Перейти к публикации
Lada-forum.ru
LinGG

Тозмоза Brembo на ВАЗ 21093i

Рекомендованные сообщения

собственно стал обладателем этой машины.

права тока получил, первая моя машина =)

 

сток не устраивает впринципе! вот хочу немного подтюнить, начать решил с тормозов, знаю что лучшие тормоза в мире - brembo!

хотел узнать есть ли модель которая подходит без проблем?

 

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того же принципа - в принципе покатайся сначала чуток, а потом говори, чем они тебя не устраивают... права только что получил, тебе 70км/час максималка!!! минимум как год. Извини рано тебе "подтюнять", тем более тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того же принципа - в принципе покатайся сначала чуток, а потом говори, чем они тебя не устраивают... права только что получил, тебе 70км/час максималка!!! минимум как год. Извини рано тебе "подтюнять", тем более тормоза...

+1

А дальше пишем и читаем тут + смотрим радел "Тюнинг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо. на самом деле поэтому тормоза и решил норм ставить, малоли что...

но тем не менее, чтобы тем не плодить, знает ли кто что подходит, на будущее??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, тормоза Брембо тебе просто не нужны, ибо стоить они будут как половина твоей девятки, а их возможности ты, скорее всего, не используешь и на половину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как их на всю юзать? :D

и сколько же они конкретно стоят, ты в курсе, РОМА?

я в курсе что они дорогие, я же не говорил что цена имеет значение...

 

я спрашивал какие подойдут?

 

кстати имхо с форума ставило такие тормоза 2-3 чела, наврно сложно будет конкретного ответа дождаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе интересна цена - можно узнать точно, я не заморачивался, но знаю, что реально очень дорогие... Проще поставить от 2112, свои передние себе же назад, гидроручник и нормальный вакуумник с цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы че такие реактивные, что Вам такие тормоза нужны? Сток нормально справляется с задачей. Если ты скоростной маньяк, то ставь, 12-кие вполне справятся с задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала определи для себя что такое "тормоза", такого агрегата как "тормоза" нет, есть только такие существа...

это не к тебе, не обижайся... Так вот "тормоза" состоят из суппортов, колодок и дисков. Для нас пока доступны две последние детали: диски и колодки. Эти вещи мне год назад обошлись в 250$. За суппорта вообще молчу, да и не надо... комплект 14ых суппортов 120$. Какие сейчас цены х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лучше поставить от 12ки, затем хорошие колодки АТЕ(например) задние барабаны, задние колодки, усилинный вакумник, и цилиндр!! ну еще можно и хорошую резину! и незабудь пристегнутся, потомучто от таких тормозов лобовуху с непривычки вынесеш))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за ответы ;)

убедили, да и я сам подумал brembo на 9ку извращение какое то...

Во во, ура, наша победа))), не ну правда, тогда уже и движок туда нужно не девятошный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе интересна цена - можно узнать точно, я не заморачивался, но знаю, что реально очень дорогие... Проще поставить от 2112, свои передние себе же назад, гидроручник и нормальный вакуумник с цилиндром.

Вот вот именно нужно поставить Вакумник большего объема (Спортивный) ну и назад дисковые можно

 

Вы че такие реактивные, что Вам такие тормоза нужны? Сток нормально справляется с задачей. Если ты скоростной маньяк, то ставь, 12-кие вполне справятся с задачей.

А сток Такое Га... со 120 начинаешь осаживать так думаешь педалью пол продавишь. А если больше то ваабще пипец. Но вкладывать в ВАЗ эти деньги совсем не хочется т.к. вакумник поставить всю панель разбирать придется (2112), да и гайцам лишняя придирка, по поводу задних дисковых. Поэтому приходится держать дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставте все 12е тормоза даже обычный ваз. Разница будет ощутима

А ставить обычные 2108 хоть брембо хоть что, все ацтой, а все потому что эт бональный перегрев.

Убедился на своём опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у самар ща дело обстоит, но у меня после девятки на десятке тормоза бешеные, нажал - становиться как вкопанная. Со 120 очень даже легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоят брэмбо вентил.на 14 дюймов.с пыле-влагоотводом.и вакумник увеличенного объёма.разница огромна!брал за 2100рублей один диск.поставил после того как перегрел первый раз тормоза на предыдущей машине.

post-24877-1221559650_thumb.jpg

post-24877-1221559703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 9 конечно, а после иномарки нажимаешь и чуствуешь что нет их. Да и вообще на вазовских мне понравилось только на ниве. А все остальное х..ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот именно нужно поставить Вакумник большего объема (Спортивный) ну и назад дисковые можно

А сток Такое Га... со 120 начинаешь осаживать так думаешь педалью пол продавишь. А если больше то ваабще пипец. Но вкладывать в ВАЗ эти деньги совсем не хочется т.к. вакумник поставить всю панель разбирать придется (2112), да и гайцам лишняя придирка, по поводу задних дисковых. Поэтому приходится держать дистанцию.

 

не понимаю я чем Вас тормоза не устраивают. У меня не надо педалькой пол продавливать - тормоза свое отрабатывают. Такого что бы оттормазиться не мог ни разу не было - если жать сильнее, будет просто блокировать колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я поездил не давно на лансере 9, спереди 15 радиус дисков сзади 14, тормоз нажал и башкой об руль БАХ) жесть конечно, а вообще на тазик самое лучшее тупо колодки АТЕ спереди и сзади, барабаны АТЕ, цилиндры АТЕ и все будет тебе счастие! Ну если совсем круто хочется тогда вакуумник аля спорт говорят получается как на иномарках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю я чем Вас тормоза не устраивают. У меня не надо педалькой пол продавливать - тормоза свое отрабатывают. Такого что бы оттормазиться не мог ни разу не было - если жать сильнее, будет просто блокировать колеса.

+1. Я вот тоже не понимаю, другое дело на классике, особенно на старой, там что жми, что нет. Недавно еду на своей с другом (у него шестера), едем 120, тут спереди переезд, закрыт, стоит машина, я выключил передачу и начинаю помалу тормозить, друг с перепугу, что мы уверенно идем на приличной скорости в машину как закричит, мол тормози, уперся руками в панель, я чуть нажал сильней и мы спокойно остановились, после этого говорит, мол на его шестере нужно раза в два дольше тормозить. А тут, да даже и на девятке меня тормоза устраивали вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда сидишся на ЛОГАН или на ЛЕнсер9 да и на все ономарки, чуть нажал и уже тормозит!!! летом конешно хорошо, а вот зимой не очень!!! хотя это все дело привычки!! но я бы себе хотел такие тормаза!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда сидишся на ЛОГАН или на ЛЕнсер9 да и на все ономарки, чуть нажал и уже тормозит!!! летом конешно хорошо, а вот зимой не очень!!! хотя это все дело привычки!! но я бы себе хотел такие тормаза!!

НЕ знаю, как там Логан или Лансер, но гонял на Мондео, Фокусе и Сонате =) После переделки своих тормозов могу сказать - торозит почти как Соната или Фокус. Короче, мне больше нечего желать от тормозов =)

P.S. Перед - суппорта 2112, 14" диски АТЕ, колодки Феродо зеленые, зад - барабаны Пиленга и колодки Лукас ТРВ. Вакуумник Торгмаш+цилиндр АТЕ. Ну и соответственно новые троссы ручника, колдун, тормозуха, цилиндры задние и т.д. На все про все потратил примерно 20000р. (сюда включена цена 4-х колес R14 с резиной. Б/У).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда сидишся на ЛОГАН или на ЛЕнсер9 да и на все ономарки, чуть нажал и уже тормозит!!! летом конешно хорошо, а вот зимой не очень!!! хотя это все дело привычки!! но я бы себе хотел такие тормаза!!

+1. Когда тормоза довольно сильные и быстро хватают, то тоже не айс, особенно зимой, сложно машину контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Когда тормоза довольно сильные и быстро хватают, то тоже не айс, особенно зимой, сложно машину контролировать.

ну да конешно это плохо когда они резкие, но водители этих машин уже привыкли и ездят нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...