Перейти к публикации
Lada-forum.ru
svg

Двигатель тупит

Рекомендованные сообщения

Добрый всем! Двигатель 1,6 16кл, пробег 24000. Только при переходе с первой на вторую передачу, когда уже переключился и отпустил сцепление.

1 Вариант - если нажимать на педаль газа плавно - то вроде как все нормально;

2 Вариант - если нажать резко на педаль газа - то двигатель как будто глохнет, тупит, если при этом несколь ко раз нажать то его как будто прорывает на разгон.

БК есть, ошибок не выдает.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Да такая блуда только почему то на второй передаче, на тругих нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить ДПДЗ, а вообще это нормальное явление, лечится перепрошивкой мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить ДПДЗ, а вообще это нормальное явление, лечится перепрошивкой мозгов.

 

А если двигатель 1.5 карб? что надо проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если двигатель 1.5 карб? что надо проверить?

Уровень поплавковой камеры, топливный клапан, бензонасос и ускорительный насос. Еще карб должен быть отрегулирован. Как правило виноват ускорительный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Вариант - если нажать резко на педаль газа - то двигатель как будто глохнет, тупит, если при этом несколь ко раз нажать то его как будто прорывает на разгон.

 

Да такая блуда только почему то на второй передаче, на тругих нормально.

Возможно ты переключаешь передачи на малых оборотах двигателя. Если на первой раскрутить двигатель до 3000 об/мин то при переключении на вторую обороты падают на 2000 об/мин (может и меньше, точно не помню), при столь малых оборотах двигатель тяжело раскручивается и начинает хорошо тянуть только после 3000 об/мин, когда выходит на максимальный крутящий момент. При спокойной езде такая "тупость" мотора незаметна. Почему это более заметно при переходе с первой на вторую? Это связано с большей разницей передаточных чисел первой и второй передачи, соответственно больше падают обороты двигателя. Разница в передаточных числах следующих передачь не столь велика, поэтому и провал не заметен. Это особенность всех КПП переднеприводных ВАЗов. Если хочешь ездить по спортивному - сильнее раскручивай двигатель, чтобы после переключения обороты не падали меньше 3000 об/мин.

 

А если двигатель 1.5 карб? что надо проверить?

 

На карбюраторной машине, впрочем как и на впрысковой, провал может быть вызван всвязи с подсосом воздуха оттуда, откуда он не должен поступать. У меня на 99 воздух подсасывался через соединение между впускным коллектором и карбюратором. Нижняя часть карбюратора была искривлена из-за сильной перетяжки при установке карбюратора. Замена прокладки не помогла. Проблему решила шлифовка нижней части карбюратора, вручную на наждачном камне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...