Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=SGR=

Тросик сцепления

Рекомендованные сообщения

когда отпускаю сцепление машина едет рывками, дергается. Может ли быть это из-за тросика? слышал он может вытянуться или клинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=SGR= Может быть из за троса привода сцепления он у вас заедает и нуждается в смазке если проволочки троса разлохмачены то трос замените. Так же это могут быть заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. В этом случае очистите шлицы от грязи мелкие повреждения устраните надфилем при сильном износе замените диск или первичный вал коробки передач. Посмотрите ослабли заклепки фрикционых накладок ведомого диска. Износ окон под пружины ведомого диска. Замаслевание рабочих поверхностей фрикционых накладок замасленые поверхности промойте уайт спиритом или бензином и насухо протрите. При сильном замасливаний замените ведомый диск. Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. В этом слуае замените маховик или кожух сцепления вместе с нажимным диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=SGR= Может быть из за троса привода сцепления он у вас заедает и нуждается в смазке если проволочки троса разлохмачены то трос замените. Так же это могут быть заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. В этом случае очистите шлицы от грязи мелкие повреждения устраните надфилем при сильном износе замените диск или первичный вал коробки передач. Посмотрите ослабли заклепки фрикционых накладок ведомого диска. Износ окон под пружины ведомого диска. Замаслевание рабочих поверхностей фрикционых накладок замасленые поверхности промойте уайт спиритом или бензином и насухо протрите. При сильном замасливаний замените ведомый диск. Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. В этом слуае замените маховик или кожух сцепления вместе с нажимным диском.

Какую литературу используете?

 

когда отпускаю сцепление машина едет рывками, дергается. Может ли быть это из-за тросика? слышал он может вытянуться или клинить...

Скорее наоборот, трос перетянут и сцепление полностью не отпускается... Такое всегда было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда отпускаю сцепление машина едет рывками, дергается. Может ли быть это из-за тросика? слышал он может вытянуться или клинить...

Скорее всего виноват мотор. Сколько оборотов на тахометре? На холостых ровно работает? А если газу втопить, все-равно дергается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда отпускаю сцепление машина едет рывками, дергается. Может ли быть это из-за тросика? слышал он может вытянуться или клинить...

какой год у авто?Дергаетса ток када трогаешса?Или при переключении из всех палажений?Трос врядли винават..Как педаль стоит отнасительна остальных?В какой мамент схватывает сцепление?Када педаль внизу или в верху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой год у авто?Дергаетса ток када трогаешса?Или при переключении из всех палажений?Трос врядли винават..Как педаль стоит отнасительна остальных?В какой мамент схватывает сцепление?Када педаль внизу или в верху?

 

Дергается на 1500-2000 об/мин, педаль сцепления на верху, т.е. когда отпустил уже. на высоких оборотах все ОК. Чего заметил еще... когда прогретую машину заглушишь, а минут через 10 заведешь обороты не держуться, стрелка тахометра плавает. нужно разгозовать мотор, потом ехать. В это время особенно заметны рывки.

 

 

еще вопросик: говорят бывает клинит обратный клапан в ЭБН. И нужно на работающем двигателе пережать временно обратку. Но вот проблемка... у меня нет на рампе регулятора давления и обратки с рампы нет. Все в ЭБН стоит видимо. Чего и как пережимать тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...