shur Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Я всегда проезжал одиночные неровности, лежачие полицейские следующим образом: непосредственно перед ним торможу левой ногой, а в момент наезда нажимаю газ (или просто немного газ без торможения - если скорость невысокая и неровность небольшая) Однако не очень давно в инете прочитал, что при езде по ямам, неровностям и лежачим полицейским нужно выжимать сцепление, но зачем так и не понял.Слышал ли кто нибудь об этом и если да, то почему так нужно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Сцепление не выжимаю. переключаюсь до начала любого манёвра (стараюсь). Лежачих проезжаю на малой скорости, перед ним резко на тормоз (морда вниз) отпускаешь тормоз (морда вверх)... и ты на той стороне. Ямку если просмотрел можно объехать(смягчить удар) так: под правым колесом- руль вправо(резко) авт кренится влево правая сторона приподнимается и наоборот. не бог весть что но всё же. B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Сцепление не выжимаю. переключаюсь до начала любого манёвра (стараюсь). Лежачих проезжаю на малой скорости, перед ним резко на тормоз (морда вниз) отпускаешь тормоз (морда вверх)... и ты на той стороне. Ямку если просмотрел можно объехать(смягчить удар) так: под правым колесом- руль вправо(резко) авт кренится влево правая сторона приподнимается и наоборот. не бог весть что но всё же. B) Полностью согласен и еще главное в кочку не тормозить а отцепить тормоз перед ямой, для подвески лучше намного. И главное больше скорость меньше ям!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Представляете, не было у нас этих лежачих полицейских, только ямы, а тут два положили, правда один уже разрезали, так, что одно колесо по обочине, а второе в проем)), так что по одному гонять можна уже. Знаю одно, что на ямах и прочих буграх типа лежачих полицейских тормозить нельзя, так как масса машины идет только на одну ось, а это не есть гуд для авто, выжимать сцепление стараюсь редко, искал инфу, но так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 я применяю максимальное торможение до лежака, и чучуть ускоряюсь на лежаке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shur Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Сцепление не выжимаю. переключаюсь до начала любого манёвра (стараюсь). Лежачих проезжаю на малой скорости, перед ним резко на тормоз (морда вниз) отпускаешь тормоз (морда вверх)... и ты на той стороне. Ямку если просмотрел можно объехать(смягчить удар) так: под правым колесом- руль вправо(резко) авт кренится влево правая сторона приподнимается и наоборот. не бог весть что но всё же. B)это все здорово, но у меня был вопрос про сцепление :) про тормоз и вправо\влево все мне понятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Я же написал, тоже не понимаю зачем)). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shur Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Я же написал, тоже не понимаю зачем)).да, увидел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...