Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ninel456

Технологические отверстия

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, где находятся отверстия через которые я могла бы залить в пороги смесь из мовиля и масла. Давно хочу это сделать но ни как не могу, по причине того, что не смогла найти отверстий более или менее подходящих, чтобы выполнить эту задачу.

У меня автомашина ВАЗ-21054 2007 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти отверстия находятся в арках передних и задних колес напротив порогов. Если стоят подкрылки, то их нужно будет снять. А при обработке желательно заткнуть сливые отверстия из полостей порогов. Их обычно по 3 шт. на порог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :)

 

А как считаете такое сочетание как мовиль и масло даст свой результат, и если кто то делал так подскажите пропорцию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднеприводных можно в отверстия куда вворачиваются крепеж ремней безопасности. На классике не знаю можно ли.

 

А как считаете такое сочетание как мовиль и масло даст свой результат, и если кто то делал так подскажите пропорцию. :)

 

Это Zbugz тебе посоветует в какой пропорци составить коктель, он уже где то это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом разделе много было обсуждения этого вопроса.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2612

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2612

А отработку лично я использовать не рекомендую. Лучше всего брать мазут, добавлять в него пушсало, разогревать хорошо и заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднеприводных можно в отверстия куда вворачиваются крепеж ремней безопасности. На классике не знаю можно ли.

Это Zbugz тебе посоветует в какой пропорци составить коктель, он уже где то это писал.

Дело в том, что если заливать в технологические отверстия, то лучше задуется, а под ремни там отверстия мало, да и размаху мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что если заливать в технологические отверстия, то лучше задуется, а под ремни там отверстия мало, да и размаху мало.

дыр в порогах хватает, просто надо снять пластиовые накладки на пороги вынуть ковролин, и все будет видно, а по поводу отработки скажу - она хорошо впитывается в ржавчину, особенно если разбавлена пятиминуткой при замене, как только все это впитается и лишнее стечет, то можно мовиль лить или что другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...