rock14 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Вопрос такой, меряю напряжение на заведенной машине на акб 13,98 В, мерию на замке зажигания 13,96 В, включаю ближний свет на акб 13,96 В, на замке 13,76 В т.е. падение напряжения в салоне, включая мощные нагрузки дальше сильнее , но на акб не сильно падает всего на 0,2В. очень странно как-то разные значения? почему на акб не падает напруга, а в салоне падает? Кто сталкивался обороты падают на 200 но не глохнет только движок трясется напрягает. Может масса плохая, замок зажигания? монтажный блок почистил, клеммы и массу акб зачистил чуть улучшилось но не сильно, с салоном еще не разбирался где масса идет где + идет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Вопрос такой, меряю напряжение на заведенной машине на акб 13,98 В, мерию на замке зажигания 13,96 В, включаю ближний свет на акб 13,96 В, на замке 13,76 В т.е. падение напряжения в салоне, включая мощные нагрузки дальше сильнее , но на акб не сильно падает всего на 0,2В. очень странно как-то разные значения? почему на акб не падает напруга, а в салоне падает? Кто сталкивался обороты падают на 200 но не глохнет только движок трясется напрягает. Может масса плохая, замок зажигания? монтажный блок почистил, клеммы и массу акб зачистил чуть улучшилось но не сильно, с салоном еще не разбирался где масса идет где + идет!!!всё ок просто на акб толстые провода идут а в салон тонкие.0,2в.это фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...