Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

вчера на бездорожье один раз заглохла , завелась после тряски машины(тоесть с толкача , со стартера не схватывала) и так начала на каждой кочке , что случилось не понимаю , свечи чистые не забрызганы (искра есть, бензина на тот момент полбака было), насос работает , форсунки тоже слышно , но второй день мучаюсь, может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера на бездорожье один раз заглохла , завелась после тряски машины(тоесть с толкача , со стартера не схватывала) и так начала на каждой кочке , что случилось не понимаю , свечи чистые не забрызганы (искра есть, бензина на тот момент полбака было), насос работает , форсунки тоже слышно , но второй день мучаюсь, может кто что подскажет?

 

Может пропадает контакт в проводах зажигания. У меня подобная фигня была, правда у меня карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пропадает контакт в проводах зажигания. У меня подобная фигня была, правда у меня карбюратор.

vможно по подробней что и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vможно по подробней что и где?

У тебя походу масса отходит с бензанасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя походу масса отходит с бензанасоса

Тему закрываем.

Вчера это все надоело , отсоединил все провода от двигателя прочистил , всунул все обратно , не завелась.

Подергав провода она завелась .

Пошел при рабочем двигателе смотреть что не так , т.е. дергать провода , оказалось провод идущий на датчик положения коленчатого вала или как он там называется переломлен в самом конце , но в обмотке висел и контачил иногда .

Ремонт оказался быстрым , только долго пытался сам коннектор разобрать, после чего бегает как ласточка.

Спасиб за советы , может кому поможет еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему закрываем.

Вчера это все надоело , отсоединил все провода от двигателя прочистил , всунул все обратно , не завелась.

Подергав провода она завелась .

Пошел при рабочем двигателе смотреть что не так , т.е. дергать провода , оказалось провод идущий на датчик положения коленчатого вала или как он там называется переломлен в самом конце , но в обмотке висел и контачил иногда .

Ремонт оказался быстрым , только долго пытался сам коннектор разобрать, после чего бегает как ласточка.

Спасиб за советы , может кому поможет еще.

А, да, точно, я и забыл про это, такое действительно бывает, только очень редко, пол года назад человек один писал об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...