Livs Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала. Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.В общем заманался уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 где чето не так собрал посмотри фишку на датчике холла а вообще я как то тоже менял трамблер и не поверишь но на его крышке были не правильно пронумерованы проводапроверь соединение вв проводов косячит явно трамблер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала. Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.В общем заманался уже. Проверь бегунок. Может проварачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 где чето не так собрал посмотри фишку на датчике холла а вообще я как то тоже менял трамблер и не поверишь но на его крышке были не правильно пронумерованы проводаФишка в норме, а вот с нумерацией надо проверить. Неожидал что такое бывает на заводе. Проверь бегунок. Может проварачивается.Не, бегунок тоже в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Короче какаято фантастика творится!!!Сравнил крышку распределителя со старой, расположение перврго цилиндра тоже.Проверил работу на старом комутаторе, тот же эфект.Поставил свечи старые и тут началось. В принципе я подумал что в них проблемма была, потому что заработала снова ровно, проверил на ходу - тяга зверь. Ну думаю заеб..сь. Ну тут все и заеб...сь!!!!!!! Температура дошла гдето до 50-60 градусов и все началось по старому, то есть плохо и с тройниками. *(((Как так??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 а чего еще с машиной делал последнее время? попробуй катушку другую сунутькак с бензонасосом?возможнно нежданно сдох один цилиндр замерь компрессию а где живешь территориально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала. Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.В общем заманался уже.Новый трамблер не значит что он будет работать как положено. Гони машину обратно в сервис пусть они его на стенде прогонят проверят работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, возможно в них дело если остальное все исправно. Потом заново отрегулируют зажигание и карбюратор. Возможно и заработает. Вообще попробуй со старым трамблером завести чтобы убедиться что он барахлит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 а чего еще с машиной делал последнее время?Последнее время много чего делал, но в основном по мелочи. Все элементы что менял в системе зажигания для проверки ставил обратно, но это не помогает. Единственное нет датчика холла чтоб старый трамблер собрать и попробовать. Млин и снять для проверки не у кого. *(попробуй катушку другую сунутьКатушки тоже проверить нет.как с бензонасосом?Бензонасос проверял. Качакт нормально. Выработки нигде нет.возможнно нежданно сдох один цилиндр замерь компрессиюКомпрессию только на той неделе мерял, минимальная была больше 10 очкова где живешь территориально?Да машинка сейчас неблизко, в Гарболово, это 40 км к северу от просвященя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Новый трамблер не значит что он будет работать как положено. Гони машину обратно в сервис пусть они его на стенде прогонят проверят работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, возможно в них дело если остальное все исправно. Потом заново отрегулируют зажигание и карбюратор. Возможно и заработает. Вообще попробуй со старым трамблером завести чтобы убедиться что он барахлитЖалко снова в сервис ехать, денег итак спустил уже. Главное нет чето серьезное былоб, а то мелочи какие то, а регулировки и проверки в сервисе в 3 раза дороже запчастей.Попробую действительно оживить старый трамблер, может и правда новье тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 так купи отдельно датчик холла ,че так сразу не сделал когда спалил? они пробаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 так купи отдельно датчик холла ,че так сразу не сделал когда спалил? они пробаются...Эээх, дык купил ужо. Не такой! *( По креплению не подходит. Думал в магазине разбираются какой куда.А менял в сборе, потому что на вакумнике тяга плохо держалась, оську потерял и на проволке крепил. Думал новое все проблемы решит. Наивный млин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Livs У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Livs У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания.Спасибо за столь подробный ответ. *) Уважаю! Но всё приведенное выше было проделано неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну атеперь самое интерепсное. Взял я старый распределитель и нафаршировал начинкой с нового, оставил только регулятор опережения зажигания старый. Собрал. Завелась и вроде бы ничего не поменялось, также троит и глохнет. Психонул и позвонил в сервис в котором мне настройки делали. У них гарантия 2 недели, думаю пусть там сами разбираются. Договорился с мастером и поехал неспеша. Дороги около 15 км. Еду и удивляюсь что все нормально работает. Вышел на прямую, нажал на тапку и на спидометре легко 150. Ну думаю чудеса. Приехал в сервис, а двигатель как подменили, работает ровно, обороты без проблем бирет. Глушу и снова завожу даже не нажимая на газ. Мастеру лишь пришлось констатировать исправную работу двигателя. Неужели правда заводской брак распределителя? Вот такой у нас отечественный автопром, машины сами ломаются и сами делаются! Фантастика какая-то!!!Всем огромное спасибо за понимание и содействие! *))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Бывает такое. Разберешь, соберешь вроде ничего не делал, а машина вдруг работать нормально начинает, так и не поймешь в чем причина неисправности была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 как вариант что то плавало в карбе и проскочило... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Livs Опубликовано: 12 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 В данной ситуации остается только догадываться! Одно приятно, появился опыт в ремонте системы зажигания! *) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...