Markiza Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Подскажите пожалуйста, почем такое происходит: когда машина греется стрелка тахометра живет своей жизнью, т.ею двигается из одного крайнего положения в другое совершенно произвольно, при этом обороты двигателя не меняются.... такое происходит до тех пор пока не прогреется машина.. Что делать?? в чем может быть причина такого поведения? за 5 лет эксплуатации данной машины первый раз такое вижу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Для начала проверь и зачисть зазор на контактах трамблера, т.к. тахометр вообще-то считает замыкания этих контактов.Да и вообще в трамблере нужно проверить не выработался ли подшипник пластины и втулка вала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Для начала проверь и зачисть зазор на контактах трамблера, т.к. тахометр вообще-то считает замыкания этих контактов.Я не представляю честно говоря где это проверить? :) :) в каком месте примерно это находится и как выглядит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Я не представляю честно говоря где это проверить? :) :) в каком месте примерно это находится и как выглядит.... Слева от двигателя по ходу движения. такая штучка с 5-ю, торчащими оттуда проводками (это если карбюратор). Ехайте в сервис =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Слева от двигателя по ходу движения. такая штучка с 5-ю, торчащими оттуда проводками (это если карбюратор). Ехайте в сервис =)Понятно...спасибо, что такое трамблер знаю :) , не знаю только как регулировать зазор :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Нужно совместить метку на шкиву коленвала со средней меткой на блоке двигателя. Бегунок придавить против часовой стрелки. Зазор выставляется примерно 0, 35 мм. А чистить контакты можно только надфилем и ни в коем случае не наждачной бумагой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Понятно...спасибо, что такое трамблер знаю :) , не знаю только как регулировать зазор :) В таком случае прошу прощения :) . Я думаю вот здесь можно глянуть :тыц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Нужно совместить метку на шкиву коленвала со средней меткой на блоке двигателя. Бегунок придавить против часовой стрелки. Зазор выставляется примерно 0, 35 мм. А чистить контакты можно только надфилем и ни в коем случае не наждачной бумагой.Спасибо большое за совет :) надо попробовать. А если не поможет, какие еще есть варианты неисправностей? В таком случае прошу прощения :) . Я думаю вот здесь можно глянуть :тыцПрощаю :) Спасибо за ссылку, книжечка замечательная :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Спасибо большое за совет :) надо попробовать. А если не поможет, какие еще есть варианты неисправностей? :)Как-то очень давно у меня на шахе было подобное и виноват оказался реле-регулятор напряжения. Но тогда я по неопытности доездился до почти сухой от перезаряда АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Как-то очень давно у меня на шахе было подобное и виноват оказался реле-регулятор напряжения. Но тогда я по неопытности доездился до почти сухой от перезаряда АКБ.Реле-регулятор напряжения это как я понимаю так называемая таблетка генератора. Врятли оно виновато... замену таблеток уже проходили...закончилось сменой генератора :) Думаю, что надо карбюратор чистить все-таки :) В субботу попробую...проверю верны ли предположения :) Спасибо за советы!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 А причем здесь карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 А причем здесь карбюратор?при том, что машинка еще и глохла всё утро :) намучилась я...на регулировку СО-СН тоже не откликается, а мне ТО скоро проходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Подскажите пожалуйста, почем такое происходит: когда машина греется стрелка тахометра живет своей жизнью, т.ею двигается из одного крайнего положения в другое совершенно произвольно, при этом обороты двигателя не меняются.... такое происходит до тех пор пока не прогреется машина.. Что делать?? в чем может быть причина такого поведения? за 5 лет эксплуатации данной машины первый раз такое вижу :)Разговор-то с этого начинался и тот же трамблер, вернее зазор на контактах, вполне может влиять на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Разговор-то с этого начинался и тот же трамблер, вернее зазор на контактах, вполне может влиять на хх.В принципе может...согласна с вами... у меня на трамблере вообще какой-то типа защелки или ограничителя нет (маленькая такая), с тех пор как бегунок разлетелся и вслед за ним крышка трамблёра :) . Возможно из-за ее отсутствия нарушается регулировка зажигания.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Хвастаюсь :) С выходные занималась ремонтом своей красавицы...перед ремонтом карбюратора решили сменить подшипник трамблера... когда сняли там вообще кошмар: подшипник болтается, бегунок плохо закреплен, в подшипнике чего только нет....в общем поменяли :) машинка стала обороты держать просто ОТЛИЧНО!почистили карбюратор (карбюраторщик Олег просто волшебник, уже не первый раз у него за все года), теперь моя красавица бегает как новенькая!!!!... просто супер всё!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Рад за вас с Олегом. :)За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markiza Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Рад за вас с Олегом. :)За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший. :) СПАСИБО!! :) Рад за вас с Олегом. :)За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший.В общем, вы были правы на счет трамблера :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...