Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Шумка пола 2110 и обработка днища

Рекомендованные сообщения

Вообщем давно горел идеей сделать обработку днища изнутри и проложить шумку. Позавчера начал делать и в принципе на удивление за день разобрал салон, обработал и проложил бюджетную шумку, собрал салон. Хотя в десятом семействе первый раз разбирал. В принципе сложностей особых нет, могу сделать отчет о проделанном и приложить необходимые фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, загорелся проблемой шумоизоляции днища и его же обработки изнутри. Главной целью было снижение шума из под днища (покрышки и то, что из под них вылетает), а также большую теплоизоляцию)). Вообщем потребовалось мне совсем не много. Был у меня кусок пушечного сала (стоит сейчас гривен 15 1,5 килограмма), а также две бутылки мовиля (по 9 грн каждая) и стройматериал (на фото видно) ценой одного метра 10 грн 8 мм и 13,50 10 мм. Материал не впитывает влагу (проверено) и довольно дешевый. Так как разбирал салон десятки впервые и сам, то разчитывал на дня два три на всю работу. Сделал все за день. За ранее запасся пакетиками и бумагой с маркером. При разборке все болтики и гайки складывал в отдельный пакетик и подписывал кусок бумаги откуда и что (особенно полезно, когда разбираешь панель). Сначала снял задние сиденья (проблем не испытывал вовсе), далее снимал передние сиденья. Отодвигаем их до упора вперед, снимаем пружины (будьте акуратны, лучше одеть перчатки и снимать одеванием трубки на пружину), отворачиваем гайки крепления передней точки опоры (ключ на 13), да, могут выкручиваться со шпильками, тут ничего страшного нет, их потом назад вкрутите, а далее сидение отодвигается назад до упора и поднимается для того, чтобы отвернуть болты крепления салазок спереди (накидной ключик звездочкой на 10), потом отодвигаем сиденье вперед до упора, откручиваем болты крепления салазок сзади (такой же ключик) и вытягиваем сидуху вместе с салазками.Таким же образом снимаем переднее второе сиденье. Далее снимаем центральный тоннель.Перед этим откручиваем бочины низа панели, справа на трех саморезах, слева на двух и входит бочина в зацеп. Снимаем воздухопроводы обогрева ног задних пассажиров. Крепяться одной гайкой к полу.Тоннель состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть крепиться на 5 саморезах к нижней. Четыре из них возле пепельницы задней и пятый под чехлом ручки кпп, который тоже нужно снять. Снимаем ручку с ручника, если не смогли (как я)))), то просто акуратно вынимаем заглушку под ручкой. Приподымаем верхнюю часть тоннеля и отключаем провода от блока управления стеклоподьемниками (желательно маркером пометить где левый, а где правый, может и где задние, если подключены), после этого немного на себя и вверх снимаем верхнюю часть тоннеля. Нижняя часть прикреплена на 6 гайках к полу, две в районе задней пепельницы, две в районе передней и две посреди, под гайками есть вставленные пластиковые втулки, которые тоже вынимаются. Теперь откручиваем накладки порогов.Крепяться саморезами. Если снимать и накладку средней стойки, то вроде по 11 саморезов с каждой стороны. Откручиваем те штуковины, к которым крепится диван заднего сиденья. Теперь с водительской стороны под педалями и справой стороны (пассажирская) есть по заглушке, которые откручиваются против часовой стрелки, они держат ковролин. Да, откручиваем крепление задних и передних ремней безопасности, акуратно, не потеряйте втулки на них.Ну вроде все, снимаем ковролин. Ручку кпп на 4 передачу, ручник до упора поднимаем. Под ним видим заводскую шумку и пинопласт со стороны переднего пассажира, снимаем ее полностью и убираем пинопласт, в итоге остается только шумка, которая приклеена к полу, теперь берем пол куска пушечного сала и бутыль мовили виливаем в емкость и ставим на подогрев (к примеру на плитку електрическую, можно разогреть паяльной лампой), после чего выливаем коктейль на пол и размазываем кисточкой. Высыхает это дело в течении 20 минут, берем готовим второй коктейль и выливаем с другой стороны и тоже размазываем. После чего на глаз вырезал стройматериал этот изолирующий и укладывал, под ногами переднего пассажира и водителя укладывал вдвое, на арках передних и задних тоже, кстати их тоже обрабатывал.После всего этого укладываем поверх штатную шумку, и все складываем в обратном порядке. После штатной шумки я все же решил положить пинопласт обратно, он красиво держит форму и придает плавные переходы на полу. Ложим ковролин и ставим все в обратном порядке. На что обратить внимание - прорезать необходимые отверстия под гайки и болты крепления сидений, так как сложно будет с установкой, просто нужно сделать нормальное отверстие, можно до того, как ложим ковролин. Еще что хотел сказать для любителей толстого слоя шумки, будет сложно с установкой всех болтов и саморезов на место, так как толщина выходит приличная даже при моих 10 мм. При установки воздуховпроводов желательно проклеить стыки, дуть стало в разы лучше, сразу после подключения стеклоподьемников проверить их исправность, чтобы потом все не разбирать наново.На всю эту работу я потратил в общей сложности 54 грн за 5 метров изолирующего материала, по 8 грн за 2 бутылки мовили и 12 грн за кусок пушечного сала = 82 грн. И работал с 9 утра до 9 вечера с обедом и двумя паузами яблок покушать, с пивом будет дольше))). Решил в тот же вечер прокатиться и что в итоге. Я обработал днище и шумы от покрышек значительно уменьшились, комфорта для задних пассажиров тоже добавилось, небольшие неровности и прочее стало проезжать значительно тише и глуше, при 3500 движок орет тише, на скорости 80 км/час можно спокойно разговаривать. Вообщем стало тише и комфортней. Я доволен. Панель не шумил с принципа, так как она сейчас тьфу, тьфу, тьфу не скрипит, а шума сильного я не слышу. + Вчера проклеивали панель в 2111 и результата большого я не увидел. Результат будет только тогда, когда клеишь професиональным материалом и всю машину, но только тогда слышны самые малые шумы и скрипы пластика. Весной шумили ваз 21099, крышу, двери, багажник, панель, арки, днище, в итоге неделя работы, 500 у.е. и тишина на ровной дороге, а так начинает скрепеть сам пластик)).

post-13372-1220955119_thumb.jpg

post-13372-1220955188_thumb.jpg

post-13372-1220955276_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как называется то что ты на пол положил? Вот это под ноги?

 

Вон человек по научному рассказал)), теплоизолятор.

Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем.

Именно его, просто я результат уже видел на других машинах и мне понравилось. Я же сразу написал, что стройматериал.Зимой тепло дольше в машине держится, а на счет шумки, меж прочем он играет роль, можете попробывать, даже просто возьмите и положите под ковролин на задних арках. На нормальные дорогие материалы финансов нету, а это дешево и сердито. Мне нравиться, все неровности и ямки проезжаются на много глуше и приятней. Шума тоже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати на штатный ковер можно положить еще линолеум целым куском(мягкий на войлочной основе)..тоже шумо и теплоизолятор получается..хотя эт на любителя конечно..зато напного проще салон в чистоте держать,не приходится пылесосить ковер постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати на штатный ковер можно положить еще линолеум целым куском(мягкий на войлочной основе)..тоже шумо и теплоизолятор получается..хотя эт на любителя конечно..зато напного проще салон в чистоте держать,не приходится пылесосить ковер постоянно

Из чужого опыта, от такого линолиума под ним конденсат собирается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/index.php/fight-s-shumom/62-shumoizolyaciya.html"]Все' по шумоизоляции ВАЗ 2110.

Делал 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем.

я се тоже такой штуко за бахал взял 5мм пихал куда пихалось скрипа меньше шума меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал я себе этакой фигнёй!Шуму наоборот от неё больше!!!Эта фольга шуршит только там под ковром и никакого толку.Дядька купил машину с такой же "шумкой",сразу же всю её выбросил.Я тоже буду выкидывать её и делать нормальную,если не продам машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем.

Как дети, честное слово... По мне, ситуация на рынке шумоизоляционных материалов - как в аптеке, где вместо лоперамида за 10 руб вам втюхивают тот же лоперамид под названием "Имодиум" за 300...

Вот ссылка на фирменный звукоизолятор "вибротон" от STP: http://www.stp-russia.ru/products/shi/1302103473/

А вот строительный материал: http://www.magnoflex.ru/?D=2

Почитайте состав! И то и то вспененный полиэтилен. У вибротона дополнительно только слой битума наклеен. А разница в цене - в 5 раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...