попробывать. Вот и ссылка например http://www.avto-partner.ru/info/aga/perm_p...vodst_ssha/3941. Или действительно на худой конец некоторые и холодную сварку используют но не уверен выдержит ли температуру.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше использовать герметики для глушителей :) , все таки температуру выдерживают до 800-1000 градусов. Советую попробывать. Вот и ссылка например http://www.avto-partner.ru/info/aga/perm_p...vodst_ssha/3941. Или действительно на худой конец некоторые и холодную сварку используют но не уверен выдержит ли температуру.

Удачи!

+1 Согласен полностью.

У меня также рычало после установки, замазал герметиком - все ОК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я использовал герметик для глушака на них написано до 1200 градусов, типа холодной сварки, есть разные промазал по контуру перед затяжкой как затянул снаружи шов промазал вроде пока держит на сколько долго не знаю стоит дорого герметик 200-300 рублей хватает на два раза помазать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, что за размер у болтов, которыми прикручивается к двигателю кронштейн крепления штанов на 99?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз выезжая из гаража,зацепился нейтрализатором за уголок порога ворот гаража.Причём зацепило так ,что машину качнуло и остановило(есть привычка вылетать,а не выезжать из гаража)-за что и поплатился зацепом нейтрализатора за уголок.Появился дребезг и шум выхлопа(сильнее чем было).Времени на подробный осмотр повреждений небыло.Поверхносный осмотр показал,что страшного нет ничего.(кроме более сильного шума выхлопа и при двежении в натяг -дребезг.В последствии осмотра на работе(загнал машину в паркинг на работе),выяснилось что сместилось соединение приёмной трубы с фланцем нейтрализатора.Т.Е.при ударе согнуло приёмную трубу на 3мм.На нейтрализаторе остался след(вмятина)от уголка,видимо наполнение нейтрализатора трёх компонентным наполнителем в виде сот из металла,спасло от разрыва поверхности корпуса самого нейтрализатора.Но появился не приятно-непривычно-звук работы двигла.А при вибрации приёмная труба,задевает за защиту картера.Короче выправить и поставить на место соединение до конца не получилось(остался остаточный звук выхлопа-не как всегда,а более басовитый)в принципе не мешает...Но..Вычитал,что можно поставить металло-компенсатор в место нейтрализатора,т.к. имеется не правильный угол соединения на фланце.Вариант 2. купить и поставить новую приёмную трубу.Но нейтрализатор по любому хотел снимать,по этому вопрос: если будет стоять компенсатор-звук выхлопа будет сильнее или останется примерно таким же как и с нейтрализатором?Или лучше поставить удлинитель трубы?(и вообще..таковые продаются?)В данный момент подогнул защиту картера и теперь вибрация не передаётся на защиту(т.к. увеличилось пространство между трубой и защитой).

 

И ещё,на четырку какой размер Компенсатора выхлопной системы в оплетке надо покупать,что бы поставить в замен нейтрализатора,что бы без сварки,на фланцах или хомутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, что за размер у болтов, которыми прикручивается к двигателю кронштейн крепления штанов на 99?

Болты как болты, в любом автомагазине скажут и предложат. Я так вообще после замены штанов не смог обратно воткнуть енту подпорку.Теперь без нее и гоняю,ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старое кольцо обтянули осбестовой нитью - сечь перестало.

Асбест- это не выход, я тоже так делал временно, чтоб до дома доехать. Через 20-30 км вырвало весь асбест нахрен. Там кроме т-ры ещё и давление не хилое. Герметик не пробовал, ездил к сварщику, пришлось снимать, но чтож с того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...