Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Markiza

Стрелка тахометра живет своей жизнью...

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, почем такое происходит: когда машина греется стрелка тахометра живет своей жизнью, т.ею двигается из одного крайнего положения в другое совершенно произвольно, при этом обороты двигателя не меняются.... такое происходит до тех пор пока не прогреется машина.. Что делать?? в чем может быть причина такого поведения? за 5 лет эксплуатации данной машины первый раз такое вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь и зачисть зазор на контактах трамблера, т.к. тахометр вообще-то считает замыкания этих контактов.

Да и вообще в трамблере нужно проверить не выработался ли подшипник пластины и втулка вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь и зачисть зазор на контактах трамблера, т.к. тахометр вообще-то считает замыкания этих контактов.

Я не представляю честно говоря где это проверить? :) :) в каком месте примерно это находится и как выглядит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не представляю честно говоря где это проверить? :) :) в каком месте примерно это находится и как выглядит....

 

Слева от двигателя по ходу движения. такая штучка с 5-ю, торчащими оттуда проводками (это если карбюратор). Ехайте в сервис =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева от двигателя по ходу движения. такая штучка с 5-ю, торчащими оттуда проводками (это если карбюратор). Ехайте в сервис =)

Понятно...спасибо, что такое трамблер знаю :) , не знаю только как регулировать зазор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно совместить метку на шкиву коленвала со средней меткой на блоке двигателя. Бегунок придавить против часовой стрелки. Зазор выставляется примерно 0, 35 мм. А чистить контакты можно только надфилем и ни в коем случае не наждачной бумагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...спасибо, что такое трамблер знаю :) , не знаю только как регулировать зазор :)

 

В таком случае прошу прощения :) . Я думаю вот здесь можно глянуть :тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно совместить метку на шкиву коленвала со средней меткой на блоке двигателя. Бегунок придавить против часовой стрелки. Зазор выставляется примерно 0, 35 мм. А чистить контакты можно только надфилем и ни в коем случае не наждачной бумагой.

Спасибо большое за совет :) надо попробовать.

А если не поможет, какие еще есть варианты неисправностей?

 

В таком случае прошу прощения :) . Я думаю вот здесь можно глянуть :тыц

Прощаю :)

Спасибо за ссылку, книжечка замечательная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет :) надо попробовать.

А если не поможет, какие еще есть варианты неисправностей? :)

Как-то очень давно у меня на шахе было подобное и виноват оказался реле-регулятор напряжения. Но тогда я по неопытности доездился до почти сухой от перезаряда АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то очень давно у меня на шахе было подобное и виноват оказался реле-регулятор напряжения. Но тогда я по неопытности доездился до почти сухой от перезаряда АКБ.

Реле-регулятор напряжения это как я понимаю так называемая таблетка генератора. Врятли оно виновато... замену таблеток уже проходили...закончилось сменой генератора :) Думаю, что надо карбюратор чистить все-таки :) В субботу попробую...проверю верны ли предположения :)

Спасибо за советы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь карбюратор?

при том, что машинка еще и глохла всё утро :) намучилась я...на регулировку СО-СН тоже не откликается, а мне ТО скоро проходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, почем такое происходит: когда машина греется стрелка тахометра живет своей жизнью, т.ею двигается из одного крайнего положения в другое совершенно произвольно, при этом обороты двигателя не меняются.... такое происходит до тех пор пока не прогреется машина.. Что делать?? в чем может быть причина такого поведения? за 5 лет эксплуатации данной машины первый раз такое вижу :)

Разговор-то с этого начинался и тот же трамблер, вернее зазор на контактах, вполне может влиять на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор-то с этого начинался и тот же трамблер, вернее зазор на контактах, вполне может влиять на хх.

В принципе может...согласна с вами... у меня на трамблере вообще какой-то типа защелки или ограничителя нет (маленькая такая), с тех пор как бегунок разлетелся и вслед за ним крышка трамблёра :) . Возможно из-за ее отсутствия нарушается регулировка зажигания.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хвастаюсь :)

С выходные занималась ремонтом своей красавицы...перед ремонтом карбюратора решили сменить подшипник трамблера... когда сняли там вообще кошмар: подшипник болтается, бегунок плохо закреплен, в подшипнике чего только нет....в общем поменяли :) машинка стала обороты держать просто ОТЛИЧНО!

почистили карбюратор (карбюраторщик Олег просто волшебник, уже не первый раз у него за все года), теперь моя красавица бегает как новенькая!!!!... просто супер всё!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за вас с Олегом. :)

За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за вас с Олегом. :)

За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший.

:) СПАСИБО!! :)

 

Рад за вас с Олегом. :)

За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший.

В общем, вы были правы на счет трамблера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...