-Madcap- Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Дано карбовый 83-й двиг. на холостом ходу не фурычит третий горшок. как добавляешь оборотов вроде работает. как сие заметил:Стал подтраивать на холостых + специфический звук выхлопухи (эдакое "бум-бум-бум" с четким интервалом) начал дергать насвечники - на третьем горшке при сдергивании насвечника никаких изменений в работе движка нема. проверил искру - чуток снял насвечни - по звуку искра лупит. далее интереснее. выкрутил свечу - она сухая с оч маленьким нагаром. вкрутил заведомо рабочую - никаких изменений. проверил компресию - 11. потом еще заметил что утром на подсосе звук из выхлопной меняется. Попробовал так - подсосом обороты тыщ до двух довел и сдернул насвечник с третьего горшка - разница есть - следовательно на больших оборотах фурычит...а теперь "внимание вопрос": куда копать? от куда ноги растут у этой проблемы?заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 ни знаю что тебе посоветовать ....но дабы не создавать новой темы у меня схожая проблеманагар на свечах не равномерный 1и2 цилиндры обычный серо кирпичный нагар не сильный и 3и4 вообще почти без нагара при этом прогретый двигатель на хх дает 800-850 об кирбюратортянет слабо компрессия 12 вездетакое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 ни знаю что тебе посоветовать ....но дабы не создавать новой темы у меня схожая проблеманагар на свечах не равномерный 1и2 цилиндры обычный серо кирпичный нагар не сильный и 3и4 вообще почти без нагара при этом прогретый двигатель на хх дает 800-850 об кирбюратортянет слабо компрессия 12 вездетакое возможно?Ну если компрессия в поряде и не тянет то смесь бедная. Тем более пишешь что на свечах нагара нет. В хорошо настроенном карбе обод черный сухой, а в центре белое с легким кирпичным налетом.Троить может и из-за ВВ проводов. Когда обороты хорошие искра проходит. Или трамблер. Но обычно изнашивается равномерно. У меня как-то были окислены контакты на крышке трамблера изнутри. Я думаю в трамблер копать надо или ВВ провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 провода свечи трамблер новые меня волнует не равномерный нагари допустим поездил я ,поставил тачку ,прихожу через час ,температура 50 ,запводится без проблем с пол оборота, но пока не догреется до 80-90 не совсем ровно пашет, обычно хх 800-850 на прогретом, а тут 700 примерно со всеми вытекающими и уже не так прытко тянет хз че за фигня куда тока не ездил ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Дано карбовый 83-й двиг. на холостом ходу не фурычит третий горшок. как добавляешь оборотов вроде работает. как сие заметил:Стал подтраивать на холостых + специфический звук выхлопухи (эдакое "бум-бум-бум" с четким интервалом) начал дергать насвечники - на третьем горшке при сдергивании насвечника никаких изменений в работе движка нема. проверил искру - чуток снял насвечни - по звуку искра лупит. далее интереснее. выкрутил свечу - она сухая с оч маленьким нагаром. вкрутил заведомо рабочую - никаких изменений. проверил компресию - 11. потом еще заметил что утром на подсосе звук из выхлопной меняется. Попробовал так - подсосом обороты тыщ до двух довел и сдернул насвечник с третьего горшка - разница есть - следовательно на больших оборотах фурычит...а теперь "внимание вопрос": куда копать? от куда ноги растут у этой проблемы?заранее всем спасибо Попробуй сними шланг усилителя вакуумника тормозов и заткнуть его пальцем. Возможно подсасывает воздух. Также проверь целостность самого шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Madcap- Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Попробуй сними шланг усилителя вакуумника тормозов и заткнуть его пальцем. Возможно подсасывает воздух. Также проверь целостность самого шланга.спс за подсказку.Шланг целый, а вот вакумник... залез в машину, ухо к педальному узлу - шипит скотина. Придется вакумник менять :)я так понимаю это как раз оно. за счет подсоса воздуха слишком обедненная смесь на хх, а на высоких оборотах норм, правильно я думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 спс за подсказку.Шланг целый, а вот вакумник... залез в машину, ухо к педальному узлу - шипит скотина. Придется вакумник менять :)я так понимаю это как раз оно. за счет подсоса воздуха слишком обедненная смесь на хх, а на высоких оборотах норм, правильно я думаю? Пожалуйста. Да, правильно. Но для уверенности на холостых выдерни шланг из вакуумника и быстро зажми его пальцем и послушай как работает мотор. Затем опять вставь и опять послушай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Попробуй сними шланг усилителя вакуумника тормозов и заткнуть его пальцем. Возможно подсасывает воздух. Также проверь целостность самого шланга. У меня тоже шипел вакуумник раньше и все ок было. просто настраиваешь карб под это дело если уж подсасывает. Тут же вопрос в неработе цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Madcap- Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Но для уверенности на холостых выдерни шланг из вакуумника и быстро зажми его пальцем и послушай как работает мотор. Затем опять вставь и опять послушай.зажал. движок сразу заработал как часы. таки вакумник дырявый...еще раз спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...