Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Жрет масло

Рекомендованные сообщения

Если крутить движок до 5000RPM и выше, он начинает жрать масло. Двигатель только что прошел обкатку, думал дело в кольцах - нифига.

Маслосъемные колпачки меняли в прошлом году, может так и должно быть?

Понятно, что на высоких оборотах он должен жрать масла больше, чем на низких, но за последние 500 км было съедено около 200 грамм. По-моему это слишком много.

 

З.Ы. Подтеков нигде нет, если ездить в пределах 4000RPM, то почти не жрет, масла хватает от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это еще завист от масла, это я испытал на себе, заливал ХАДО(получинь) за 10 тыс схавала от мах до середины! щас залито ТОТАЛ синька и не хавала не капли! а вот выехал на трассу ехал груженным, уровень упал на 1 мм, ну длоя трассового режима это нормально!!! да и вообще высокие обороты вот и масло уходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это еще завист от масла, это я испытал на себе, заливал ХАДО(получинь) за 10 тыс схавала от мах до середины! щас залито ТОТАЛ синька и не хавала не капли! а вот выехал на трассу ехал груженным, уровень упал на 1 мм, ну длоя трассового режима это нормально!!! да и вообще высокие обороты вот и масло уходит!

До капиталки за поездку до дачи и обратно (около 300 км) могла сожрать грамм 200, если крутить хорошо. Сейчас еще не пробовал, но расход явно уменьшился. Масло Мобил1 S2000 (полусинь).

Получается что это нормально? Просто странно, что при превышении определенных оборотов расход масла так скачкообразно меняется, а не плавно увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :) :) До пяти крутить, ужас просто, зачем? Высокие обороты, вот и жрет масло, да и VICTORIAN прав, может от масла зависеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :) :) До пяти крутить, ужас просто, зачем? Высокие обороты, вот и жрет масло, да и VICTORIAN прав, может от масла зависеть.

А ты когда-нибудь пробовал вторую до 5000 крутить? :) Потом втыкаешь 3-ю и получаешь такой недушный пендаль под зад :)

ДА и че это обсуждать - манера езды у всех разная. Я предпочитаю выкручивать мотор хотя-бы до 3500, а не насыловать его на высших передачах.

Да и сам 16V мотор любит высокие обороты, до 2500 вообще не едет по сравнению с тем, что начинается после 3000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я не спорю, что пендаль получается))), пробовал, подрыв бешеный, кручу обычно до 3500, но тут не в этом дело, просто бензина жрет же при такой манере езды ужас просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я не спорю, что пендаль получается))), пробовал, подрыв бешеный, кручу обычно до 3500, но тут не в этом дело, просто бензина жрет же при такой манере езды ужас просто.

Где-то уже писали про это: бензовоздушная смесь всегда постоянна ~14/1, и ни от оборотов ни от нажатия педали газа пропорции не зависят. Это на штатной однорежимной прошивке.

Так что в теории - не зависит. На практике же зависит, но мало, и виной этому чисто человеческий фактор :) Если крутить высоко, но быстро не разгоняться, а ехать как обычно, то расход будет почти тем-же. Но так ездить очень сложно, никогда не могу удержаться, и по достижению 3000RPM не вдавить педальку посильнее... до самых 100 км/ч на 3-ей :)

Вот смотри, у меня в период обкатки расход составил 8.2 л/100 чисто в городском цикле без резких разгонов и скорости не более 80 км/ч. Если "жарить" по-страшному, крутить мотор, быстро разгоняться и везде ехать быстрее положенного, то также, в городском цикле расход составит ~9.8 - 10 л/100.

 

Но разговор-то начинался про масло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то уже писали про это: бензовоздушная смесь всегда постоянна ~14/1, и ни от оборотов ни от нажатия педали газа пропорции не зависят. Это на штатной однорежимной прошивке.

Так что в теории - не зависит. На практике же зависит, но мало, и виной этому чисто человеческий фактор :) Если крутить высоко, но быстро не разгоняться, а ехать как обычно, то расход будет почти тем-же. Но так ездить очень сложно, никогда не могу удержаться, и по достижению 3000RPM не вдавить педальку посильнее... до самых 100 км/ч на 3-ей :)

Вот смотри, у меня в период обкатки расход составил 8.2 л/100 чисто в городском цикле без резких разгонов и скорости не более 80 км/ч. Если "жарить" по-страшному, крутить мотор, быстро разгоняться и везде ехать быстрее положенного, то также, в городском цикле расход составит ~9.8 - 10 л/100.

 

Но разговор-то начинался про масло ;)

Ну литра это тоже много, а если две, дак вообще ух. Я так понял, что комп у тебя стоит, а какой коль не секрет, извините если от темы отошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну литра это тоже много, а если две, дак вообще ух. Я так понял, что комп у тебя стоит, а какой коль не секрет, извините если от темы отошел.

Комп стоит обычный - Trip Computer. Считает статистику до бесконечности (10 ткм точно просчитывает, дальше - меняю масло и сбрасываю показания). Ошибки выдает, но криво и непонятно, короче функций у него - необходимый минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло Мобил1 S2000 (полусинь).

отличное масло!

 

А ты когда-нибудь пробовал вторую до 5000 крутить? :) Потом втыкаешь 3-ю и получаешь такой недушный пендаль под зад :)

ДА и че это обсуждать - манера езды у всех разная. Я предпочитаю выкручивать мотор хотя-бы до 3500, а не насыловать его на высших передачах.

Да и сам 16V мотор любит высокие обороты, до 2500 вообще не едет по сравнению с тем, что начинается после 3000!

часто кручу до 500! а обычно если хочу более энергичную езду кручу до 4500 максимум! а так когда просто катаюсь то 3000 кручу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто кручу до 500! а обычно если хочу более энергичную езду кручу до 4500 максимум! а так когда просто катаюсь то 3000 кручу!

У тебя 8V? До скольки крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя 8V? До скольки крутится?

да у меня 8 клапанка!! как это до сколкьи крутится?)) он у меня и до отсечки легко крутится!!! а вообще кручу в споконом режиме 3000, в среднем 4000-4300, а если гоняюсь то обычно 5 и может чуть больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня 8 клапанка!! как это до сколкьи крутится?)) он у меня и до отсечки легко крутится!!! а вообще кручу в споконом режиме 3000, в среднем 4000-4300, а если гоняюсь то обычно 5 и может чуть больше!

Просто у меня отсечка снята - недавно обнаружил :) Крутил вторую до 110 км/ч, обороты примерно 7000 - 7200 :)

Нормально тянет (лучше чем 3-я) примерно до 90. А у тебя как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у меня отсечка снята - недавно обнаружил :) Крутил вторую до 110 км/ч, обороты примерно 7000 - 7200 :)

Нормально тянет (лучше чем 3-я) примерно до 90. А у тебя как?

нет у меня отсечка стоит! вторую пару раз разрывал почти до 100(но отсечки не было) а отсечка примерно на 6200! а вообще если разрываю то 2ю до 80 а там уже и 3 хорошо хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у меня отсечка стоит! вторую пару раз разрывал почти до 100(но отсечки не было) а отсечка примерно на 6200! а вообще если разрываю то 2ю до 80 а там уже и 3 хорошо хватает!

Угу. Вторую до 80 оптимально для гоночного режима :)

А у тебя масло не жрет если так постоянно ездить? (хотя-бы пару дней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Вторую до 80 оптимально для гоночного режима :)

А у тебя масло не жрет если так постоянно ездить? (хотя-бы пару дней)

нет ен жрет! скоро менять масло а по щупу ушло буквально только милиметр!!!

ну я так разрываю максимум 2 раза в месяц(вот поэтому и не жрет)! мне часто машину разрывать жалко!!! а вот сегодня было настроение прокатится я на 2й до 90 разогнал при том леко, и дал 3 она очень классно подхватила мне очень понравилось!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...