Перейти к публикации
Lada-forum.ru
driver33157

Залить масло в пороги ВАЗ 2115

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи форумчане! Вот думаю в пороги ВАЗ 2115, так сказать, масло залить, что бы не ржавели. Но там снизу в порогах есть вентиляционные отверстия, вот надо их перед заливкой сначала заткнуть, а чем не знаю. Думаю какими нибудь ризиновыми заглушками, типа тех, что в багажнике в полу, или тех, на которых держится корпус воздухана под капотом. Вот в раздумье. Подскажите , пожалуйста, чем, да как, может кто занимался данной процедурой? И вообще, стоит или нет заниматься? А масло через сколько надо сливать из порогов? Или его залил и всё? Подскажите, ПЛИ-И-И-ИЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи форумчане! Вот думаю в пороги ВАЗ 2115, так сказать, масло залить, что бы не ржавели. Но там снизу в порогах есть вентиляционные отверстия, вот надо их перед заливкой сначала заткнуть, а чем не знаю. Думаю какими нибудь ризиновыми заглушками, типа тех, что в багажнике в полу, или тех, на которых держится корпус воздухана под капотом. Вот в раздумье. Подскажите , пожалуйста, чем, да как, может кто занимался данной процедурой? И вообще, стоит или нет заниматься? А масло через сколько надо сливать из порогов? Или его залил и всё? Подскажите, ПЛИ-И-И-ИЗ!!!

я поставил заглушки с маленькими отверстиями и нахреначил масла.сливать не надо само вытечет.у меня с начало лета вытекает.а вжару вааще копец льёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи форумчане! Вот думаю в пороги ВАЗ 2115, так сказать, масло залить, что бы не ржавели. Но там снизу в порогах есть вентиляционные отверстия, вот надо их перед заливкой сначала заткнуть, а чем не знаю. Думаю какими нибудь ризиновыми заглушками, типа тех, что в багажнике в полу, или тех, на которых держится корпус воздухана под капотом. Вот в раздумье. Подскажите , пожалуйста, чем, да как, может кто занимался данной процедурой? И вообще, стоит или нет заниматься? А масло через сколько надо сливать из порогов? Или его залил и всё? Подскажите, ПЛИ-И-И-ИЗ!!!

Берешь отработанное масло, разбовляешь мовилем, затыкаешь снизу все тех отверстия заткни, залей, покатайся неделю, половина сама выльется, половину выльется когда вытащишь заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь отработанное масло, разбовляешь мовилем, затыкаешь снизу все тех отверстия заткни, залей, покатайся неделю, половина сама выльется, половину выльется когда вытащишь заглушки.

А заливать через чего? Через отверстия для саморезов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заливать через чего? Через отверстия для саморезов?

я накладку в салоне снима там пару отверстий было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую накладку?

ну в салоне которая к порогу прикручивается шурупами и удерживает обшивку пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы че? Масло в пороги, не смешите, зачем оно нужно? Потом все лето вытекает из них масло. Лучше всего, сам сделал себе, мовиль + пушечное сало, ничего не течет и защита от корозии классная. Пороги ничем не затыкал и все гуд, сейчас тоже не закрыты, пусть влага выходит от туда. Заливал так, в торцах порогов есть по отверстию, если стоят подкрылки, то прийдеться снять, зато пульвилизатором очень хорошо задуть можно, с одного края дуешь, с другого аж вылетает воздух. Если не хотите возиться, то задуть через отверстия в порогах внизу можно, но хуже будет, можно снять накладки порогов в салоне и открутить крепление ремня безопасности и залить через них, но опять же, результат будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы че? Масло в пороги, не смешите, зачем оно нужно? Потом все лето вытекает из них масло. Лучше всего, сам сделал себе, мовиль + пушечное сало, ничего не течет и защита от корозии классная. Пороги ничем не затыкал и все гуд, сейчас тоже не закрыты, пусть влага выходит от туда. Заливал так, в торцах порогов есть по отверстию, если стоят подкрылки, то прийдеться снять, зато пульвилизатором очень хорошо задуть можно, с одного края дуешь, с другого аж вылетает воздух. Если не хотите возиться, то задуть через отверстия в порогах внизу можно, но хуже будет, можно снять накладки порогов в салоне и открутить крепление ремня безопасности и залить через них, но опять же, результат будет хуже.

Так это нужно пульверизатор искать, а если его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это нужно пульверизатор искать, а если его нет?

Тогда толково не получиться, у нас задуть всю машину 250 гривен, это где то на ваши 1300 рубликов, материалы свои. Если браться, дак задуть сразу все полости и не париться потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда толково не получиться, у нас задуть всю машину 250 гривен, это где то на ваши 1300 рубликов, материалы свои. Если браться, дак задуть сразу все полости и не париться потом.

За эти деньги у нас можно Тектилом обработать. А мне бы хотелось узнать по подробнее про пушсало и мовиль:

- какой консистенции получается смесь;

- без пульверизатора можно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА НИЧО ТАМ НЕ РЖАВЕЕТ. Там специальные дырки для стока воды....тогда уж и под молдинги надо масло хреначить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти деньги у нас можно Тектилом обработать. А мне бы хотелось узнать по подробнее про пушсало и мовиль:

- какой консистенции получается смесь;

- без пульверизатора можно или нет?

 

Кидаешь пуш сало + мовиль в емкость и нагреваешь, получается как вода, в принципе намного жиже масла выходит. Потом это дело задуваешь через пульвилизатор. Можно кисточкой, но это если не полости (я крылья и днище из нутри обрабатывал, было на другой машине и двери), а в полости ну если только через лейку)), но это будет только в одном месте, а так через пульвилизатор покрывается нормальным ровным слоем все поверхности, высыхает даже при -10 минут за 20, проверено, потом получается такой жирный налет, который влаги не боиться, на открытых участках не желательно делать (таких как днище с наружи), так как смоется. Почему выбор стал именно на даные материалы, так у двоих соседей по гаражу есть копейка и шестера, копейке 27 лет, шестере 20, а у обоих залито пуш сало + мовиль в полости, пороги, ну вообще все обработано и выглядят как новые!!! Нету и пятнышка на кузове.

ДА НИЧО ТАМ НЕ РЖАВЕЕТ. Там специальные дырки для стока воды....тогда уж и под молдинги надо масло хреначить!!!

С нашими дорогами и солью, которая на них там полно всего, что может ржаветь, снимешь молдинги года через два и посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кидаешь пуш сало + мовиль в емкость и нагреваешь, получается как вода, в принципе намного жиже масла выходит. Потом это дело задуваешь через пульвилизатор. Можно кисточкой, но это если не полости (я крылья и днище из нутри обрабатывал, было на другой машине и двери), а в полости ну если только через лейку)), но это будет только в одном месте, а так через пульвилизатор покрывается нормальным ровным слоем все поверхности, высыхает даже при -10 минут за 20, проверено, потом получается такой жирный налет, который влаги не боиться, на открытых участках не желательно делать (таких как днище с наружи), так как смоется. Почему выбор стал именно на даные материалы, так у двоих соседей по гаражу есть копейка и шестера, копейке 27 лет, шестере 20, а у обоих залито пуш сало + мовиль в полости, пороги, ну вообще все обработано и выглядят как новые!!! Нету и пятнышка на кузове.

Спасибо, понятно и не сложно, но все упирается в пульверизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую накладку?

Сверху на пороге откручивваешь пласмасовую накладку, там дырок километр.

 

- без пульверизатора можно или нет?

Конечно можно без пуливизатора, масло с мовилем, кроме того что в момент на кочках все смажет, так еще месяца два лезть из всех щелей будет. Это же и пушсала касается, распылитель не нужен совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверху на пороге откручивваешь пласмасовую накладку, там дырок километр.

Конечно можно без пуливизатора, масло с мовилем, кроме того что в момент на кочках все смажет, так еще месяца два лезть из всех щелей будет. Это же и пушсала касается, распылитель не нужен совсем.

Так и надо говорить "накладку порога". Ладненько, усе понятно :)

 

А сколько в один порог уходит этой антикоррозийки? Сколько заливать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего деда была копейка из 3 партии.Так он её на месяц ставил и всё проливал отработкой.И она как новая была,пока по пьяне не влетел в трубу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие товарищи! Подскажите пожалуйста, как пользоваться форумом? Вот Вы цитаты вставляете, отвечаете на сообщения конкретных форумчан, а не просто отвечаете на сообщения в теме. Я что-то пробовал написать ответ, получилось только в теме написать. А на что нажать, что бы кому-то ответить, цитату вставить-я не в курсе. Кому не трудно, заранее- сенкью вери матч. Просто не в курсах, че по чём.

там внизу есть такая клавиша "ответить",её нажимаешь и там цитата уже стоит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заливать через чего? Через отверстия для саморезов?

 

Откручиваеш пласмас.накладку в низу на средней стойке, выкручиваеш 1 болт на катушке ремня, вынемаеш катушку и получаеш такое отверстие что хоть из ведра заливай...

 

p.s Я тоже лью отработку, с порогами вообще проблем никаких нету не пятнышка ржаваго, дырки затыкаю пластилином, заливаю по первому снегу и остатки сливаю позн. весной, летом солей и прочего гавна на дорогах уже нету,конденсат тож не собирается поэтому летом езжу так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваеш пласмас.накладку в низу на средней стойке, выкручиваеш 1 болт на катушке ремня, вынемаеш катушку и получаеш такое отверстие что хоть из ведра заливай...

 

p.s Я тоже лью отработку, с порогами вообще проблем никаких нету не пятнышка ржаваго, дырки затыкаю пластилином, заливаю по первому снегу и остатки сливаю позн. весной, летом солей и прочего гавна на дорогах уже нету,конденсат тож не собирается поэтому летом езжу так...

Стремно как-то через салон, не укакать бы его отработкой. Или я не прав? Заливать то через шланг с воронкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько в один порог уходит этой антикоррозийки? Сколько заливать-то?

Даа литра на порог хватит.

 

надо будет и себе такое сделать, буду мешать отработочку и мовильку!

Мовиль покупай жидкий, мешай так, что бы и не густо было и не жидко, она тогда расползеться хорошо + в салон под коврик пролезет через щели, и тогда считай что дно изнутри на половину отработал.

 

А про заглушки никто так и не сказал. Кто чем отверстия затыкал?

Да все равно, хоть кляпом из материи.

 

 

З.Ы. Причем, тоже самое можно можно илучше нужно влить в лонжероны и тех отверстия или через пулевизатор или шприц в тех отверстия под днищем.

Также открыть багажник, вытащить запаску и кисточкой раззать эту всю смесь по богажнику. Далее снять обшивку дверей и тойже кисточкой промазать двери и потом заткнуть отверстия и залить туда отработки, тока что бы колонки не залить (если у кого они снизу стоят в дверях).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...