Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Livs

Двигатель затроил

Рекомендованные сообщения

Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала.

Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.

В общем заманался уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где чето не так собрал

 

посмотри фишку на датчике холла

а вообще я как то тоже менял трамблер и не поверишь но на его крышке были не правильно пронумерованы провода

проверь соединение вв проводов косячит явно трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала.

Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.

В общем заманался уже.

 

Проверь бегунок. Может проварачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где чето не так собрал

 

посмотри фишку на датчике холла

а вообще я как то тоже менял трамблер и не поверишь но на его крышке были не правильно пронумерованы провода

Фишка в норме, а вот с нумерацией надо проверить. Неожидал что такое бывает на заводе.

 

Проверь бегунок. Может проварачивается.

Не, бегунок тоже в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче какаято фантастика творится!!!

Сравнил крышку распределителя со старой, расположение перврго цилиндра тоже.

Проверил работу на старом комутаторе, тот же эфект.

Поставил свечи старые и тут началось. В принципе я подумал что в них проблемма была, потому что заработала снова ровно, проверил на ходу - тяга зверь. Ну думаю заеб..сь. Ну тут все и заеб...сь!!!!!!! Температура дошла гдето до 50-60 градусов и все началось по старому, то есть плохо и с тройниками. *(((

Как так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего еще с машиной делал последнее время?

 

попробуй катушку другую сунуть

как с бензонасосом?

возможнно нежданно сдох один цилиндр замерь компрессию

 

а где живешь территориально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики спасайте! Только пару дней назад в сервисе настроил карб и зажигание. Работала как часы. Когда ставил выносной тахометр спалил датчик Холла (его проверял). Давно хотел заменить весь распределитель зажигания на новый, вот и пришло время. Купил, поставил. Технологию строго соблюдал. Завелась без проблем но чем больше прогревалась, тем все хуже и хуже работала. Звук как на тракторе. Настроика зажигания улучшений не дала.

Что я мог не так сделать? Свечи в жестоком нагаре почистил, провода проверил, правильно стоят 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. Перевернуть зажигание вроде невозможно. А ощущение как будто так и есть. Главное отсоединяю по одному цилиндры, снятием провода, и картинка практически не меняется.

В общем заманался уже.

Новый трамблер не значит что он будет работать как положено. Гони машину обратно в сервис пусть они его на стенде прогонят проверят работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, возможно в них дело если остальное все исправно. Потом заново отрегулируют зажигание и карбюратор. Возможно и заработает. Вообще попробуй со старым трамблером завести чтобы убедиться что он барахлит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего еще с машиной делал последнее время?

Последнее время много чего делал, но в основном по мелочи. Все элементы что менял в системе зажигания для проверки ставил обратно, но это не помогает. Единственное нет датчика холла чтоб старый трамблер собрать и попробовать. Млин и снять для проверки не у кого. *(

попробуй катушку другую сунуть

Катушки тоже проверить нет.

как с бензонасосом?

Бензонасос проверял. Качакт нормально. Выработки нигде нет.

возможнно нежданно сдох один цилиндр замерь компрессию

Компрессию только на той неделе мерял, минимальная была больше 10 очков

а где живешь территориально?

Да машинка сейчас неблизко, в Гарболово, это 40 км к северу от просвященя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый трамблер не значит что он будет работать как положено. Гони машину обратно в сервис пусть они его на стенде прогонят проверят работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, возможно в них дело если остальное все исправно. Потом заново отрегулируют зажигание и карбюратор. Возможно и заработает. Вообще попробуй со старым трамблером завести чтобы убедиться что он барахлит

Жалко снова в сервис ехать, денег итак спустил уже. Главное нет чето серьезное былоб, а то мелочи какие то, а регулировки и проверки в сервисе в 3 раза дороже запчастей.

Попробую действительно оживить старый трамблер, может и правда новье тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так купи отдельно датчик холла ,че так сразу не сделал когда спалил? они пробаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так купи отдельно датчик холла ,че так сразу не сделал когда спалил? они пробаются...

Эээх, дык купил ужо. Не такой! *( По креплению не подходит. Думал в магазине разбираются какой куда.

А менял в сборе, потому что на вакумнике тяга плохо держалась, оську потерял и на проволке крепил. Думал новое все проблемы решит. Наивный млин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Livs У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Livs У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания.

Спасибо за столь подробный ответ. *) Уважаю! Но всё приведенное выше было проделано неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну атеперь самое интерепсное. Взял я старый распределитель и нафаршировал начинкой с нового, оставил только регулятор опережения зажигания старый. Собрал. Завелась и вроде бы ничего не поменялось, также троит и глохнет. Психонул и позвонил в сервис в котором мне настройки делали. У них гарантия 2 недели, думаю пусть там сами разбираются. Договорился с мастером и поехал неспеша. Дороги около 15 км. Еду и удивляюсь что все нормально работает. Вышел на прямую, нажал на тапку и на спидометре легко 150. Ну думаю чудеса. Приехал в сервис, а двигатель как подменили, работает ровно, обороты без проблем бирет. Глушу и снова завожу даже не нажимая на газ. Мастеру лишь пришлось констатировать исправную работу двигателя.

Неужели правда заводской брак распределителя?

Вот такой у нас отечественный автопром, машины сами ломаются и сами делаются! Фантастика какая-то!!!

Всем огромное спасибо за понимание и содействие! *)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. Разберешь, соберешь вроде ничего не делал, а машина вдруг работать нормально начинает, так и не поймешь в чем причина неисправности была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации остается только догадываться! Одно приятно, появился опыт в ремонте системы зажигания! *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...