andreigod Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Здравствуйте Уважаемые Форумчане!! :) Подскажите пожалуйста! вот такая проблемка...Машинка у меня (Ваз-21102 инжектор) заводиться раз через раз!! а точнее когда обогрев заднего стекла включен, то не заводиться а тока релюха щёлкает или фары если включены, поварачиваешь ключик, зажигание включаеться, начинаешь заводить фиг...тока релюха щёлк... чё такое не знаю!! :) Есдил к электрику! он всё померил напруга на "АКБ" хорошая.. даже при включинных приборах :) снял он "Стартер" разобрал поменял щётки почистел продул, собрал...поставил мне, пробуй говорит!! пробывал с обогревом заводиться...с фарами включёнными заводиться!!! откотался радуясь не долго:( вот опять такая фигня!!! :) подскажите может кто сталкиволся с такой проблемой!! в чём может быть причина? может чё поменять надо?Зарание БОЛЬШОЕ Сасибо :) С Уважением Андрей!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreigod Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Неукого не было такого что ли? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Обычно такое случается, когда аккум не тянет (втягивающее щелкает а мощи на прокрутку нет). Но если смотрели и напруга хорошая!?!?!?.... Может где-то время от времени коротит и разряд аккума идет, контакты можно посмотреть.Попробуй у кого знакомого стартер другой (заведама хороший) взять, поставить и посмотреть будет ли заводица Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 andreigod Проверь цепь стартера таким образом: Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера. Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмотки тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батарей. При проведений этой операций необходимо соблюдать осторожность, т.к возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на массу в момент замыкания выводов! Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то старте исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом ( включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.Неисправность в цепи вкелючения стартера может быть вызвано повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера. Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемника. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления стартера.Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.Вставляем перемычку ( отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле 30 и 87.Переводим ключ в замке зажигания в положение 2 - стартер.Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером проверяем подводится ли +12 В к гнезду 30 реле стартера при нахождений ключа в замке зажигания в положений 2. При этом второй ( минусовой), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери. В том случае, если напряжение подводится к гнезду 30, тестером проверяем целостность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, проверяем цепь от вывода 50 замка зажигания до гнезда 30 реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна, проверяем цепь управления стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо 86 реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к массе. При включенном зажиганий проверяем подводится +12 В от главного реле системы управления двигателем к гнезду 86 реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнездо 86 и 85 и проверяем есть ли масса в гнезде 85 реле соединенном с выводом 50 контроллера.В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и выводом 50 контроллера - соответственно к гнездам 86 и 85 реле стартера. Вот такова диагностика. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreigod Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 yusav Спасибо за ответ!!! NAIL1 Тебе просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! вот описал дак описал!! :) попробую.... думаю..что найду в чём проблема!!! Ещё раз спасибо всем.... как найду причину отпишусь!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alekseko Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 У меня несколько похожая проблема. Начинаю издалека. Поначалу начал врать датчик температуры ОЖ. Причем очень интересным образом: завожу, прогреваю, еду. Температура доходит до красной зоны. Глушу, включаю зажигание - температура в норме, завожу - температура в норме!!! И не греется! (точнее датчик все нормально показывает). Еще очень интересная заметка: когда датчик врет, машина тянет хуже, особенно на 4 скорости. Снова глушу, завожу - датчик в норме, двигатель тянет отлично. Долго не понимал в чем дело (и до сих пор не пойму). Вчера вечером поехал в гараж пылесосить салон. Нормально доехал, все сделал, завел, выехал, заглушил. Закрыл гараж, сел в машину, завожу - не заводится. по ощущениям - сел аккумулятор (кстати ему всего пол года Mutlu Evolution). Один раз крутнул, а потом начал трещать (не знаю точно что там проскакивает). Что-то в стартере. Попробовал еще - вообще еле живой аккумулятор. Решил прверить так ли это на самом деле... Включил все что можно в машине включить (в т.ч. музыку с усилителем и сабом). Так дальний свет слепит как и раньше! даже не моргает!!! Завел с толкача (знаю что не рекомендуют, но что делать...). Работает ровно, хорошо. Покатался минут 10 (по идее аккум. должен был хоть немного зарядиться). Заглушил, завожу - снова что-то там проскакивает, все лампочки тускнеют, тухнут. Так вот, не знаю что за хрень такая! Может ли это быть связано с описанным выше "враньем" датчика температуры ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Если реле трещит, а стартер даже не пытается провернуться- то, при исправом аккумуляторе, это говорит о плохом контакте на клемах аккумулятора или стартера, а также минусовом проводе. Причем, при малых нагрузках все потребители работают нормально, а при включении стартера плохой контакт на клемах пробадает совсем. Второй вариант: если башмачит стартер, то, при повороте ключа, стартер пытается провернуть двигатель, но его как-будто клинит, при этом напряжение падает, все лампы на панели гаснут. Лечится это заменой втулок стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreigod Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Если реле трещит, а стартер даже не пытается провернуться- то, при исправом аккумуляторе, это говорит о плохом контакте на клемах аккумулятора или стартера, а также минусовом проводе. Причем, при малых нагрузках все потребители работают нормально, а при включении стартера плохой контакт на клемах пробадает совсем. Второй вариант: если башмачит стартер, то, при повороте ключа, стартер пытается провернуть двигатель, но его как-будто клинит, при этом напряжение падает, все лампы на панели гаснут. Лечится это заменой втулок стартера. Ясно!!! А тогда подскажите пожалуйсята как улутшеть контакты на этом минусовом проводе?? :) Зачистить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaksimusIII Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Здравствуйте Уважаемые Форумчане!! :) Подскажите пожалуйста! вот такая проблемка...Машинка у меня (Ваз-21102 инжектор) заводиться раз через раз!! а точнее когда обогрев заднего стекла включен, то не заводиться а тока релюха щёлкает или фары если включены, поварачиваешь ключик, зажигание включаеться, начинаешь заводить фиг...тока релюха щёлк... чё такое не знаю!! :) Есдил к электрику! он всё померил напруга на "АКБ" хорошая.. даже при включинных приборах :) снял он "Стартер" разобрал поменял щётки почистел продул, собрал...поставил мне, пробуй говорит!! пробывал с обогревом заводиться...с фарами включёнными заводиться!!! откотался радуясь не долго:( вот опять такая фигня!!! :) подскажите может кто сталкиволся с такой проблемой!! в чём может быть причина? может чё поменять надо?Зарание БОЛЬШОЕ Сасибо :) С Уважением Андрей!!! :) У меня данная проблема возникала из-за того что на бендиксе стартера было 2 тупых зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paxa1 Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Если реле трещит, а стартер даже не пытается провернуться- то, при исправом аккумуляторе, это говорит о плохом контакте на клемах аккумулятора или стартера, а также минусовом проводе. Причем, при малых нагрузках все потребители работают нормально, а при включении стартера плохой контакт на клемах пробадает совсем. Второй вариант: если башмачит стартер, то, при повороте ключа, стартер пытается провернуть двигатель, но его как-будто клинит, при этом напряжение падает, все лампы на панели гаснут. Лечится это заменой втулок стартера.Вчера после работы не смог завестись, "что-то" трещало и стартер не крутился. Генератор новый, аккуму года полтора. Машина правда не 110, а 2109 карбюраторная с ГБО. Что на бензе, что на газе трещит просто и все. Вернулся на работу, через гугл наткнулся на этот форум и благодаря этому совету все починил! Хотя в машинах дуб дубом :)))) Открутил клеммы с аккума, расшевелил хорошенько, особенно минусовую и все поехало! Респектище вам :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Вчера после работы не смог завестись, "что-то" трещало и стартер не крутился. Генератор новый, аккуму года полтора. Машина правда не 110, а 2109 карбюраторная с ГБО. Что на бензе, что на газе трещит просто и все. Вернулся на работу, через гугл наткнулся на этот форум и благодаря этому совету все починил! Хотя в машинах дуб дубом :)))) Открутил клеммы с аккума, расшевелил хорошенько, особенно минусовую и все поехало! Респектище вам :)Всегда пожалуйста. Вот так друг с другом и решаем свои проблемы. Где-то ты поможешь, где-то тебе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreigod Опубликовано: 18 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Ребята!!! Всем огромное СПАСИБО!!! за отзывы и советы!!! :) проблема решилась!!! Вчера заехал к парням в студию тюнинга "12-Volt" там парнишка электрик собрал доп\Релюшку...поставил...и усё...!!! :) сказал у него у друга не 10-тке такае-же фигня была..... так же и ему сделал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parazit Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2008 У меня несколько похожая проблема. Начинаю издалека. Поначалу начал врать датчик температуры ОЖ. Причем очень интересным образом: завожу, прогреваю, еду. Температура доходит до красной зоны. Глушу, включаю зажигание - температура в норме, завожу - температура в норме!!! И не греется! (точнее датчик все нормально показывает). Еще очень интересная заметка: когда датчик врет, машина тянет хуже, особенно на 4 скорости. Снова глушу, завожу - датчик в норме, двигатель тянет отлично. Долго не понимал в чем дело (и до сих пор не пойму). Вчера вечером поехал в гараж пылесосить салон. Нормально доехал, все сделал, завел, выехал, заглушил. Закрыл гараж, сел в машину, завожу - не заводится. по ощущениям - сел аккумулятор (кстати ему всего пол года Mutlu Evolution). Один раз крутнул, а потом начал трещать (не знаю точно что там проскакивает). Что-то в стартере. Попробовал еще - вообще еле живой аккумулятор. Решил прверить так ли это на самом деле... Включил все что можно в машине включить (в т.ч. музыку с усилителем и сабом). Так дальний свет слепит как и раньше! даже не моргает!!! Завел с толкача (знаю что не рекомендуют, но что делать...). Работает ровно, хорошо. Покатался минут 10 (по идее аккум. должен был хоть немного зарядиться). Заглушил, завожу - снова что-то там проскакивает, все лампочки тускнеют, тухнут. Так вот, не знаю что за хрень такая! Может ли это быть связано с описанным выше "враньем" датчика температуры ОЖ?у мну така же в точности фигня происходит и температура гонит и потом не заводитсо все один в один... как починил? что сделал?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parazit Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2008 у мну така же в точности фигня происходит и температура гонит и потом не заводитсо все один в один... как починил? что сделал??ну помогите же что делать ... показывает что греетсо двиг.. глушу двиг потом не заводитсо с помощью отвертки в стартере замыкаю ..потом завиодитсо и датчик температуры двигателя показывает 90 градусов... нипонятно....ХЕЛП СРОЧНО!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADDYHUNT Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 ну помогите же что делать ... показывает что греетсо двиг.. глушу двиг потом не заводитсо с помощью отвертки в стартере замыкаю ..потом завиодитсо и датчик температуры двигателя показывает 90 градусов... нипонятно....ХЕЛП СРОЧНО!! У меня то-же щёлк и всё, контакты чистил, втягивающее заменил, завожу пока замыканием втягивающего отвёрткой. Хотя 1 раз из 10-ти заводиться и ключом. Что ха хрень такая блин.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ladaman Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2009 У меня несколько похожая проблема. Начинаю издалека. Поначалу начал врать датчик температуры ОЖ. Причем очень интересным образом: завожу, прогреваю, еду. Температура доходит до красной зоны. Глушу, включаю зажигание - температура в норме, завожу - температура в норме!!! И не греется! (точнее датчик все нормально показывает). Еще очень интересная заметка: когда датчик врет, машина тянет хуже, особенно на 4 скорости. Снова глушу, завожу - датчик в норме, двигатель тянет отлично. Долго не понимал в чем дело (и до сих пор не пойму). Вчера вечером поехал в гараж пылесосить салон. Нормально доехал, все сделал, завел, выехал, заглушил. Закрыл гараж, сел в машину, завожу - не заводится. по ощущениям - сел аккумулятор (кстати ему всего пол года Mutlu Evolution). Один раз крутнул, а потом начал трещать (не знаю точно что там проскакивает). Что-то в стартере. Попробовал еще - вообще еле живой аккумулятор. Решил прверить так ли это на самом деле... Включил все что можно в машине включить (в т.ч. музыку с усилителем и сабом). Так дальний свет слепит как и раньше! даже не моргает!!! Завел с толкача (знаю что не рекомендуют, но что делать...). Работает ровно, хорошо. Покатался минут 10 (по идее аккум. должен был хоть немного зарядиться). Заглушил, завожу - снова что-то там проскакивает, все лампочки тускнеют, тухнут. Так вот, не знаю что за хрень такая! Может ли это быть связано с описанным выше "враньем" датчика температуры ОЖ? Все абсолютно то-же самое...сначала врал датчик ОЖ, потом у меня перегорела правая лампочка ближнего света(и предохранитель тоже), я ее заменил и предохранитьель тоже, попутно поменял еще несколько предохранителей на заведомо рабочие, при это все элементы, за что отвечают предохранители исправно работали. Но когда стал заводить машину - зажигание защелкало(как будто сел аккум, что его могло высосать за 20 минут??? ему всего полгода), завелся лишь благодаря другому аккумулятору, поездил с пол дня(нормально заводился) затем в очередной раз сел в машину, повернул зажигание, и теперь даже не щелкает...в чем может быть проблема? И все ето началось(кроме вранья ОЖ) после того, как поменял предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nicolaevka Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2011 Здравствуйте Уважаемые Форумчане!! :) Подскажите пожалуйста! вот такая проблемка...Машинка у меня (Ваз-21102 инжектор) заводиться раз через раз!! а точнее когда обогрев заднего стекла включен, то не заводиться а тока релюха щёлкает или фары если включены, поварачиваешь ключик, зажигание включаеться, начинаешь заводить фиг...тока релюха щёлк... чё такое не знаю!! :) Есдил к электрику! он всё померил напруга на "АКБ" хорошая.. даже при включинных приборах :) снял он "Стартер" разобрал поменял щётки почистел продул, собрал...поставил мне, пробуй говорит!! пробывал с обогревом заводиться...с фарами включёнными заводиться!!! откотался радуясь не долго:( вот опять такая фигня!!! :) подскажите может кто сталкиволся с такой проблемой!! в чём может быть причина? может чё поменять надо?Зарание БОЛЬШОЕ Сасибо :) С Уважением Андрей!!! :)У меня что то похожее заводится раз через разно бывает и такое что вообще не заводится, можно щёлкать сколько угодно!!!!! пробуя завести на прямую замыкая клеммы на стартере он крутит в холостую не вращая коленчатый вал, только с толкача после поездки снова работает! в чём может быть причина???? Стартер новый, батарея старая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2011 У меня что то похожее заводится раз через разно бывает и такое что вообще не заводится, можно щёлкать сколько угодно!!!!! пробуя завести на прямую замыкая клеммы на стартере он крутит в холостую не вращая коленчатый вал, только с толкача после поездки снова работает! в чём может быть причина???? Стартер новый, батарея старая была такая проблема....вылечилось заменой втягивающего реле стартера...пятаки подгорают изза этого стартер не крутит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nicolaevka Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2011 была такая проблема....вылечилось заменой втягивающего реле стартера...пятаки подгорают изза этого стартер не крутитЧто же сейчас за запчасти, стартеру 2месяца а он уже второй раз ломается!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2011 Что же сейчас за запчасти, стартеру 2месяца а он уже второй раз ломается!!!! вот такое сейчас качество...тоже когда заменил втягивающее новое залипло через неделю.....то есть пятаки прилипли и стартер продолжал работать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGORILLAZZZ Опубликовано: 23 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2011 Подскажите что может быть-стартер крутит ели-ели,стоит треск как будто замыкает ток,греются контакты стартера, моргает освещение, как будто сел акб, но он в поряде- новый. из описанного выше я понял это что то со стартером? кто знает что с ним может быть? контакты или что то внутри???ps- на горячую заводится иногда без нареканий а на холодную всегда сифонит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Подскажите что может быть-стартер крутит ели-ели,стоит треск как будто замыкает ток,греются контакты стартера, моргает освещение, как будто сел акб, но он в поряде- новый. из описанного выше я понял это что то со стартером? кто знает что с ним может быть? контакты или что то внутри???ps- на горячую заводится иногда без нареканий а на холодную всегда сифонит... контакты подтяни.....а лучше втягивающее реле стратера заменить...в нем пятаки наверное обгорели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGORILLAZZZ Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) контакты подтяни.....а лучше втягивающее реле стратера заменить...в нем пятаки наверное обгорелиПля какой хоть чудак придумал ключ на 15 там, головкой не могу подлезть, придёца идти на рынок за ключом((((((((((((((((( Изменено 24 февраля 2011 пользователем AnDmitrAl мат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Plast Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 пятаки наверное обгорели+1 Пля какой хоть чудак придумал ключ на 15 там, головкой не могу подлезть, придёца идти на рынок за ключом((((((((((((((((( Как обычно! :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lyosha2005 Опубликовано: 31 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2011 (изменено) У меня такая проблема. Купил 21121 с европанелью. Гол выпуска 2007. Две недели ездил нормально. Потом вот решил за прежним хозяином косяки убрать, а именно сделать ПТФ по штатной схеме (были подключены напрямую от аккумулятора через предохранитель и кнопку), сделать сигнализацию. (Сигнализация стоит PHANTOM, сгорел центральный блок). Во общем сделал как хотел. На следующее утро иду в гараж, вставляю ключ, поворачиваю, все приборы работают, бензонасос качает, а вот стартёр не крутит. После нескольких попыток мне всё таки удалось завести машину с ключа. Где-то через час в городе заглушил машину, когда захотел завести с ключа, то ничего не получилось, стартёр молчал. Благо стоял на бугре, с толкача завёл. Приехал домой, попытался завести, панель приборов затрещала, а потом резко всё потухло. Проверил аккумулятор - сел. Но из-за чего он мог так быстро сесть, не пойму, Аккумулятор - VARTA. Вот теперь думаю, может сигналка косячит, поэтому прежний хозяин и не ремонтировал её. А может ПТФ, но там делал строго по схеме, горят хорошо, сами противотуманки подключил к проводке, которую поставил ещё на заводе. Короче всю голову сломал. Изменено 31 мая 2011 пользователем Lyosha2005 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...