T-Vovik Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Вообщем давно горел идеей сделать обработку днища изнутри и проложить шумку. Позавчера начал делать и в принципе на удивление за день разобрал салон, обработал и проложил бюджетную шумку, собрал салон. Хотя в десятом семействе первый раз разбирал. В принципе сложностей особых нет, могу сделать отчет о проделанном и приложить необходимые фото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Давай! буду очень презнателен :) И если можно модель материала и цену затраченую :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
161 rus Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Давай! буду очень презнателен :) И если можно модель материала и цену затраченую :)+1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Ок, сегодня постараюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Итак, загорелся проблемой шумоизоляции днища и его же обработки изнутри. Главной целью было снижение шума из под днища (покрышки и то, что из под них вылетает), а также большую теплоизоляцию)). Вообщем потребовалось мне совсем не много. Был у меня кусок пушечного сала (стоит сейчас гривен 15 1,5 килограмма), а также две бутылки мовиля (по 9 грн каждая) и стройматериал (на фото видно) ценой одного метра 10 грн 8 мм и 13,50 10 мм. Материал не впитывает влагу (проверено) и довольно дешевый. Так как разбирал салон десятки впервые и сам, то разчитывал на дня два три на всю работу. Сделал все за день. За ранее запасся пакетиками и бумагой с маркером. При разборке все болтики и гайки складывал в отдельный пакетик и подписывал кусок бумаги откуда и что (особенно полезно, когда разбираешь панель). Сначала снял задние сиденья (проблем не испытывал вовсе), далее снимал передние сиденья. Отодвигаем их до упора вперед, снимаем пружины (будьте акуратны, лучше одеть перчатки и снимать одеванием трубки на пружину), отворачиваем гайки крепления передней точки опоры (ключ на 13), да, могут выкручиваться со шпильками, тут ничего страшного нет, их потом назад вкрутите, а далее сидение отодвигается назад до упора и поднимается для того, чтобы отвернуть болты крепления салазок спереди (накидной ключик звездочкой на 10), потом отодвигаем сиденье вперед до упора, откручиваем болты крепления салазок сзади (такой же ключик) и вытягиваем сидуху вместе с салазками.Таким же образом снимаем переднее второе сиденье. Далее снимаем центральный тоннель.Перед этим откручиваем бочины низа панели, справа на трех саморезах, слева на двух и входит бочина в зацеп. Снимаем воздухопроводы обогрева ног задних пассажиров. Крепяться одной гайкой к полу.Тоннель состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть крепиться на 5 саморезах к нижней. Четыре из них возле пепельницы задней и пятый под чехлом ручки кпп, который тоже нужно снять. Снимаем ручку с ручника, если не смогли (как я)))), то просто акуратно вынимаем заглушку под ручкой. Приподымаем верхнюю часть тоннеля и отключаем провода от блока управления стеклоподьемниками (желательно маркером пометить где левый, а где правый, может и где задние, если подключены), после этого немного на себя и вверх снимаем верхнюю часть тоннеля. Нижняя часть прикреплена на 6 гайках к полу, две в районе задней пепельницы, две в районе передней и две посреди, под гайками есть вставленные пластиковые втулки, которые тоже вынимаются. Теперь откручиваем накладки порогов.Крепяться саморезами. Если снимать и накладку средней стойки, то вроде по 11 саморезов с каждой стороны. Откручиваем те штуковины, к которым крепится диван заднего сиденья. Теперь с водительской стороны под педалями и справой стороны (пассажирская) есть по заглушке, которые откручиваются против часовой стрелки, они держат ковролин. Да, откручиваем крепление задних и передних ремней безопасности, акуратно, не потеряйте втулки на них.Ну вроде все, снимаем ковролин. Ручку кпп на 4 передачу, ручник до упора поднимаем. Под ним видим заводскую шумку и пинопласт со стороны переднего пассажира, снимаем ее полностью и убираем пинопласт, в итоге остается только шумка, которая приклеена к полу, теперь берем пол куска пушечного сала и бутыль мовили виливаем в емкость и ставим на подогрев (к примеру на плитку електрическую, можно разогреть паяльной лампой), после чего выливаем коктейль на пол и размазываем кисточкой. Высыхает это дело в течении 20 минут, берем готовим второй коктейль и выливаем с другой стороны и тоже размазываем. После чего на глаз вырезал стройматериал этот изолирующий и укладывал, под ногами переднего пассажира и водителя укладывал вдвое, на арках передних и задних тоже, кстати их тоже обрабатывал.После всего этого укладываем поверх штатную шумку, и все складываем в обратном порядке. После штатной шумки я все же решил положить пинопласт обратно, он красиво держит форму и придает плавные переходы на полу. Ложим ковролин и ставим все в обратном порядке. На что обратить внимание - прорезать необходимые отверстия под гайки и болты крепления сидений, так как сложно будет с установкой, просто нужно сделать нормальное отверстие, можно до того, как ложим ковролин. Еще что хотел сказать для любителей толстого слоя шумки, будет сложно с установкой всех болтов и саморезов на место, так как толщина выходит приличная даже при моих 10 мм. При установки воздуховпроводов желательно проклеить стыки, дуть стало в разы лучше, сразу после подключения стеклоподьемников проверить их исправность, чтобы потом все не разбирать наново.На всю эту работу я потратил в общей сложности 54 грн за 5 метров изолирующего материала, по 8 грн за 2 бутылки мовили и 12 грн за кусок пушечного сала = 82 грн. И работал с 9 утра до 9 вечера с обедом и двумя паузами яблок покушать, с пивом будет дольше))). Решил в тот же вечер прокатиться и что в итоге. Я обработал днище и шумы от покрышек значительно уменьшились, комфорта для задних пассажиров тоже добавилось, небольшие неровности и прочее стало проезжать значительно тише и глуше, при 3500 движок орет тише, на скорости 80 км/час можно спокойно разговаривать. Вообщем стало тише и комфортней. Я доволен. Панель не шумил с принципа, так как она сейчас тьфу, тьфу, тьфу не скрипит, а шума сильного я не слышу. + Вчера проклеивали панель в 2111 и результата большого я не увидел. Результат будет только тогда, когда клеишь професиональным материалом и всю машину, но только тогда слышны самые малые шумы и скрипы пластика. Весной шумили ваз 21099, крышу, двери, багажник, панель, арки, днище, в итоге неделя работы, 500 у.е. и тишина на ровной дороге, а так начинает скрепеть сам пластик)). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 А как называется то что ты на пол положил? Вот это под ноги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
161 rus Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 А как называется то что ты на пол положил? Вот это под ноги? Вон человек по научному рассказал)), теплоизолятор.Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем.Именно его, просто я результат уже видел на других машинах и мне понравилось. Я же сразу написал, что стройматериал.Зимой тепло дольше в машине держится, а на счет шумки, меж прочем он играет роль, можете попробывать, даже просто возьмите и положите под ковролин на задних арках. На нормальные дорогие материалы финансов нету, а это дешево и сердито. Мне нравиться, все неровности и ямки проезжаются на много глуше и приятней. Шума тоже меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вжик Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 кстати на штатный ковер можно положить еще линолеум целым куском(мягкий на войлочной основе)..тоже шумо и теплоизолятор получается..хотя эт на любителя конечно..зато напного проще салон в чистоте держать,не приходится пылесосить ковер постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 кстати на штатный ковер можно положить еще линолеум целым куском(мягкий на войлочной основе)..тоже шумо и теплоизолятор получается..хотя эт на любителя конечно..зато напного проще салон в чистоте держать,не приходится пылесосить ковер постоянноИз чужого опыта, от такого линолиума под ним конденсат собирается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NickVA Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2011 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/index.php/fight-s-shumom/62-shumoizolyaciya.html"]Все' по шумоизоляции ВАЗ 2110.Делал 2 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bizon28 Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2012 Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем.я се тоже такой штуко за бахал взял 5мм пихал куда пихалось скрипа меньше шума меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2012 Делал я себе этакой фигнёй!Шуму наоборот от неё больше!!!Эта фольга шуршит только там под ковром и никакого толку.Дядька купил машину с такой же "шумкой",сразу же всю её выбросил.Я тоже буду выкидывать её и делать нормальную,если не продам машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samarus Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 тоже хочу еще раз заняться этим делом, спс парни возьму чтото и от вас) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 14 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2013 Для меня вообще было главное сделать антикор + добавить немного шумо- и тепло изоляции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 14 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2013 Вовик ты что в машину засунул тепло изолятор? он же на шумку не как не влияет!!Применяется для удерживания тепла в квартирах(устанавливается за батареями чтоб тепло не в стены уходило и под ламинат),мы его на стройке используем.Как дети, честное слово... По мне, ситуация на рынке шумоизоляционных материалов - как в аптеке, где вместо лоперамида за 10 руб вам втюхивают тот же лоперамид под названием "Имодиум" за 300...Вот ссылка на фирменный звукоизолятор "вибротон" от STP: http://www.stp-russia.ru/products/shi/1302103473/А вот строительный материал: http://www.magnoflex.ru/?D=2Почитайте состав! И то и то вспененный полиэтилен. У вибротона дополнительно только слой битума наклеен. А разница в цене - в 5 раз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...