knaf Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Перестал работать вентилятор радиатора, как потом оказалось вылетело реле. Реле заменил, все стало работать.Но после включения вентилятора начинает плавиться предохранитель №8 (16А), тот что отвечает за звуковой сигнал на руле!Самое странное, что после того как предохранитель расплавился, перестает работать и вентилятор! Не понимаю почему, ведь за вентилятор отвечает предохранитель №4, а с ним все в порядке :) Из за чего это может быть, и как связан сигнал с вентилятором?Кстати при включении вентилятора, он немного поскрипывает, и вообще идет очень туго, чтобы провернуть рукой, надо прикладывать усилие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Ну вот чтоб хорошо вентилятор круился - нужно снять его, смазать и почистить движок - будет карлсон летать легко...А предохранитель - вроде как отдельно они идут - посмотрите может реле какое не то поставили, или искать кз нужно...А на сигнал часто ставят 5 рублей вместо предохранителя - не плавится, ну если что закоротит - чревато сгоревшим сигналом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Ну вот чтоб хорошо вентилятор круился - нужно снять его, смазать и почистить движок - будет карлсон летать легко...А предохранитель - вроде как отдельно они идут - посмотрите может реле какое не то поставили, или искать кз нужно...А на сигнал часто ставят 5 рублей вместо предохранителя - не плавится, ну если что закоротит - чревато сгоревшим сигналом. На 4-м предохранителе вентилятор ОТОПИТЕЛЯ.Карлсон и бибикалка - на 8-м. Крутится тяжело, ток растёт от перегрузки, плавится предохранитель.После решения проблем вентилятора предохранитель качественный поставить, желательно - керамический, и всё будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Я так понимаю монтажный блок строго образца... меняй на новый с П-образными предохранителями. Раз при нагрузке у тебя плавится "не тот" предохранитель - проблема серьезная и просто чисткой не обойтись. Заодно проверь фишку подключения двигателя вентилятора (та что возле радиатора) окисляются там контакты - от этого и греется все по ходу - провода, реле и предохр.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knaf Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Крутится тяжело, ток растёт от перегрузки, плавится предохранитель. Все правильно, так оно и оказалось, купил новый вентилятор, крутит как бешенный, и вообще не садит акк, а вот старый когда включался, стрелка питания чуть ли не на 0 переходила :o А насчет предохранителя, это я чайник, за вентилятор действительно отвечает предохранитель 8, все правильно плавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...